RailGallery
ЧС2-726
Россия, Свердловская область, станция Нижний Тагил
Russia, Sverdlovsk region, Nizhniy Tagil station
Поезд № 603 Екатеринбург — Соликамск

Autor: Mr.Baks · Svrd           Data: 28 marca 2012 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.01.2024 09:56 MSK
Wyświetleń — 428
Original publication date
on TrainPix:
20.04.2012 10:28 MSK
Dokładne informacje

ЧС2-726

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChE-6 Sverdlosk-Pas
Seria:ChS2
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:53E5
Nr. fabryczny:5982
Nr. ID lokomotywy:11007267
Wyprodukowano:03.1969
Wycofano:08.2014
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Москва-Курская.
В 1983 г. передан в депо Москва-Киевская.
В 1984 г. передан в депо Ожерелье.
В 1987 г. передан в депо Москва-Сортировочная.
В 2005 г. передан в депо Орел.
В 2007 г. передан в депо Самара, где работал в сплотке с ЧС2-860 до 2008 г.
В 2008 г. передан в депо Свердловск, где работал в сплотке с ЧС2-714.

КР 12.2002 г.
09.2011 г. срок службы продлен до 2019 г.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3000
Date and Time:28.03.2012 21:23
Exposure Time:8 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:48 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
20.04.2012 20:35 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
Подскажите, зачем под 6 вагонов 2 локомотива, или кроме сплотки нечего было "в одиночку" подать под поезд?
+1
20.04.2012 21:28 MSK
Link
Орлов Д.
Хороший снимок, но сильно контрастно!
+1
20.04.2012 21:42 MSK
Link
tzhs
Никогда, наверное, не привыкну, что это не 19 вагонов, включая все вагон-заки, и не под смычкинским ВЛ11 из конца в конец (2000-2001 год)...
+1
22.04.2012 00:26 MSK
Link
railman
Цитата (suder_os, 20.04.2012):
> Подскажите, зачем под 6 вагонов 2 локомотива, или кроме сплотки нечего было "в одиночку" подать под поезд?

Ну Вы вроде как человек относящийся к дороге уже должны знать. что такое засылка...
0
22.04.2012 01:15 MSK
Link
Алексей Калинин
Нет, именно это сплотка. Посмотрите примечание к ПС.
0
23.04.2012 20:54 MSK
Link
Mr.Baks
На этом направление часто работают 2ЧС2.
0
05.05.2012 19:33 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
Цитата (railman, 21.04.2012):
> Ну Вы вроде как человек относящийся к дороге уже должны знать. что такое засылка...

Ну засылочный локомотив можно и холодным перегнать, а тут оба в работе, ну и как сказали выше, это сплотка, но насколько не экономично гнать 2 локомотива с 6 вагонами, даже не с точки зрения энергии, как с эксплуатационной...
0
05.05.2012 19:36 MSK
Link
Сергей Анфимов
Она неразцепная, я их осенью тоже вдвоем видел в Ожерелье, между кабинами провода, возраст дает о себе знать, вот и сцепили.
0
06.05.2012 12:36 MSK
Link
railman
Цитата (suder_os, 05.05.2012):
> Цитата (railman, 21.04.2012):
> > Ну Вы вроде как человек относящийся к дороге уже должны знать. что такое засылка...
>
> Ну засылочный локомотив можно и холодным перегнать, а тут оба в работе, ну и как сказали выше, это сплотка, но насколько не экономично гнать 2 локомотива с 6 вагонами, даже не с точки зрения энергии, как с эксплуатационной...

Опять таки могу возразить, даже на РЖД в зимний период засылочный локомотив должен перегоняться в горячем состоянии, да и сколько он на вентиляторах и компрессорах сожрет энергии...
Теперь второй вопрос и самый главный заключается в том не сколько локомотив забирает вагонов сейчас, а сколько ему забирать с оборота...
0
15.05.2012 22:38 MSK
Link
Mr.Baks
Цитата (ЭД9Т-0008, 05.05.2012):
> Она неразцепная, я их осенью тоже вдвоем видел в Ожерелье, между кабинами провода, возраст дает о себе знать, вот и сцепили.

Разцепная, ещё как, жоксы убрал и вот тебе уже два одиночных ЧС2
0
04.07.2013 21:57 MSK
Link
geo.m64
Расцепить 2ЧС2 - раз плюнуть, разве что нерабочие кабины совсем никакие. Когда на Казанку приходили куйбышевские ЧС2 по СМЕ, для постановки на местный ПТОЛ их всегда разъединяли.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.