RailGallery
710-008
Сербия, Нишавский округ, станция Ниш
Serbia, Nish region, Nish station
Србија, Нишавски округ, станица Ниш

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 28 января 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 28.01.2024 19:56 MSK
Просмотров — 399
Подробная информация

710-008

Дорога приписки:Србиja Воз   SV
Депо:Заjечар
Серия:Y1
Завод-изготовитель:Fiat Ferroviaria   Савильяно
Построен:1980
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Эксплуатируется
ex Y1 1308
С завода поступил в HLT/JLT Nässjö. Именное название Axel Petersson
2006 — продан в Сербию

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:28.01.2024 17:56
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

28.01.2024 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 339
Фото салона, пожалуйста, в студию. Время оборота позволяет же снять салон...
+4
+4 / –0
29.01.2024 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Опять сербы какое-то старье на балансе держат, еще и тратя деньги на ремонт.
0
+1 / –1
29.01.2024 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 339
Цитата (Maxtravel198728, 29.01.2024):
> Опять сербы какое-то старье на балансе держат, еще и тратя деньги на ремонт

Безобразие! Забыли Вас спросить, вот незадача...
+3
+3 / –0
29.01.2024 19:20 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Maxtravel198728, 29.01.2024):
> Опять сербы какое-то старье на балансе держат, еще и тратя деньги на ремонт.

Сравнить бы это старьё с РА1. Было бы очень интересно видеть результат.
+3
+3 / –0
29.01.2024 19:26 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.01.2024):
> Цитата (Maxtravel198728, 29.01.2024):
> > Опять сербы какое-то старье на балансе держат, еще и тратя деньги на ремонт
>
> Безобразие! Забыли Вас спросить, вот незадача...

Сдаётся мне, это был сарказм
+1
+1 / –0
30.01.2024 15:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 29.01.2024):

> Сравнить бы это старьё с РА1. Было бы очень интересно видеть результат.

Чуть покомфортнее на ходу если только, а так один гемор с запчастями. Плюс года явно не на пользу идут.
0
+1 / –1
30.01.2024 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 339
Цитата (Maxtravel198728, 30.01.2024):
> Чуть покомфортнее на ходу если только, а так один гемор с запчастями

Вы занимаетесь их ремонтом-? Можно поподробнее-?
+1
+1 / –0
30.01.2024 16:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 30.01.2024):

> Вы занимаетесь их ремонтом-? Можно поподробнее-?

А если логически подумать? Румыны точно так же покупали во Франции бэушный МВПС как бы по дешевке и напарывались на ремонт. У венгров были проблемы со сторонними поездами. Любая покупка такого б/у в условиях небогатой страны (даже при членстве в ЕС) чревата при первом серьезном отказе, особенно при итальянском "качестве". Тем более в условиях Сербии это нелогично, когда есть незадействованные ДП-С.
0
+1 / –1
30.01.2024 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 8376 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А что с качеством у "итальянцев"? :)). А те, что шведской сборки? И какие проблемы с запчастями не "логические", а фактические? Вы придумываете на ходу. Гляньте базу по Y1 что ли, хотя бы здесь.
Ну и вишенка на торте - а откуда у вас информация о качестве работы ДП-С, может с ними проблем больше, чем с Y1?
+2
+2 / –0
01.02.2024 18:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 30.01.2024):
> А что с качеством у "итальянцев"? :)). А те, что шведской сборки? И какие проблемы с запчастями не "логические", а фактические? Вы придумываете на ходу. Гляньте базу по Y1 что ли, хотя бы здесь.
> Ну и вишенка на торте - а откуда у вас информация о качестве работы ДП-С, может с ними проблем больше, чем с Y1?

А что может быть с качеством, которого нет? Итальянский МВПС в свое время даже отечественные перевозчики не жаловали за многочисленные отказы. И вся эта канитель с бесконечными переналадками и ремонтами продолжается у итальянцев до сегодняшнего времени.
Я бы не стал говорить о том, что если мотриса ездит, то "все хорошо". Тем более, что придется так или иначе ремонтировать подвеску, тележки, двигатель, ГДП - и вот тут эксплуатанта будут ждать неприятные "сюрпризы" в виде необходимости к определенному сроку либо делать комплексный ремонт, как делают чешским и словацким мотрисам, или просто их списывать. Произвоственной базы что на итальянские, что на шведские мотрисы уже априорно нет, да и не выпускают в ЕС базовую модель по 30-40 лет (а это значит, с запчастями будет напряженка). У Вас есть другая информация? Я готов ее выслушать.
Теперь что касается ДП-С. Да, они не идеальны, есть проблемы с войтовскими двигателями (по словам сербских ютуберов), но это хотя бы унифицированная и более-менее современная серия дизелей.Из этого и надо исходить.
+1
+1 / –0
01.02.2024 21:35 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Цитата (Maxtravel198728, 01.02.2024):
> по словам сербских ютуберов

Дальше можно не продолжать.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.