RailGallery
ТЭМ18ДМ-1886
Россия, Ульяновская область, станция Новоспасское
Russia, Ulyanovsk region, Novospasskoe station
Пульт управления

Автор: Юрий · Кбш           Дата: 12 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 12.02.2024 13:42 MSK
Просмотров — 578
Подробная информация

ТЭМ18ДМ-1886

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15624638
Построен:15.09.2022
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Самара Куйбышевской ж. д.

Комментарии · 16

12.02.2024 16:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А он часом ЭПТ не оборудован?
+3
+3 / –0
12.02.2024 16:34 MSK
Ссылка
Юрий · Кбш
Фото: 730
Нет это приставка для работы с краном 205
+3
+3 / –0
12.02.2024 16:55 MSK
Ссылка
BNSF · Гор
Фото: 1
У нас есть ДМка с ЭПТ.
+3
+3 / –0
12.02.2024 17:16 MSK
Ссылка
Юрий · Кбш
Фото: 730
С БОСВ я видел а с ЭПТ нет
+4
+4 / –0
12.02.2024 17:24 MSK
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив
Фото: 1077
Сразу видно где отдыхает правая нога машиниста)
+4
+4 / –0
12.02.2024 17:31 MSK
Ссылка
Юрий · Кбш
Фото: 730
С чудесным прибором безопасности ТСКБМ ноги особо не отдыхают вместе с руками, глазами и другими частями тела
+5
+5 / –0
12.02.2024 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 111
У меня на ЧМЭ3 ТСКБМ при стоянке просто мигает
+3
+3 / –0
12.02.2024 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 9297 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Я на блоке обычно всегда маркером пишу - ВРЕДИТЕЛЬ!!!
Самый явный провокатор что бы нарушить нарушение
Он падла моргать/свистеть начинает либо когда на башмаки/с башмаков, нажать/оторваться, либо самый здец это когда прибываешь 57 на 57 и метр до светофора
+5
+5 / –0
12.02.2024 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 9297 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Юрий, 12.02.2024):
> ноги особо не отдыхают

Вот тут мои 192 очень пригодились конечно, я не встаю)))
+3
+3 / –0
12.02.2024 22:15 MSK
Ссылка
Юрий · Кбш
Фото: 730
ТСКБМ и ТЭМ18ДМ на мой взгляд придумали конструкторы которые ни дня не ездили машинистами, если вспоминаем добрыми словами старый добрый ЧМЭ3 это уже о многом говорит. Опять же ТСКБМ проездов и сходов меньше не стало, с огромным удовольствием вспоминаю УКБМ на ЧМЭхе с педалью, зимой канечно зябко в ЧМЭхе но так не устанешь как с ТСКБМ и МПМЭ-128 после смены
+5
+5 / –0
12.02.2024 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 9297 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На КПД кнопка "уход" ещё очень удачно расположена, модуль так вынимал неоднократно)))
+3
+3 / –0
12.02.2024 22:29 MSK
Ссылка
Юрий · Кбш
Фото: 730
Цитата (Воздух Свободы, 12.02.2024):
> кнопка "уход

У нее есть свойство западать, потом прыгаешь по кабине, одним словом хорошая машина ТЭМ18ДМ, толи ещё будет ой ей
+1
+1 / –0
12.02.2024 22:43 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (Юрий, 12.02.2024):
> С БОСВ я видел а с ЭПТ нет

1432 с ЭПТ.
+1
+1 / –0
13.02.2024 04:19 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Юрий, 12.02.2024):
> вспоминаем добрыми словами старый добрый ЧМЭ3

Может на манёврах оно ещё нормальное зимой, а вот при перегонке своим ходом... ужас полнейший. Со всех щелей всё насквозь продувается и печка не помогает. Не представляю как где-нибудь в Воркуте на них работают с выездом на перегон. Это же заболеть можно после поездки, без шуток. Исключительно негативные впечатления об этом тепловозе. Хотя ламповый, легендарный, это да, не спорю.
+4
+4 / –0
13.02.2024 07:00 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
На ЧМЭ3, 3Т, кабины сами утепляли, это на приписных тепловозах, более менее тепло было!
+1
+1 / –0
13.02.2024 14:21 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (PrivDTshnik, 13.02.2024):
> Цитата (Юрий, 12.02.2024):
> > вспоминаем добрыми словами старый добрый ЧМЭ3
>
> Может на манёврах оно ещё нормальное зимой, а вот при перегонке своим ходом... ужас полнейший. Со всех щелей всё насквозь продувается и печка не помогает. Не представляю как где-нибудь в Воркуте на них работают с выездом на перегон. Это же заболеть можно после поездки, без шуток. Исключительно негативные впечатления об этом тепловозе. Хотя ламповый, легендарный, это да, не спорю.

Здесь уже больше от убитости машины зависит. Если убитое ведро и постоянно ходит по рукам, то там да, и печка не поможет: сидишь в фуфайке и мечтаешь о конце смены. А вот если машина закреплённая, да и ещё после завода, то в принципе жить можно, печка на Чмухах работает хорошо. Хотя, конечно ТЭМка теплее будет. Намудрили в своё время чехи с малым капотом. Это у них там тепло, а у нас не Чехия и не Словакия.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.