RailGallery
2ТЭ10МК-3318
Россия, Забайкальский край, перегон Новая Чара — Сакукан
Russia, Zabaykalsky krai, Novaya Chara — Sakukan stretch

Автор: Сергей ВМ · В-Сиб           Дата: 8 января 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.02.2024 10:27 MSK
Просмотров — 354
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10МК-3318

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-14 Таксимо
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16206351/16206369
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:3ТЭ10МКО-3318/3319А
11.2013 — прошёл МЛП на Уссурийском ЛРЗ, установлены дизели семейства Д49.
12.2013 — после проведения МЛП передан в депо Новая Чара.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:08.01.2024 11:02
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.02.2024 11:15 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Отлично! Не часто тут двухсекционный тепловоз встретишь
+3
+3 / –0
09.02.2024 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. При таком профиле их сфера применения- подталкивание, сборные, порожние и пассажирские поезда
+1
+1 / –0
10.02.2024 06:27 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
С пассажирскими это да, а с грузовыми именно то редко. Тут с порожним поездном тепловоз едет думаю
+1
+1 / –0
10.02.2024 08:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 10.02.2024):
> Здравствуйте. При таком профиле их сфера применения- подталкивание, сборные, порожние и пассажирские поезда>
Не знаю, как там сейчас - а с начала 90-х по середину "нулевых" (может быть, и позже) скорые поезда №№75/76, 97/98 были неежедневного обращения. И когда пассажирские тепловозы 2ТЭ10М шли "засылкой" под такие поезда или возвращались из-под них в депо приписки, то обычно, чтобы не гонять их резервом, для таких локомотивов формировали грузовые поезда легкой массы (под две секции). В четном направлении это был либо зерновозный порожняк под австралийский глинозем в Ванино, либо груз на порты ДВ (иногда попадалась контейнерная "валюта", но это было редко - когда по Транссибу были "глухие" "окна" или там случалось какое-либо ЧП). В нечетном направлении обычно для таких "засылочных" тепловозов давали в основном транзитный порожняк на запад (полувагоны, крытье, платформы), а чаще ездили резервом - т.к. нечетных поездов было меньше. С поступлением в депо Тында тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС для пассажирского движения такая практика по понятной причине прекратилась. Ну, а после замены в Тынде ТЭПов на изрядно "ушатанные" 2ТЭ10УТ, поступившие туда с Северной ж.д., думаю, вряд ли их используют еще и в грузовом движении (дай бог, чтобы они хоть с пассажирскими поездами справились бы). Тем более, что у 2ТЭ10УТ тяговые редукторы на 120 км/ч с соответствующим снижением силы тяги (хотя за столько лет эксплуатации вполне возможно, что там уже стоят уже обычные редукторы на 100 км/ч). Косвенно об ухудшении технического состояния тепловозов 2ТЭ10УТ на БАМе свидетельствует тот факт, что машинисты депо Тында при недавнем посещении депо новым ЦТ Пеговым Д.В. на расширенном планерном совещании задали ему вопрос о перспективах обновления парка пассажирских тепловозов БАМа в связи с заменой грузовых тепловозов ТЭ10 в/и на новые тепловозы 3ТЭ28 (3ТЭ25К2М). Что он им ответил, не в курсе, но, возможно, что в этом направлении будут вестись работы, скорее всего (учитывая потребность в таких тепловозах БАМа и подобных ему по условиям работы железных дорог), по созданию односекционного пассажирского тепловоза на базе грузовых тепловозов 3ТЭ28/2ТЭ25КМ.
+3
+3 / –0
10.02.2024 15:01 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
О как, Пегов читал мои комментарии здесь, о том, что пора делать ТЭП25КМ.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.