RailGallery
710-008
Сербия, Нишавский округ, станция Ниш
Serbia, Nish region, Nish station
Србија, Нишавски округ, станица Ниш

Autor: Воздух Свободы · Okt           Data: 28 stycznia 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC
Opublikowano 28.01.2024 19:56 MSK
Wyświetleń — 410
Dokładne informacje

710-008

Okręg kolejowy/Spółka:Srbija Voz   SV
Lokomotywownia:Zaječar
Seria:Y1
Producent:Fiat Ferroviaria   Savigliano
Wyprodukowano:1980
Kategoria:Drezyny
Aktualny stan taboru:Czynny
ex Y1 1308
С завода поступил в HLT/JLT Nässjö. Именное название Axel Petersson
2006 — продан в Сербию

Ustawienia kamery

Model:ILCE-6000
Date and Time:28.01.2024 17:56
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:500
Focal Length:23 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

28.01.2024 20:53 MSK
Link
Zdjęć: 339
Фото салона, пожалуйста, в студию. Время оборота позволяет же снять салон...
+4
+4 / –0
29.01.2024 17:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Опять сербы какое-то старье на балансе держат, еще и тратя деньги на ремонт.
0
+1 / –1
29.01.2024 18:56 MSK
Link
Zdjęć: 339
Цитата (Maxtravel198728, 29.01.2024):
> Опять сербы какое-то старье на балансе держат, еще и тратя деньги на ремонт

Безобразие! Забыли Вас спросить, вот незадача...
+3
+3 / –0
29.01.2024 19:20 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Maxtravel198728, 29.01.2024):
> Опять сербы какое-то старье на балансе держат, еще и тратя деньги на ремонт.

Сравнить бы это старьё с РА1. Было бы очень интересно видеть результат.
+3
+3 / –0
29.01.2024 19:26 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.01.2024):
> Цитата (Maxtravel198728, 29.01.2024):
> > Опять сербы какое-то старье на балансе держат, еще и тратя деньги на ремонт
>
> Безобразие! Забыли Вас спросить, вот незадача...

Сдаётся мне, это был сарказм
+1
+1 / –0
30.01.2024 15:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 29.01.2024):

> Сравнить бы это старьё с РА1. Было бы очень интересно видеть результат.

Чуть покомфортнее на ходу если только, а так один гемор с запчастями. Плюс года явно не на пользу идут.
0
+1 / –1
30.01.2024 15:53 MSK
Link
Zdjęć: 339
Цитата (Maxtravel198728, 30.01.2024):
> Чуть покомфортнее на ходу если только, а так один гемор с запчастями

Вы занимаетесь их ремонтом-? Можно поподробнее-?
+1
+1 / –0
30.01.2024 16:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Потелещенко, 30.01.2024):

> Вы занимаетесь их ремонтом-? Можно поподробнее-?

А если логически подумать? Румыны точно так же покупали во Франции бэушный МВПС как бы по дешевке и напарывались на ремонт. У венгров были проблемы со сторонними поездами. Любая покупка такого б/у в условиях небогатой страны (даже при членстве в ЕС) чревата при первом серьезном отказе, особенно при итальянском "качестве". Тем более в условиях Сербии это нелогично, когда есть незадействованные ДП-С.
0
+1 / –1
30.01.2024 16:56 MSK
Link
Zdjęć: 8436 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
А что с качеством у "итальянцев"? :)). А те, что шведской сборки? И какие проблемы с запчастями не "логические", а фактические? Вы придумываете на ходу. Гляньте базу по Y1 что ли, хотя бы здесь.
Ну и вишенка на торте - а откуда у вас информация о качестве работы ДП-С, может с ними проблем больше, чем с Y1?
+2
+2 / –0
01.02.2024 18:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Воздух Свободы, 30.01.2024):
> А что с качеством у "итальянцев"? :)). А те, что шведской сборки? И какие проблемы с запчастями не "логические", а фактические? Вы придумываете на ходу. Гляньте базу по Y1 что ли, хотя бы здесь.
> Ну и вишенка на торте - а откуда у вас информация о качестве работы ДП-С, может с ними проблем больше, чем с Y1?

А что может быть с качеством, которого нет? Итальянский МВПС в свое время даже отечественные перевозчики не жаловали за многочисленные отказы. И вся эта канитель с бесконечными переналадками и ремонтами продолжается у итальянцев до сегодняшнего времени.
Я бы не стал говорить о том, что если мотриса ездит, то "все хорошо". Тем более, что придется так или иначе ремонтировать подвеску, тележки, двигатель, ГДП - и вот тут эксплуатанта будут ждать неприятные "сюрпризы" в виде необходимости к определенному сроку либо делать комплексный ремонт, как делают чешским и словацким мотрисам, или просто их списывать. Произвоственной базы что на итальянские, что на шведские мотрисы уже априорно нет, да и не выпускают в ЕС базовую модель по 30-40 лет (а это значит, с запчастями будет напряженка). У Вас есть другая информация? Я готов ее выслушать.
Теперь что касается ДП-С. Да, они не идеальны, есть проблемы с войтовскими двигателями (по словам сербских ютуберов), но это хотя бы унифицированная и более-менее современная серия дизелей.Из этого и надо исходить.
+1
+1 / –0
01.02.2024 21:35 MSK
Link
AvAst · Gor
Zdjęć: 6
Цитата (Maxtravel198728, 01.02.2024):
> по словам сербских ютуберов

Дальше можно не продолжать.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.