RailGallery
Л-0078; ВЛ8-1522; ЭР200-1
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian Railways

Autor: PskovskiySpotter · Суоярви I           Datum: 27 siječnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 28.01.2024 04:08 MSK
Broj pregleda — 922
Detaljni podaci

Л-0078

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Museum of Russian railway
Serija vozila:L
Graditelj:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Podserija vozila:П32
Tvornički broj:8481
Identifikacijski broj:10120616
Godina proizvodnje:1946
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/

ВЛ8-1522

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Museum of Russian railway
Serija vozila:VL8, VL8m (N8)
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Godina proizvodnje:1966
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

__.1973 – передан в депо Поварово Московской ж. д.
__.1995 – передан в музей

ЭР200-1

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Museum of Russian railway
Serija vozila:EMU RVR ER200
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-110
Godina proizvodnje:12.1973
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Napomena:Вагоны 101, 112, 114, 103
Построен в четырнадцативагонной составности

01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве

1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:27.01.2024 13:39
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

28.01.2024 17:58 MSK
Citiraj označeno
evgzd · Private carriers
Nema objavljenih fotografija
Интересно состояние ВЛ8. Он на ходу или разукомплектован?
+1
+1 / –0
19.05.2024 23:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evgzd, 28.01.2024):
> Интересно состояние ВЛ8. Он на ходу или разукомплектован?

Ну с улицы кабины явно выглядят неухоженными внутри.Но технически вроде бы комплектный
+2
+2 / –0
20.05.2024 13:02 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 118
Когда-то приехал почти своим ходом, но по меди давно вырезан ещё с шушарской площадки (как и ВЛ22М, который вообще частично сам добирался до СПб).
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.