RailGallery
ВЛ80С-2226
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 2 veljače 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 02.02.2024 23:25 MSK
Broj pregleda — 1892
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ВЛ80С-2226

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-7 Petrov Val
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12544516/12544524
Godina proizvodnje:17.12.1988
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Петров-Вал Приволжской ж. д.

Составность:
с 01.2020 — СМЕ с ВЛ80С-2262
С __.2023 — работает своими секциями

Ремонт:
11.2007 — КР Ростовский ЭРЗ
10.2012 — СР Ростовский ЭРЗ
11.2016 — ТР-3 СЛД-43 Петроввальское
09.2019 — СР Ростовский ЭРЗ
01.2024 — КР Ростовский ЭРЗ

Komentari · 58

03.02.2024 14:42 MSK
Citiraj označeno
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное
Broj objavljenih fotografija: 1
Всё? Зелёный цвет закончился?
+14
+17 / –3
03.02.2024 15:17 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 582
зелёного цвета в России осталось на 2-3 локомотива..))
+25
+25 / –0
03.02.2024 16:51 MSK
Citiraj označeno
Danandr · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 529 · Urednik
Помечайте рабочим, щас стоит у нас уже пол смены по 1 канаве после ТО-2.
+13
+13 / –0
03.02.2024 17:28 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Блин, я же говорил, надо было всем на краску скидываться)
+18
+20 / –2
03.02.2024 18:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну начинается!
Только обрадовался возвращению зеленого окраса, и тут ПИДовая блевотина вылезла.
+13
+18 / –5
03.02.2024 19:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vyacheslav29RUS, 03.02.2024):
> надо было всем на краску скидываться)

Ну конечно, как Петров Вал, так сразу пид, а как какие-нибудь Карасуки, то зелёный...
+9
+10 / –1
03.02.2024 20:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 03.02.2024):
> ПИДовая блевотина

Да ладно. Эта эмблема уже успела стать символом того, как преобразились российские железные дороги с 2003 года. Вспомните вокзалы лет 20 назад: бабки с пирожками, убитые платформы, ночующие бомжи и прочий асоциальный элемент. Сейчас возьми тот же Ростов-Главный. Не хуже любого европейского вокзала.

Подвижной состав вообще полностью преобразился: от выльников до синар, дончаков, ермаков и малахитов. Которым выльник по тяговитости даже в подмётки не годится. Пассажирские вагоны, в которых даже душ есть, а не только толчок типа "кинь лом". Двухэтажные, мать их, вагоны. Не хуже, чем в Америке. Расписание. Отдельная тема. Поезд стал тем видом транспорта, на котором ты чётко знаешь, когда приедешь в пункт назначения. До минуты. И поезд в принципе перестал быть транспортом для бичей. Даже в плацкартах сейчас ездят вполне приличные люди

Стандарты обслуживания. От проводниц, которые тебя спокойно могут на три буквы послать, и им ничего за это не будет, до сервиса не хуже, чем в самолётах.

И много чего ещё. За время существования АО "РЖД" железка преобразилась до неузнаваемости. В лучшую сторону. А потому РЖД уже стало как BMW или Mersedes. И это наш, русский бренд, а не забугорный
+23
+33 / –10
03.02.2024 20:40 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> РЖД уже стало как Mersedes

Опечатка по Фрейду
+10
+11 / –1
03.02.2024 20:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
??
–2
+2 / –4
03.02.2024 20:50 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Mersedes, Abibas, Panasonix и т.д.
+3
+3 / –0
03.02.2024 20:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Прошу прощения, не ту букву вставил. Короче, ты понял, о чём я. Бренд, который уже не нуждается в рекламе
+3
+3 / –0
03.02.2024 21:09 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Только зачем этот бренд нужно было в 2007 году радикально менять на какие-то непонятные закорючки, напоминающие китайского перевозчика, под который придумали совершенно глупую униформу и максимально идиотские цвета?
+6
+9 / –3
03.02.2024 21:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так вам шашечки или ехать?
+1
+3 / –2
03.02.2024 21:21 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А здесь речь с самого начала не про ехать идёт, а про шашечки, и фотографии здесь — именно шашечек. Поэтому к чему вы начали про ехать, неясно, но, коли вам угодно — то минимум половина из того, что вы перечислили, никуда не исчезло: ни бабки с пирожками; ни убитые в хлам платформы, а местами — вообще их отсутствие; ни несоблюдение расписания из-за бесконечных реконструкций, которые в некоторых местах такое чувство, что даже по планам никогда не должны заканчиваться в принципе; ни ночующие бомжи и прочий асоциальный элемент; ни выльники; ни проводницы — одну из таких совсем недавно вся страна обсуждала. Технический прогресс же мог прекрасно обойтись и без необходимости приватизировать МПС или делать РЖД акционерным обществом: раньше как-то без этого всё очень хорошо обновлялось, а некоторые современные модели начинали разрабатываться ещё до 1 октября 2003 года. Точно так же, как это не мешает развиваться французским железным дорогам в государственной SNCF. Так что у меня есть точно такой же вопрос к РЖД на момент 2007 года: зачем контора выбрала тогда шашечки, когда надо было выбрать ехать?
+10
+10 / –0
03.02.2024 21:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> без необходимости приватизировать МПС или делать РЖД акционерным обществом

Так почитайте, у кого контрольный пакет акций. Ответ: у государства. Так что АО "РЖД" вполне можно назвать государственным перевозчиком.

Не спорю, что и раньше всё хорошо обновлялось. При СССР железной дороге вообще уделялось особое внимание, так как всё строилось с заделом "если завтра война". Собственно, на советском запасе прочности мы и прошли 90-е и нулевые. Но: между советским благоденствием и сегодняшним развитием были лихие 90-е, когда всё резалось, распродавалось и вообще на благоустройство был положен болт. И именно под эгидой АО "РЖД" железка вылезла из разрухи 90-х в сегодняшнее состояние
+2
+2 / –0
03.02.2024 21:33 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Так почитайте, у кого контрольный пакет акций. Ответ: у государства. Так что АО "РЖД" вполне можно назвать государственным перевозчиком.

Почитайте Федеральный закон № 208-ФЗ от 26.12.1995 года «Об акционерных обществах» и забудьте о том, у кого контрольный пакет акций. Так что АО «РЖД» не является государственным перевозчиком

Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Не спорю, что и раньше всё хорошо обновлялось. При СССР железной дороге вообще уделялось особое внимание, так как всё строилось с заделом "если завтра война". Собственно, на советском запасе прочности мы и прошли 90-е и нулевые. Но: между советским благоденствием и сегодняшним развитием были лихие 90-е, когда всё резалось, распродавалось и вообще на благоустройство был положен болт. И именно преобразование МПС РФ в АО "РЖД" отчасти помогло выйти из разрухи 90-х

Интересно, как оседание прибыли в карманах членов совета директоров может помочь выйти из разрухи, вместо того, чтобы вся прибыль оставалась в пределах ведомства
+4
+5 / –1
03.02.2024 21:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да, я там не совсем корректно написал. Я отредактировал последнее предложение
+1
+1 / –0
03.02.2024 21:36 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Сути это всё равно не меняет: эффективный менеджмент, в прямом и хорошем смысле слова, никак не связан с формой собственности
+3
+3 / –0
03.02.2024 21:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> прибыли

Ключевое слово. Чтобы пассажирские перевозки стали прибыльными, нужно завлечь людей. Чтобы они из всех видов транспорта выбирали именно поезд. А для этого нужно вкладываться в развитие. Всё просто
+1
+2 / –1
03.02.2024 21:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Просто когда предприятие сидит полностью на государственных дотациях, то у него нет стимула развиваться: убытки-то всё равно покроют. И даже часть можно будет себе в карман утащить
–1
+1 / –2
03.02.2024 21:49 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Ключевое слово. Чтобы пассажирские перевозки стали прибыльными, нужно завлечь людей. Чтобы они из всех видов транспорта выбирали именно поезд. А для этого нужно вкладываться в развитие. Всё просто

И как это мешает быть конторе государственной или оставаться министерством?

Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Просто когда предприятие сидит полностью на государственных дотациях, то у него нет стимула развиваться: убытки-то всё равно покроют. И даже часть можно будет себе в карман утащить

А сейчас оно, по-вашему, на чём сидит? На тех же самых дотациях, иногда — через мутные схемы с прокладками в виде ППК, ФПК и прочих обществ с ограниченной ответственностью. Только если раньше хотя бы часть прибыли возвращалась государству, то теперь она оседает в карманах членов совета директоров. Классическая схема: прибыль частная, а расходы — государственные, ради которой всё это и затевалось
+5
+6 / –1
03.02.2024 21:57 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> от выльников до синар

И пишите вы это под фоткой "выльника", отремонтированного в тысячный раз. Позабавило.

> малахитов.

Сколько их работает, напомните?

> Которым выльник по тяговитости даже в подмётки не годится.

Будут какие-то расчёты, сравнения, формулы? Все грузовые локомотивы тяговитые.

> Двухэтажные, мать их, вагоны.

Здесь согласен. Каждый раз с ростом 1.90 залезая на верхнюю полку 1 или 2 этажа этого античеловечного ублюдства, невольно вспоминается чья-то мать. Причём, в т.н. "габарите Т" ситуация отнюдь не лучше. Про отсутствие органайзеров, вешалок, полки для багажа, столика и пространства для того, чтобы посидеть на 2 этаже также не стоит забывать. Сколько сколько стоит билет на тот же 104 поезд наверх? Лучше уж с ломом в толчке за 3 копейки ехать, как человеку, чем ютиться сверху за накрученный оверпрайс без возможности поесть, положить багаж и т.д. Да и вообще, нахрен мне эта двухэтажка вместо прекрасного плацкарта без альтернатив? Привет 44, 160 поезд и т.д.

> Не хуже, чем в Америке.

Аналог Амтрака будет? Даже в рамках туриста за оверпрайс.

> Расписание. Отдельная тема. Поезд стал тем видом транспорта, на котором ты чётко знаешь, когда приедешь в пункт назначения.

Он таковым и был. Всегда. До минуты.

> И поезд в принципе перестал быть транспортом для бичей. Даже в плацкартах сейчас ездят вполне приличные люди.

А причём тут заслуга конторы из 3 букв, если в целом по стране 90-е потихоньку искореняются? "Приличные" люди сейчас ездят везде.

> Стандарты обслуживания.

Это вы про выкинутого кота, или пропущенную остановку? Или про то, что половина южных допов стоят по полтора часа на техничках, пропуская "уголёк" или "валюту" на восток? И да, там кстати вагоны, ровно, как вы описали с примером про лом.

> От проводниц, которые тебя спокойно могут на три буквы послать, и им ничего за это не будет, до сервиса не хуже, чем в самолётах.

Сервис как сервис. Всегда такой был.

> За время существования АО "РЖД" железка преобразилась до неузнаваемости. В лучшую сторону.

Да нет, железка стала как раз очень узнаваема - серокрасие и 3 кривые буквы повсюду без капельки идентичности.

> А потому РЖД уже стало как BMW или Mersedes.

Тут согласен. Сейчас немца ни за какие деньги брать не стоит с их моторами и политикой отношения к клиенту.

> И это наш, русский бренд, а не забугорный.

Что плохого в "забугорном", если он качественный?
+6
+9 / –3
03.02.2024 22:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Сколько их работает, напомните?

Так они выпускаться начали только весной 2022 года. Электровоз "на коленке" не соберёшь. А учитывая, что до этого во всех тяговых единицах были комплектующие иностранного производства, которые сейчас недоступны, темпы объяснимы. Наладить с нуля производство чего-либо тоже не так просто. На это годы уходят.


Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Будут какие-то расчёты, сравнения, формулы? Все грузовые локомотивы тяговитые.

Даже возьмём основную тяговую характеристику: силу тяги длительного режима. Сравним ВЛ80 и 2ЭС5К, он же Ермак, как двухсекционные грузовые электровозы переменного тока. 40.9 тс у ВЛ80 и у Ермака при скорости в 51 километр в час.

Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
> пропуская "уголёк" или "валюту"

Вообще-то, у пассажирских более высокий приоритет, чем у грузовых. Потому обычно грузовой поезд пропускает пассажирский

Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Что плохого в "забугорном", если он качественный?

А потому что в один прекрасный день забугорный бренд может помахать тебе ручкой и сказать "хрен тебе, а не мой продукт". Как та же Sony
+1
+2 / –1
03.02.2024 22:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
>
> Аналог Амтрака будет? Даже в рамках туриста за оверпрайс.

Ну аналога у нас точно не будет, поскольку у нас большинство веток, по которым ходят пассажирские поезда, электрифицированы. А в США поезда ходят ТОЛЬКО под тепловозами
+3
+3 / –0
03.02.2024 22:34 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Так они выпускаться начали только весной 2022 года.

Железные дороги преображались с 2003 года, а единственный крутой "работающий" Малахит, на который вы ссылаетесь собрали только весной 2022 г.? Чем занимались остальные 19 лет?

> Электровоз "на коленке" не соберёшь.

НЭВЗ бы с вами не согласился. Или "иволга", которая с 2014 все никак не "научится летать". С каждой новой версией появляются новые проблемы без исправления старых.

> А учитывая, что до этого во всех тяговых единицах были комплектующие иностранного производства, которые сейчас недоступны, темпы объяснимы.

Это мы всё еще рассуждаем в рамках "железка преобразилась с 2003 года"?

> Наладить с нуля производство чего-либо тоже не так просто. На это годы уходят.

19 лет с 2003 года мало, чтобы создать нормальные отечественные локомотивы, а не клоны "выльников" по тяговым характеристикам?

> Даже возьмём основную тяговую характеристику: силу тяги длительного режима. Сравним ВЛ80 и 2ЭС5К, он же Ермак, как двухсекционные грузовые электровозы переменного тока. 40.9 тс у ВЛ80 и у Ермака при скорости в 51 километр в час.

Из этого вытекает, что Ермак тяговитее? Тот же ВЛ 1 в 1.

> Вообще-то, у пассажирских более высокий приоритет, чем у грузовых. Потому обычно грузовой поезд пропускает пассажирский

Именно по этой причине идёт политика отмены поездов и забивания всех в двухэтажки, чтобы побольше провезти, вместо того, чтобы назначить 2 поезда, но с комфортными вагонами? Посмотрите служебки и видео с тех. стоянок летних допов, вы сильно удивитесь их "приоритету".


> А потому что в один прекрасный день забугорный бренд может помахать тебе ручкой и сказать "хрен тебе, а не мой продукт". Как та же Sony

Ровно как и МПС может в один прекрасный день превратиться в некий ПИД с весьма условным уровнем отношения к клиенту.
+2
+4 / –2
03.02.2024 22:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Из этого вытекает, что Ермак тяговитее? Тот же ВЛ 1 в 1.

Не 1 в 1. Пропустил. У Ермака эта характеристика равна 43.1 тс.
+1
+2 / –1
03.02.2024 22:37 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Xeon, 03.02.2024):

> Ну аналога у нас точно не будет, поскольку у нас большинство веток, по которым ходят пассажирские поезда, электрифицированы. А в США поезда ходят ТОЛЬКО под тепловозами

Я про аналог пассажирского вагона по комфорту. Мы же их обсуждали?

Но коль хотите про тепловозы и любите рассуждать про силу тяги длительного режима - сравните 116УД с Каэмом и всопмните, чей дизель стоит на первом.
+4
+4 / –0
03.02.2024 22:40 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
> >
> > Из этого вытекает, что Ермак тяговитее? Тот же ВЛ 1 в 1.
>
> Не 1 в 1. Пропустил. У Ермака эта характеристика равна 43.1 тс.

Для увеличения силы тяги на 3 т.с. необходим был 21 год процветания? У эксперементального 8-осного двухсекционного ВЛ84, построенного в 1979 году, сила тяги была 46 т.с.
+5
+5 / –0
03.02.2024 22:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Я про аналог пассажирского вагона по комфорту. Мы же их обсуждали?

Ну так и там есть, вещи, достойные упоминания. Если брать одноэтажку нового поколения, где установлен этот ваш ЭЧТ, то в этой же комнате расположена ещё и душевая кабинка. В двухэтажках, кстати, она тоже есть. И толчка 3, а не 2.

Мало того, что можно гадить хоть всю дорогу, не боясь, что проводник настойчиво попросит тебя покинуть эту великую комнату, так как поезд заходит в санитарную зону. Так ещё можно сразу же и, извиняюсь за выражение, задницу помыть. Или даже полностью обмыться. Актуально, когда ехать не одну ночь, а трое-четверо суток. Или вовсе неделю, если от Москвы до Владивостока

Не знаю, где вы ездили, но, к примеру, в 227-м поезде на верхних полках тоже есть столик, где можно покушать и попить чай. И не конфликтовать с попутчиком на нижней полке. А ещё каждое место оснащено индивидуальным светильником (в вагонах старого образца они есть только снизу), розеткой на 220 вольт и USB-розеткой, где можно зарядить свой телефон. Также каждое место оснащено шторкой, которой если закроешься, то хоть догола раздевайся. И не нужно, что называется, светить яйцами перед соседями по вагону, среди которых могут быть женщины и дети
+1
+2 / –1
03.02.2024 22:48 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
227 поезд не на 2-этажных вагонах, речь шла о них. И да, ЭЧТ не "наш".
+1
+2 / –1
04.02.2024 07:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Простите, что влезаю в дискуссию, но... А как там у РЖД обстоят дела с вагонами-ресторанами, не подскажете? :)

Ну и по поводу "бурного обновления" с 2003 года. Да, была пауза длиной около 10 лет, но, справедливости ради, если сравнить с темпами развития железных дорог до примерно 1995 года, то восторгов сразу становится меньше. Одна постоянно продолжавшаяся электрификация чего сто́ит, ныне постепенно сошедшая на нет, хотя тут вопросы, скорее, к государственной экономической политике, а не к менеджменту компании. Да и темпы обновления подвижного состава сейчас всё ещё не достигли уровня рубежа 80/90-х.


Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> А в США поезда ходят ТОЛЬКО под тепловозами

Вы забыли о "Северо-восточном коридоре":
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Northeast_Corridor
+3
+3 / –0
04.02.2024 12:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Northern Spirit, 04.02.2024):
> А как там у РЖД обстоят дела с вагонами-ресторанами, не подскажете? :)

А они сильно нужны?

Цитата (Northern Spirit, 04.02.2024):
> Да и темпы обновления подвижного состава сейчас всё ещё не достигли уровня рубежа 80/90-х.

Да ну, по вагонам и грузовым, и пассажирским далеко заткнули и 80-е, и 90-е. Вы не забудьте все-таки, что тогда имело место МПС СССР, а сейчас РЖД в границах РФ. И сейчас эпоха другая с большим количеством личного транспорта, поэтому доля общественного транспорта в т.ч. железнодорожного в перевозках меньше.
+4
+4 / –0
04.02.2024 12:53 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
С таким ценообразованием на личный транспорт и порогом вхождения, скоро ни у кого его снова не будет. Подрываюсь и бегу гранту за лям брать.
+1
+3 / –2
04.02.2024 14:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Всё хорошо, ремонт/покраска (и зелёные "родом из СССР" и "пидовские"). Но когда взгляд наталкивается на ящик над кабиной (как и здесь https://railgallery.ru/photo/236274/ ), всегда хочется задать вопрос о компоновке... Ладно бы антена (хотя такого же диапазона есть и "лежачие" модели), но вот такой "улей" или "советский телевизор" на крыше передней части локомотива, это что-то...
+1
+2 / –1
04.02.2024 14:54 MSK
Citiraj označeno
kirin · NŽD
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Сейчас возьми тот же Ростов-Главный. Не хуже любого европейского вокзала.
А можно мне в то время, когда Ростов-Главный был обычным вокзалом, а не пунктом пропуска крепостных крестьян в Юрьев день, где тебя десять раз унизительно досмотрят и обвинят в спонсировании мирового терроризма?

Я во многих странах пользовался ЖД, Россия по маразму уже даже Северную Корею перегнала.
+2
+4 / –2
04.02.2024 15:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А это случаем ли не кондиционер над кабиной машиниста на крыше?
–1
+0 / –1
04.02.2024 15:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 03.02.2024):
> Ну начинается!
> Только обрадовался возвращению зеленого окраса, и тут ПИДовая блевотина вылезла.

Ну окрашен он явно не хуже чем зеленый
–2
+0 / –2
04.02.2024 15:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У ВЛ85 И 2ЭС5К,кроме автосцепок и колесных пар больше ничего общего нету
+2
+2 / –0
04.02.2024 15:57 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Антон1984, 04.02.2024):
> Ну окрашен он явно не хуже чем зеленый

Да основная проблема пида не в качестве окраса или в его гамме, а в отсутствии разнообразия.
+2
+2 / –0
04.02.2024 15:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
> Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> > Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
> > >
> > > Из этого вытекает, что Ермак тяговитее? Тот же ВЛ 1 в 1.
> >
> > Не 1 в 1. Пропустил. У Ермака эта характеристика равна 43.1 тс.
>
> Для увеличения силы тяги на 3 т.с. необходим был 21 год процветания? У эксперементального 8-осного двухсекционного ВЛ84, построенного в 1979 году, сила тяги была 46 т.с.

Знаете где ваши вл84?
+1
+2 / –1
04.02.2024 15:59 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Наши?
+2
+2 / –0
04.02.2024 16:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kirin, 04.02.2024):
> пунктом пропуска

Так прокатите сумки через ленту, и спокойно проходите. Скрывать вам, скорее всего, нечего. На Казанском вокзале вообще есть такая фича, что можно из метро подняться сразу к поездам. Это кто не хочет досмотр проходить.
–2
+1 / –3
04.02.2024 16:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kirin, 04.02.2024):
> Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> > Сейчас возьми тот же Ростов-Главный. Не хуже любого европейского вокзала.
> А можно мне в то время, когда Ростов-Главный был обычным вокзалом, а не пунктом пропуска крепостных крестьян в Юрьев день, где тебя десять раз унизительно досмотрят и обвинят в спонсировании мирового терроризма?
>
> Я во многих странах пользовался ЖД, Россия по маразму уже даже Северную Корею перегнала.

Не не не. Только не то время, когда через переход платформы был вот непонятная грязная конструкция?
+1
+1 / –0
04.02.2024 16:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (l.smm34, 04.02.2024):
> отсутствии разнообразия.

На УЗ и БЧ ровно то же самое. Синий с жёлтой полоской и синий с белой полоской соответственно. Но им никто не предъявляет по этому поводу
0
+1 / –1
04.02.2024 16:07 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
На УЗ новый корпоратив появился недавно, он ещё не повсеместно + куча разных местечковых окрасов. Разные типы локомотивов окрашены по-разному.

На БЧ - у тапков одна ливрея, у десяток другая, у ДДБ третья, у ДП3 четвертая, мне продолжить?

А у пида что? Пидотапок, пидорашка, пидкаэм, пидЭД.
+4
+4 / –0
04.02.2024 16:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я не хочу влезать в ср*ч, но я считаю, что всего можно в равных пропорциях. Часть - современная корпоративная раскраска. Часть - заводская окраска (при условии, что есть). Часть - окраски по личным идеям депо, ремзаводов и прочего. Главное - голова на плечах, чистый разум, трезвая память и руки не из того места.


PS. Надеюсь, это было в тему
+2
+2 / –0
04.02.2024 16:38 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Да, всё верно, всего должно быть в меру. Я помню по 20 одинаково-зелёных ВЛ подряд - тоже то ещё "удовольствие" :)
+3
+3 / –0
04.02.2024 16:53 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Xeon, 04.02.2024):
> На Казанском вокзале вообще есть такая фича, что можно из метро подняться сразу к поездам. Это кто не хочет досмотр проходить.

Нет там такой фичи. Сразу при входе в подземный вестибюль из метро стоит пункт досмотра. Его нет только при выходе с платформ в переход под Комсомольскую площадь, но в обратную сторону, к поездам, вас никто не пустит — там охранники возле каждого выхода стоят
+3
+3 / –0
04.02.2024 20:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (l.smm34, 04.02.2024):
> пидорашка

Я только сейчас понял, что вы имели в виду окрашенный в серо-красные цвета рельсовый автобус, а не используемое нашими неприятелями название нашей страны :D
+2
+2 / –0
04.02.2024 21:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (xxil, 03.02.2024):
> Mersedes, Abibas, Panasonix и т.д.

Mike, Soni, Rabers
+1
+1 / –0
04.02.2024 22:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 04.02.2024):
> Вы забыли о "Северо-восточном коридоре":

Курам на смех... Мало того, что там лишь 700 км, так они умудрились еще три разных напряжения воткнуть!
+1
+1 / –0
05.02.2024 12:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Паровозыч, 04.02.2024):
> Я не хочу влезать в ср*ч, но я считаю, что всего можно в равных пропорциях. Часть - современная корпоративная раскраска. Часть - заводская окраска (при условии, что есть). Часть - окраски по личным идеям депо, ремзаводов и прочего. Главное - голова на плечах, чистый разум, трезвая память и руки не из того места.
>
>
> PS. Надеюсь, это было в тему

Кому это надо столько разных типов красок на складах держать то
+1
+1 / –0
05.02.2024 12:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (l.smm34, 04.02.2024):
> На УЗ новый корпоратив появился недавно, он ещё не повсеместно + куча разных местечковых окрасов. Разные типы локомотивов окрашены по-разному.
>
> На БЧ - у тапков одна ливрея, у десяток другая, у ДДБ третья, у ДП3 четвертая, мне продолжить?
>
> А у пида что? Пидотапок, пидорашка, пидкаэм, пидЭД.

Пидорашка пидотапок это только в чьих-то головах кроме некоторых фанатов я таких выражений нигде не слышал.
+2
+2 / –0
05.02.2024 12:24 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Ваша неосведомленность как-то меняет суть сказанного? К чему эта информация в разрезе обсуждения окрасов?
+1
+1 / –0
05.02.2024 13:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
К тому что ради Вас из подвижного состава попугаев никто делать не собирается. Попугай это был эр9-321. Так его в депо Ростов обзывали.
+1
+1 / –0
05.02.2024 14:33 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Почему ради каких-то нас кто-то должен делать каких-то попугаев? А ПДМ, туристы, ночные экспрессы и всякого рода сапсаны относятся к «попугаям». Они тоже сделаны дня «нас», или уже для «них»?
+1
+1 / –0
05.02.2024 15:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Единичные случаи. Когда в такой поезд ставишь обычный вагон потому что других нет к примеру, кто-то на премию попадает. Лично наблюдал такую картину
+1
+1 / –0
05.02.2024 15:16 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Здравый подход, без шуток. Только что мешало его применять, не отказываясь от персонализированных окрасок фирменных поездов — всё равно загадка
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.