RailGallery
ЧС7-207
Россия, Пермская область, станция Пермь-II
Russia, Perm region, Perm-II station

Автор: sergius-221 · Ю-Ур           Дата: 10 июня 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 04.02.2024 08:53 MSK
Просмотров — 794
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.12.2019 11:32 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧС7-207

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E6
Заводской №:8495
Сетевой №:12024139/12024147
Построен:28.12.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
27.02.2009 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
15.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
27.03.2021 — передан в депо Ожерелье
22.04.2024 — передан в депо имени Ильича

Ремонты:
06.07.1992 — ТР-3 депо Вязьма
14.10.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
25.10.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
07.07.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
04.04.2011 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
01.11.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
24.05.2016 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
27.03.2021 — СР Ярославский ЭРЗ
31.01.2024 — КР Ярославский ЭРЗ

Информация:
12.2008 — оборудован КЛУб-У, УСАВПП, ТСКБМ, САУТ-ЦТ/485
в Ярославском ЭРЗ
на основание согласно программы повышения безопасности движения

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
28.12.2019 12:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Отличное фото и редкая машина в эксплуатации, чудом уцелевшая от списания в середине 2000-х.
+3
28.12.2019 14:30 MSK
Ссылка
sergius-221
Спасибо, Вань. Вот бы ещё вспомнить что это за поезд и что делает "семёрка" на Горнозаводском направлении?
+3
28.12.2019 15:17 MSK
Ссылка
Mr.Baks
Помню в детстве с "Камой" под ЧС7 прибывали на первый путь Горнозаводского направления. Но тут видно, что не "Кама".
+3
28.12.2019 15:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
Приятно что звезда ещё на электровозе имеется, трудно разлядеть при увеличении - герб или уже не герб на задней секции между 5-м и 4-м окошком, да и 100% ещё на месте заводские таблички. Можно добавить что встал электровоз по пока неизвестной мне причине в самом начале 2003 года (пробег за год 3779 км), возможно это было и столкновение, а потом просто пошёл по рукам в депо в качестве донора на запчасти. И далее простоял мёртвым и разграбленным в депо с 2004 до осени 2008 года, когда его отправили в Ярославль и восстанавливали уже в объёме КР-2, хотя по пробегу ему очень рано было на такой ремонт.
+3
29.12.2019 15:29 MSK
Ссылка
SMATRON
Второй вагон - довольно древний даже на тот момент плацкартный "поляк".
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.