RailGallery
ВЛ80С-2230
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 10 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.02.2024 21:47 MSK
Просмотров — 1750
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ВЛ80С-2230

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12544599/12544607
Построен:1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2296/2230А; 2200/2230Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Аткарск
2002 – передан в депо Петров Вал

Ремонт:
06.2019 – СР Ростовский ЭРЗ (секция А)
11.2019 – СР Ростовский ЭРЗ (секция Б)
02.2024 — КР Ростовский ЭРЗ (секция А)

Комментарии · 10

10.02.2024 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А под окном машиниста Лиски трафарет.
+7
+7 / –0
11.02.2024 12:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё-таки хорошо,что в зелень перекрашивают при ремонте. Если бы трёхсекционный "Ермак" покрасили в зелень,было бы очень интересно,поскольку их красили только в серый с красной буквой Н на бустерной секции в период с 2007 по 2011 год.
0
+6 / –6
11.02.2024 18:00 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 526
Цитата (Molokanov, 10.02.2024):
> А под окном машиниста Лиски трафарет.

Потому что не разбили профиль ещё, вот и...
+2
+2 / –0
11.02.2024 20:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пару машин бы покрасили в зеленый и хватит, зачем все красить?
Таким образом снова вся ценность зеленки исчезнет.
–11
+2 / –13
11.02.2024 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 11.02.2024):
> "Ермак" покрасили в зелень

Справедливости ради, зелёный окрас хорошо смотрится только на советских локомотивах. "Ермак" был разработан и введён в эксплуатацию уже в наше время. Потому серо-красный окрас на нём вполне привычен
+6
+6 / –0
11.02.2024 21:46 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Дончак, прекрасно в зелени смотрится, к примеру
+6
+6 / –0
11.02.2024 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вот новенькие ЭП3Д или его постояннотоковый собрат ЭП2Д я вообще не представляю зелёными
+3
+3 / –0
11.02.2024 22:02 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Xeon, 11.02.2024):
> ЭП2Д я вообще не представляю зелёными


https://railgallery.ru/photo/154958/

Полёт фантазии к вашим услугам)
+2
+2 / –0
11.02.2024 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xxil, 11.02.2024):
> к вашим услугам)

Да всё равно не то. Ну не смотрится он на новом ПС так же атмосферно, как на старом
+4
+4 / –0
12.02.2024 07:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 12.02.2024):
> Справедливости ради, зелёный окрас хорошо смотрится только на советских локомотивах. "Ермак" был разработан и введён в эксплуатацию уже в наше время. Потому серо-красный окрас на нём вполне привычен

Я с Вами полностью согласен. Но ради эксперимента можно хотя бы один в зелёный покрасить. А остальные красить в серый заводской окрас с красной буквой Н на бустерной секции,если это 3ЭС5К. Да и 2ЭС5К ранних номеров до 2010 года выпуска (с 003 по 155,кроме Вихоревских) тоже нужно в серый покрасить,которые до ДВЖД ездят. А там может быть Хабаровские Э5К и несколько Уссурийских ТЭП70 в нормальные цвета перекрасят. Но это куда лучше,чем эта мерзкая корпоративная блевотина,обезличивающая первоначальный облик электровозов и тепловозов.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.