RailGallery
2ТЭ116-347
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, депо Сургут
Russia, Khanty-Mansi Autonomous Okrug, Surgut depot
347Б/1357Б

Автор: lumberjack · Талый Ключ           Дата: 5 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.02.2024 18:44 MSK
Просмотров — 1027
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +94

2ТЭ116-347

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-18 Сургут
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16846933/16846941
Построен:1978
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:347Б/1357Б
Эксплуатация:
Секция А списана 11.2022 г.
До 02.03.2023 г. работал в составности 347Б/476Б

Ремонт:
04.2005 – СР
03.2008 – КР Воронежский ТРЗ
06.2019 – ТР-3 СЛД Ершов

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:05.02.2024 09:34
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

10.02.2024 16:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно как они по эл.схеме работают?
+3
+3 / –0
10.02.2024 18:44 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
5, 7 и 8 варианты схем между собой нормально работают. У 347 схема 8 варианта, пульт от 9, модернизировался похоже когда-то на заводе-изготовителе. Всё хорошо работает.
Но на данном тепловозе секции между собой электрически не соединены, т.к. 347 предназначен для работы с ПОМ, слева от рукава ПМ видно 2 висящих силовых кабеля ("+" и "-"). Работой секции управляет третий человек в бригаде. Меня там, кстати, видно :)
+5
+5 / –0
10.02.2024 18:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кажется будто 347 стал меньше ростом)
+1
+1 / –0
10.02.2024 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 10.02.2024):
> 5, 7 и 8 варианты схем между собой нормально работают. У 347 схема 8 варианта, пульт от 9, модернизировался похоже когда-то на заводе-изготовителе. Всё хорошо работает.
> Но на данном тепловозе секции между собой электрически не соединены, т.к. 347 предназначен для работы с ПОМ, слева от рукава ПМ видно 2 висящих силовых кабеля ("+" и "-"). Работой секции управляет третий человек в бригаде. Меня там, кстати, видно :)

Тогда получается это не гибрид?
+1
+1 / –0
10.02.2024 19:42 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Гибрид.
+1
+1 / –0
11.02.2024 09:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 10.02.2024):
> Гибрид

Сфотографировать бы межсекционное соединение, чтобы точно понять
+1
+1 / –0
11.02.2024 14:49 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
А что непонятно? Подключено всё, кроме межсекционных кабелей (Х1 и Х2). В одну сторону везёт одна секция, в другую – вторая.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.