RailGallery
EU07-180
Польша, Поморское воеводство, станция Гданьск-Главный
Poland, Pomeranian Voivodeship, Gdansk-Glavny station
Polska, województwo pomorskie, stacja Gdańsk Główny

Автор: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Дата: 30 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.01.2024 13:39 MSK
Просмотров — 553
Подробная информация

EU07-180

Дорога приписки:Польша, прочие компании  
Депо:Industrial Division Sp. z o.o.
Серия:EU07 (4E)
Завод-изготовитель:Zakłady Przemysłu Metalowego H.Cegielski w Poznaniu, Przedsiębiorstwo Państwowe   Познань
Заводской тип:4E
Заводской №:180
Сетевой №:91 51 5 140 220-2 PL-ID
Построен:03.1972
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
PKP Polskie Koleje Państwowe Polska
30.03.1972 — MD Łódź Olechów
01.11.1990 — MD Poznań
01.07.1997 — MT Poznań
01.04.1999 — MZ Poznań
01.09.1999 — Zakład Taboru w Poznaniu
PKP Cargo S.A. Polska
01.10.2001 — Zakład Taboru w Poznaniu
PKP Intercity S.A. Polska
21.05.2008 — Zakład Zachodni w Poznaniu
__.12.2008 — Zakład Północny w Gdyni
· 08.10.2013 — выставлен на продажу
◇ 30.12.2013 — приобретён (вместе с EU07-088, EU07-167 и EU07-199) P.H.U. „LOKOMOTIV“ Bronisław Plata
· 06.11.2014—30.11.2016 — (аренда) LOTOS Kolej Sp. z o.o.
◇ 01.12.2016 — ID Industrial Division Sp. z o.o.
· 01.12.2016—__.05.2019 — (аренда) LOTOS Kolej Sp. z o.o.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:Solovev Denis
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

27.01.2024 14:30 MSK
Ссылка
Vadikano · Рудки
Фото: 30
Интересный окрас
+4
+4 / –0
27.01.2024 15:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vadikano, 27.01.2024):
> Интересный окрас

Стандартный окрас Cargounit
+3
+3 / –0
29.01.2024 11:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Значит пассажирские они тянут в одиночку, а грузовые- по СМЕ?
+1
+1 / –0
29.01.2024 11:46 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 884 · Модератор комментариев / Общий редактор
Ничем не регламентировано у них там. И грузовые тащат в одиночку. В данном случае тянут тяжелый поезд с металлом, одному тяжело. Угольные поезда зачастую вдвоем таскают.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.