Информация о фотографии
Опубликовано 10.02.2024 16:57 MSK
Просмотров — 419
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 10.01.2013 11:51 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +26
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-5 Орехово |
Серия: | ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У |
Завод-изготовитель: | Тбилисский электровозостроительный завод Тбилиси |
Сетевой №: | 12161451/12161469 |
Построен: | 04.1985 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Примечание: | ВЛ11.8 |
С завода поступил в депо Орёл-Сортировочный Московской ж. д.
10.2001 — передан в депо Орехово
08.2019 — передан в депо Бекасово, объединен по СМЕ ВЛ11-573/491А |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный |
Серия: | ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У |
Завод-изготовитель: | Тбилисский электровозостроительный завод Тбилиси |
Сетевой №: | 12163333/12163341 |
Построен: | 03.1986 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | 759 /667А; 699/667Б. |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орёл-Сортировочный Московской ж. д.
Составность:
Работал в СМЕ 659/667А и 647/667Б
Ремонты: (секция А)
18.10.1990 — ТР-3 депо Орёл
26.10.1993 — КР-1 Львовский ЛРЗ
30.10.1998 — ТР-3 депо Орёл
18.05.2004 — КР-1 Екатеринбургский ЛРЗ
13.09.2007 — ТР-3 ТЧР Орёл
04.07.2010 — КР Екатеринбургский ЛРЗ
19.01.2014 — ТР-3 ТЧР-37 Рыбное
30.11.2018 — СР-Д СЛД-37 Рыбное
31.08.2021 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное
30.08.2024 — СР-Д СЛД-18 Дёма
Ремонты: (секция Б)
07.2010 — КР Екатеринбургский ЭРЗ
12.2018 — СР СЛД-37 Рыбное
07.2022 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное (секция Б) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 7D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Время съёмки: | 04.08.2012 22:15 |
Выдержка: | 15 с |
Диафрагменное число: | 11 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 30 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|