RailGallery
ЭР9К-35
Россия, Владимирская область, станция Боголюбово
Russia, Vladimir region, Bogolyubovo station

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 3 августа 2012 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 07.02.2024 20:08 MSK
Просмотров — 269
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.08.2012 12:44 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР9К-35

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭР9
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-35
Построен:12.1963
Списан:08.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
12.1965 — передан в депо Киров
01.1971 — передан в депо Горький-Московский

Ремонт:
11.2002 г. КРП Даугавпилсский ЛРЗ, получил индекс "К" (ЭР9К-35)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:03.08.2012 17:51
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
06.08.2012 15:21 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
На участке монтируется новая контактная сеть, это видно по новеньким серебристым опорам.
0
06.08.2012 16:12 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Алексей Краснов, 06.08.2012):
> На участке монтируется новая контактная сеть
А на многих других участках этого хода - уже смонтирована.
Например: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=125412
А также установлены ограждения. И все это - из-за Сапсанов
+1
06.08.2012 17:02 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
Что характерно, такая контактная сеть не позволяет двигаться быстрее 160 км/ч. Если бы на данном участке планировалось повышение скоростей до 180 или до 200 км/ч, конструкция КС была бы несколько иной: был бы применен другой узел крепления несущего троса и дополнительный фиксатор, как здесь: http://trainpix.org/photo/33575/.
0
06.08.2012 17:08 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Алексей Краснов, 06.08.2012):
> Что характерно, такая контактная сеть не позволяет двигаться быстрее 160 км/ч. Если бы на данном участке планировалось повышение скоростей до 180 или до 200 км/ч, конструкция КС была бы несколько иной
Такое повышение не планируется по другим причинам, главных из которых - количество и радиусы кривых
+1
06.08.2012 18:41 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
Все верно, даже на направлении Москва - Санкт-Петербург не на всех станциях и перегонах установлена КС-200. В пригородной зоне обеих столиц используется КС-160, на ряде перегонов - КС-200 для скоростей до 200 км/ч (КС-200-06-К), на ряде перегонов - КС-200 для скоростей до 250 км/ч (КС-200-07).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.