RailGallery
ТЭМ18ДМ-1886
Россия, Ульяновская область, станция Новоспасское
Russia, Ulyanovsk region, Novospasskoe station
Пульт управления

Author: Юрий · Kbs           Date: October 12, 2023

Information about the photo

License: Public domain
Published 12.02.2024 13:42 MSK
Views — 463
Detailed information

ТЭМ18ДМ-1886

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Model:TEM18D, TEM18DM
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:15624638
Built:15.09.2022
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Самара Куйбышевской ж. д.

Comments · 16

12.02.2024 16:29 MSK
Link
No photos
А он часом ЭПТ не оборудован?
+3
+3 / –0
12.02.2024 16:34 MSK
Link
Юрий · Kbs
Photos: 687
Нет это приставка для работы с краном 205
+3
+3 / –0
12.02.2024 16:55 MSK
Link
No photos
У нас есть ДМка с ЭПТ.
+3
+3 / –0
12.02.2024 17:16 MSK
Link
Юрий · Kbs
Photos: 687
С БОСВ я видел а с ЭПТ нет
+4
+4 / –0
12.02.2024 17:24 MSK
Link
Tsyganenko82 · Priv
Photos: 874
Сразу видно где отдыхает правая нога машиниста)
+4
+4 / –0
12.02.2024 17:31 MSK
Link
Юрий · Kbs
Photos: 687
С чудесным прибором безопасности ТСКБМ ноги особо не отдыхают вместе с руками, глазами и другими частями тела
+5
+5 / –0
12.02.2024 20:19 MSK
Link
Photos: 110
У меня на ЧМЭ3 ТСКБМ при стоянке просто мигает
+3
+3 / –0
12.02.2024 20:28 MSK
Link
Photos: 8430 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Я на блоке обычно всегда маркером пишу - ВРЕДИТЕЛЬ!!!
Самый явный провокатор что бы нарушить нарушение
Он падла моргать/свистеть начинает либо когда на башмаки/с башмаков, нажать/оторваться, либо самый здец это когда прибываешь 57 на 57 и метр до светофора
+5
+5 / –0
12.02.2024 20:29 MSK
Link
Photos: 8430 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Юрий, 12.02.2024):
> ноги особо не отдыхают

Вот тут мои 192 очень пригодились конечно, я не встаю)))
+3
+3 / –0
12.02.2024 22:15 MSK
Link
Юрий · Kbs
Photos: 687
ТСКБМ и ТЭМ18ДМ на мой взгляд придумали конструкторы которые ни дня не ездили машинистами, если вспоминаем добрыми словами старый добрый ЧМЭ3 это уже о многом говорит. Опять же ТСКБМ проездов и сходов меньше не стало, с огромным удовольствием вспоминаю УКБМ на ЧМЭхе с педалью, зимой канечно зябко в ЧМЭхе но так не устанешь как с ТСКБМ и МПМЭ-128 после смены
+5
+5 / –0
12.02.2024 22:27 MSK
Link
Photos: 8430 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
На КПД кнопка "уход" ещё очень удачно расположена, модуль так вынимал неоднократно)))
+3
+3 / –0
12.02.2024 22:29 MSK
Link
Юрий · Kbs
Photos: 687
Цитата (Воздух Свободы, 12.02.2024):
> кнопка "уход

У нее есть свойство западать, потом прыгаешь по кабине, одним словом хорошая машина ТЭМ18ДМ, толи ещё будет ой ей
+1
+1 / –0
12.02.2024 22:43 MSK
Link
Photos: 141
Цитата (Юрий, 12.02.2024):
> С БОСВ я видел а с ЭПТ нет

1432 с ЭПТ.
+1
+1 / –0
13.02.2024 04:19 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Юрий, 12.02.2024):
> вспоминаем добрыми словами старый добрый ЧМЭ3

Может на манёврах оно ещё нормальное зимой, а вот при перегонке своим ходом... ужас полнейший. Со всех щелей всё насквозь продувается и печка не помогает. Не представляю как где-нибудь в Воркуте на них работают с выездом на перегон. Это же заболеть можно после поездки, без шуток. Исключительно негативные впечатления об этом тепловозе. Хотя ламповый, легендарный, это да, не спорю.
+4
+4 / –0
13.02.2024 07:00 MSK
Link
Photos: 141
На ЧМЭ3, 3Т, кабины сами утепляли, это на приписных тепловозах, более менее тепло было!
+1
+1 / –0
13.02.2024 14:21 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (PrivDTshnik, 13.02.2024):
> Цитата (Юрий, 12.02.2024):
> > вспоминаем добрыми словами старый добрый ЧМЭ3
>
> Может на манёврах оно ещё нормальное зимой, а вот при перегонке своим ходом... ужас полнейший. Со всех щелей всё насквозь продувается и печка не помогает. Не представляю как где-нибудь в Воркуте на них работают с выездом на перегон. Это же заболеть можно после поездки, без шуток. Исключительно негативные впечатления об этом тепловозе. Хотя ламповый, легендарный, это да, не спорю.

Здесь уже больше от убитости машины зависит. Если убитое ведро и постоянно ходит по рукам, то там да, и печка не поможет: сидишь в фуфайке и мечтаешь о конце смены. А вот если машина закреплённая, да и ещё после завода, то в принципе жить можно, печка на Чмухах работает хорошо. Хотя, конечно ТЭМка теплее будет. Намудрили в своё время чехи с малым капотом. Это у них там тепло, а у нас не Чехия и не Словакия.
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.