RailGallery
ЭД9Т-0012
Россия, Брянская область, станция Брянск-Орловский
Russia, Bryansk region, Bryansk-Orlovskiy station
Вагон 07

Author: Воздух Свободы · Okt           Date: January 11, 2024

Information about the photo

License: BY-NC
Published 26.01.2024 23:01 MSK
Views — 1232
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭД9Т-0012

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TCh-45 Bryansk-I (EMU)
Model:ED9T/M
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-305
Built:02.1998
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-I Московской ж. д.
10.2003 — передан в Брянскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
07.2009 — передан в депо Брянск-I

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13810239
02 — 13800560
03 — 13830344 на 2024 г. депо Алтайская
04 — 13800578
05 — 13833058 (длительно не эксплуатируется)
06 — 13800586
07 — 13830369 (длительно не эксплуатируется)
08 — 13800594 (длительно не эксплуатируется)
09 — 13810247
10 — 13800602 (длительно не эксплуатируется)

Ремонт:
10.2007 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
12.2015 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ
03.2023 — КР-1 депо Алтайская

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:11.01.2024 11:18
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:44 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

27.01.2024 08:43 MSK
Link
Photos: 1
Неизвестно куда их направили?
+6
+7 / –1
27.01.2024 10:05 MSK
Link
Photos: 2666
Они там уже давно стоят. Этот путь всегда был за депо закреплён. Последние годы депо туда всякий хлам ожидающий списания ставит. Эта группа вагонов с прошлого года точно стоит без движения, если не с позапрошлого.
+14
+14 / –0
27.01.2024 12:57 MSK
Link
FPin · Приуралье
Photos: 8
Цитата (Vyacheslav29RUS, 27.01.2024):
> Неизвестно куда их направили?

Никуда , они там стоят
+8
+8 / –0
27.01.2024 13:20 MSK
Link
No photos
Цитата (Vyacheslav29RUS, 27.01.2024):
> Неизвестно куда их направили?

эти вагоны стоят лет так 10 уже а то и больше
+11
+11 / –0
27.01.2024 16:04 MSK
Link
No photos
В чём был смысл строить 10-вагонные составы, чтобы потом половину этих вагонов на порезку отправить?
Или пассажиропоток в те годы был выше?
+6
+7 / –1
27.01.2024 16:09 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2279
В разы был выше, потом автомобилизация населения и повальное сокращение пригородов сделало свое дело.
+21
+21 / –0
28.01.2024 01:10 MSK
Link
Photos: 32
В Мск вообще 12 вагонки ходили. и в ЛО платформы тоже под 12 строили
+5
+5 / –0
28.01.2024 16:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Mikhail_1985, 28.01.2024):
> В Мск вообще 12 вагонки ходили. и в ЛО платформы тоже под 12 строили

И даже 14 но не долго и на одном направлении небольшом
+3
+3 / –0
28.01.2024 20:55 MSK
Link
No photos
Все верно, ЭР2т с 7180 по 7186 по Киевскому ход и под конец эпохи ЭР на Московской дороге ЭР2т-7181 ходил 14 вагонов от Курского до Балашихи
Цитата (Колесная пара, 28.01.2024):
> Цитата (Mikhail_1985, 28.01.2024):
> > В Мск вообще 12 вагонки ходили. и в ЛО платформы тоже под 12 строили
>
> И даже 14 но не долго и на одном направлении небольшом
+2
+2 / –0
28.01.2024 21:36 MSK
Link
No photos
Но эти 14 задумывались капитально. Первые платформы под них удлинили еще за три года до запуска, причем серия ЭР2Т еще не стартовала.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.