RailGallery
ЭР9К-35
Россия, Владимирская область, станция Боголюбово
Russia, Vladimir region, Bogolyubovo station

Autor: dymon.z · Фили           Data: 3 sierpnia 2012 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 07.02.2024 20:08 MSK
Wyświetleń — 299
Original publication date
on TrainPix:
06.08.2012 12:44 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭР9К-35

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:TCh-7 Gorkiy-Moskovskiy
Seria:ER9
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-35
Wyprodukowano:12.1963
Wycofano:08.2013
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
12.1965 — передан в депо Киров
01.1971 — передан в депо Горький-Московский

Ремонт:
11.2002 г. КРП Даугавпилсский ЛРЗ, получил индекс "К" (ЭР9К-35)

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 7D
Date and Time:03.08.2012 17:51
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:70 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
06.08.2012 15:21 MSK
Link
Алексей Краснов
На участке монтируется новая контактная сеть, это видно по новеньким серебристым опорам.
0
06.08.2012 16:12 MSK
Link
OIM
Цитата (Алексей Краснов, 06.08.2012):
> На участке монтируется новая контактная сеть
А на многих других участках этого хода - уже смонтирована.
Например: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=125412
А также установлены ограждения. И все это - из-за Сапсанов
+1
06.08.2012 17:02 MSK
Link
Алексей Краснов
Что характерно, такая контактная сеть не позволяет двигаться быстрее 160 км/ч. Если бы на данном участке планировалось повышение скоростей до 180 или до 200 км/ч, конструкция КС была бы несколько иной: был бы применен другой узел крепления несущего троса и дополнительный фиксатор, как здесь: http://trainpix.org/photo/33575/.
0
06.08.2012 17:08 MSK
Link
OIM
Цитата (Алексей Краснов, 06.08.2012):
> Что характерно, такая контактная сеть не позволяет двигаться быстрее 160 км/ч. Если бы на данном участке планировалось повышение скоростей до 180 или до 200 км/ч, конструкция КС была бы несколько иной
Такое повышение не планируется по другим причинам, главных из которых - количество и радиусы кривых
+1
06.08.2012 18:41 MSK
Link
Алексей Краснов
Все верно, даже на направлении Москва - Санкт-Петербург не на всех станциях и перегонах установлена КС-200. В пригородной зоне обеих столиц используется КС-160, на ряде перегонов - КС-200 для скоростей до 200 км/ч (КС-200-06-К), на ряде перегонов - КС-200 для скоростей до 250 км/ч (КС-200-07).
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.