RailGallery
Л-0078; ВЛ8-1522; ЭР200-1
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian Railways

Автор: babaevo · Псков-Товарный           Дата: 27 января 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.01.2024 04:08 MSK
Просмотров — 1109
Подробная информация

Л-0078

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:Л
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П32
Заводской №:8481
Сетевой №:10120616
Построен:1946
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр

ВЛ8-1522

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1966
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

__.1973 – передан в депо Поварово Московской ж. д.
__.1995 – передан в музей

ЭР200-1

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ЭР200
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-110
Построен:12.1973
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Вагоны 101, 112, 114, 103
Построен в четырнадцативагонной составности

01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве

1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:27.01.2024 13:39
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

28.01.2024 17:58 MSK
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики
Нет фотографий
Интересно состояние ВЛ8. Он на ходу или разукомплектован?
+1
+1 / –0
19.05.2024 23:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (evgzd, 28.01.2024):
> Интересно состояние ВЛ8. Он на ходу или разукомплектован?

Ну с улицы кабины явно выглядят неухоженными внутри.Но технически вроде бы комплектный
+2
+2 / –0
20.05.2024 13:02 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 208
Когда-то приехал почти своим ходом, но по меди давно вырезан ещё с шушарской площадки (как и ВЛ22М, который вообще частично сам добирался до СПб).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.