RailGallery
3ТЭ25К2М-0039
Россия, Хабаровский край, перегон Соллу — Кузнецовский
Russia, Khabarovsk krai, Sollu — Kuznetsovskiy stretch

Автор: Сергей ВМ · В-Сиб           Дата: 29 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.02.2024 09:50 MSK
Просмотров — 607
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

3ТЭ25К2М-0039

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-9 Комсомольск
Серия:3ТЭ25К2М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15131015/15131023/15131031
Построен:10.2020
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Комсомольск Дальневосточной ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:29.08.2023 09:44
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

04.02.2024 10:54 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 363
Сергей как всегда радует!
+7
+7 / –0
04.02.2024 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно,что там за домик среди берёз и елей,который в кривой находится?
+4
+4 / –0
04.02.2024 15:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красота! :)
+3
+4 / –1
04.02.2024 15:47 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 363
Цитата (Nikolai, 04.02.2024):
> Интересно,что там за домик среди берёз и елей,который в кривой находится?

Пункт обогрева путейцев, очевидно. И отличный ночлег, они там не запираются.
+4
+4 / –0
04.02.2024 19:06 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 492
от кого там запираться, разве только от шатунов зимой..
+2
+2 / –0
04.02.2024 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если фото снято по старой трассе, в обход нового Кузнецовского тоннеля, то здесь как раз идет крутой затяжной подъем 27 тыс. с кривыми малого радиуса (по 170...160 метров). Работая зам. РБ ДВ ж.д. по региону БАМа в первой половине "нулевых", несколько раз проезжал по этому перегону в ходе ревизий РБ и объездов Н, в основном в кабинах локомотивов. На разъезде Кузнецовский (вершина перевала через хр. Сихотэ-Алинь) уклоны крутизной 27 тыс. в обе стороны - на Соллу и на Откосную - начинаются практически от входных стрелок. Жутковатое ощущение смотреть от этих стрелок в сторону перегонов, ж.д.колея идет как в пропасть. А в четной горловине разъезда Откосная можно увидеть высоко на хребте впереди идущий поезд по горному серпантину при подходе к разъезду Кузнецовский - так шапка с головы падает от такой крутизны подъема. Непросто там машинистам водить поезда, особенно зимой.
+12
+12 / –0
04.02.2024 20:34 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 363
Сергей, как вы считаете, где начинается БАМ? В Тайшете или Северобайкальске? Приходилось слышать рассуждения, мол, магистраль Байкало-Амурская — значит, начинается с Байкала (в Северобайкальске) и кончается Амуром (Комса). Я думаю, это всё ерунда и БАМ — от Тайшета до Совгавани.
Один момент: «железнодорожный» (железнодорожная колея) сокращается через дефис (ж.-д.), это «железная дорога» — без. Сделано для различения.

Цитата (Leha, 04.02.2024):
> от кого там запираться, разве только от шатунов зимой..

Говорят, что медведь не умеет открывать дверь на себя. Хотя от медведя не всякая дверь спасёт... А за проблемами со зверьём необязательно ехать на ДВ, я вчера повстречался с кабанами в пригороде Самары:
https://dzen.ru/video/watch/65be9d827b4435789d027f3d
+5
+5 / –0
04.02.2024 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 04.02.2024):
> Сергей, как вы считаете, где начинается БАМ? В Тайшете или Северобайкальске?...>
Правильно Вы думаете - БАМ от Тайшета до Сов. Гавани. Так как проектировался БАМ еще с 30-х годов как единая железнодорожная магистраль по указанному направлению. Только строился он в силу объективных и субьективных причин, а также исходя из экономических возможностей государства, на разных участках в разное время.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.