RailGallery
2ТЭ10МК-3318
Россия, Забайкальский край, перегон Новая Чара — Сакукан
Russia, Zabaykalsky krai, Novaya Chara — Sakukan stretch

Autor: Сергей ВМ · W-Syb           Data: 8 stycznia 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 09.02.2024 10:27 MSK
Wyświetleń — 477
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

2ТЭ10МК-3318

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Wschodniosyberyjska   W-Syb
Lokomotywownia:Novaya Chara operational depot (TChE-14)
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16206351/16206369
Wyprodukowano:1988
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Przypis:3ТЭ10МКО-3318/3319А
Эксплуатация:
12.2013 — передан в депо Новая Чара
08.2023 — передан в депо Таксимо

Ремонт:
11.2013 — прошёл МЛП на Уссурийском ЛРЗ, установлены дизели семейства Д49

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5200
Date and Time:08.01.2024 11:02
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:32 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

09.02.2024 11:15 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Отлично! Не часто тут двухсекционный тепловоз встретишь
+3
+3 / –0
09.02.2024 22:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. При таком профиле их сфера применения- подталкивание, сборные, порожние и пассажирские поезда
+1
+1 / –0
10.02.2024 06:27 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
С пассажирскими это да, а с грузовыми именно то редко. Тут с порожним поездном тепловоз едет думаю
+1
+1 / –0
10.02.2024 08:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (КВВ_1977, 10.02.2024):
> Здравствуйте. При таком профиле их сфера применения- подталкивание, сборные, порожние и пассажирские поезда>
Не знаю, как там сейчас - а с начала 90-х по середину "нулевых" (может быть, и позже) скорые поезда №№75/76, 97/98 были неежедневного обращения. И когда пассажирские тепловозы 2ТЭ10М шли "засылкой" под такие поезда или возвращались из-под них в депо приписки, то обычно, чтобы не гонять их резервом, для таких локомотивов формировали грузовые поезда легкой массы (под две секции). В четном направлении это был либо зерновозный порожняк под австралийский глинозем в Ванино, либо груз на порты ДВ (иногда попадалась контейнерная "валюта", но это было редко - когда по Транссибу были "глухие" "окна" или там случалось какое-либо ЧП). В нечетном направлении обычно для таких "засылочных" тепловозов давали в основном транзитный порожняк на запад (полувагоны, крытье, платформы), а чаще ездили резервом - т.к. нечетных поездов было меньше. С поступлением в депо Тында тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС для пассажирского движения такая практика по понятной причине прекратилась. Ну, а после замены в Тынде ТЭПов на изрядно "ушатанные" 2ТЭ10УТ, поступившие туда с Северной ж.д., думаю, вряд ли их используют еще и в грузовом движении (дай бог, чтобы они хоть с пассажирскими поездами справились бы). Тем более, что у 2ТЭ10УТ тяговые редукторы на 120 км/ч с соответствующим снижением силы тяги (хотя за столько лет эксплуатации вполне возможно, что там уже стоят уже обычные редукторы на 100 км/ч). Косвенно об ухудшении технического состояния тепловозов 2ТЭ10УТ на БАМе свидетельствует тот факт, что машинисты депо Тында при недавнем посещении депо новым ЦТ Пеговым Д.В. на расширенном планерном совещании задали ему вопрос о перспективах обновления парка пассажирских тепловозов БАМа в связи с заменой грузовых тепловозов ТЭ10 в/и на новые тепловозы 3ТЭ28 (3ТЭ25К2М). Что он им ответил, не в курсе, но, возможно, что в этом направлении будут вестись работы, скорее всего (учитывая потребность в таких тепловозах БАМа и подобных ему по условиям работы железных дорог), по созданию односекционного пассажирского тепловоза на базе грузовых тепловозов 3ТЭ28/2ТЭ25КМ.
+3
+3 / –0
10.02.2024 15:01 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
О как, Пегов читал мои комментарии здесь, о том, что пора делать ТЭП25КМ.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.