RailGallery
ЧС7-207
Россия, Пермская область, станция Пермь-II
Russia, Perm region, Perm-II station

Autor: sergius-221 · J-Ur           Datum: 10 lipnja 2000

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 04.02.2024 08:53 MSK
Broj pregleda — 681
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.12.2019 11:32 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЧС7-207

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TChE-6 Sverdlosk-Pas
Serija vozila:ChS7
Graditelj:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Podserija vozila:82E6
Tvornički broj:8495
Identifikacijski broj:12024139/12024147
Godina proizvodnje:28.12.1988
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ЖД
__.2009 — передан в депо Челябинск
12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
05.2020 — передан в депо Ожерелье
02.2024 — передан в депо Имени Ильича

Ремонт:
14.10.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
25.10.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
__.02.2009 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
__.09.2016 — КР+ПСС Ярославский ЭРЗ
31.01.2024 — СР Ярославский ЭРЗ

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
28.12.2019 12:54 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Отличное фото и редкая машина в эксплуатации, чудом уцелевшая от списания в середине 2000-х.
+3
28.12.2019 14:30 MSK
Citiraj označeno
sergius-221
Спасибо, Вань. Вот бы ещё вспомнить что это за поезд и что делает "семёрка" на Горнозаводском направлении?
+3
28.12.2019 15:17 MSK
Citiraj označeno
Mr.Baks
Помню в детстве с "Камой" под ЧС7 прибывали на первый путь Горнозаводского направления. Но тут видно, что не "Кама".
+3
28.12.2019 15:31 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Приятно что звезда ещё на электровозе имеется, трудно разлядеть при увеличении - герб или уже не герб на задней секции между 5-м и 4-м окошком, да и 100% ещё на месте заводские таблички. Можно добавить что встал электровоз по пока неизвестной мне причине в самом начале 2003 года (пробег за год 3779 км), возможно это было и столкновение, а потом просто пошёл по рукам в депо в качестве донора на запчасти. И далее простоял мёртвым и разграбленным в депо с 2004 до осени 2008 года, когда его отправили в Ярославль и восстанавливали уже в объёме КР-2, хотя по пробегу ему очень рано было на такой ремонт.
+3
29.12.2019 15:29 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Второй вагон - довольно древний даже на тот момент плацкартный "поляк".
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.