RailGallery
2М62-1229
Россия, Псковская область, станция Новосокольники
Russia, Pskov region, Novosokolniki station
Поезд № 6562 Полоцк — Новосокольники

Автор: Muller · БЧ           Дата: 7 июля 2008 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 26.01.2024 13:01 MSK
Просмотров — 1137
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2М62-1229

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-17 Полоцк
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5955/5956
Сетевой №:16792194/16792186
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:В составе дизель-поездов ДДБ1
Эксплуатация:
С постройки поступил на Белорусскую ЖД
Работал в депо Полоцк Белорусской ЖД
04.2017 — передан в депо Орша

Ремонты:
Переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДДБ1
31.12.2023 — ТР-3 депо Брест (секция Б)
__.11.2024 — КР-2 депо Брест (секция А)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A95
Время съёмки:07.07.2008 12:16
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.9
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:23.40625 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

26.01.2024 14:03 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 306
Рад, что фотография прошла. Знаю, тут есть знатоки Псковщины получше меня. Дата 99 процентов точная. Кто в курсе, что за перфоманс на фото? Я смутно помню, что беларусы ездили в НСК на своих дизелях, и скорее всего с Полоцка. Может кто-то лучше опишет тот период?
+14
+14 / –0
26.01.2024 14:27 MSK
Ссылка
Vito · БЧ
Фото: 197
Мужики рассказывали, что раньше они с Витебска в Заверьеже ездили на рыбалку (т.е. дизель ходил с Витебска до Новосокольников).
+8
+8 / –0
26.01.2024 14:28 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 306
Ну вот хотелось бы подробнее. Может дизель до Невеля ходил, а не до НСК. Зы, узнал. ездили буквально один сезон с Витебска, и чуть больше - с Полоцка
+6
+6 / –0
26.01.2024 15:23 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2529
До Невеля вроде толкько по выходным ходил, не раз их там фоткал, а в Полоцке снимал пара раз пригород Луки -Полоцк под ТЭПом тч31 с парой цмв (2006год)
+7
+7 / –0
26.01.2024 15:28 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 306
было да, ТЭП с вагонами ходил, потом вот поехали БЧ
+6
+6 / –0
26.01.2024 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 26.01.2024):
> Кто в курсе, что за перфоманс на фото?

Раньше ради опыта пустили поезд Полоцк-Новосокольники-Полоцк отправление вроде где то в 7 утра или же позже. Поезд долго не ходил, по рассказам бригад летом были в основном грибники до Алёщи а зимой возили пустой воздуха. Как по мне это был шаг интеграции без учета потребности пассажиров, в тот же Смоленск и Красное людей ездило больше. Что говорить если в то время поезд могли пустить куда хочешь, деньги то были. Сейчас к сожалению, Алёща уже стала по пассажирским перевозка никакой. Точно не знаю но раз в месяц только две пары ходит.
+6
+6 / –0
15.02.2024 15:30 MSK
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский
Фото: 209
Цитата (Muller, 26.01.2024):
> Рад, что фотография прошла. Знаю, тут есть знатоки Псковщины получше меня. Дата 99 процентов точная. Кто в курсе, что за перфоманс на фото? Я смутно помню, что беларусы ездили в НСК на своих дизелях, и скорее всего с Полоцка. Может кто-то лучше опишет тот период?

Надо спросить у такого Лёши Лакомова, который подписан здесь как Scobaru. Он должен не хуже нас всех события тех времён знать.
+3
+3 / –0
03.02.2025 21:52 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (kentuha95, 15.02.2024):
> Scobaru. Он должен не хуже нас всех события тех времён знать.

Спасибо, Миша, НО тут неувязка: как раз Илья - автор фото - почти местный, и те годы должен лучше меня знать, если сравнить хотя бы со мной в его годы, а то 2000-е были уже всяко несравненно спокойнее и располагающими, чем "мои" 1990-е гг (1989-1976=13 лет разница у нас).

+часть записей - как раз 1990-х гг. - у меня исчезла (расписание по ст. Полоцк 1998 г., в т.ч. приг. Полоцк - Нск и Полоцк - В.Луки), т.к. времена тяжёлые были (и в 2000-е НЕ спешили уходить), и не до этого было.

Просто как раз ПРИГ. я знаю МНОГО хуже, потому как:
1) они в силу "местности" (от слова местный) не так были известны - их не было ни в вокзальных расписаниях (если не считать на Витебском СПб - Оредеж - Дно), ни в служебках ПДС (по приг. у нас в отделе/службе - телеграфе ЕДЦУ Окт - не было служебок),

2) Нск и др. "под лупой и микроскопом" изучал уже с 2010 г., а до того только по поездкам/расписаниям и служебкам, которые у меня только 1998/99, 2002/03 и 20004/05 гг.

Как раз после 2008 г. стали согласовывать по Алёщё.
Вот как раз написали выше про "деньги-то были", а уж где-где, но на ж/д их стали считать как в 1990-е гг. или как те, у кого фин. кризис реально был (автосалоны, банки с иностр. капиталом и их партнёры).

В МАЕ 2009 г., т.е. ещё по расписанию 2008 г. (как бы), уже точно ездил ТЭП70 с вагонами https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, НО уже по Алёще согласование было (автор - Пифон=Женя Новиков - не соврал бы).

В 2010 г. точно помню, чтоб один состав РА2 ездил сначала - рано утром - из В. Лук в Алёщу, затем оттуда в Нск https://pskovrail.ru/2011a/455-3b-RA2-019.JPG и во 2-й пол. дняобратно, после чего вечером возвращался в Луки. Для "упрощения" на табло писали "Полоцк" https://pskovrail.ru/2010a/145_img_5506.jpg (ст. Изоча, 444/445 км).

По поводу того, ПОЧЕМУ подали БЧ-состав, мнения:
1) в те годы ходил ещё Витебск - Невель, составом ДДБ1 https://pskovrail.ru/2007/0271.jpg, https://pskovrail.ru/2007a/006_zaverezhie_ezerische.jpg (при СССР тоже, только ДР1, например был рейс прибытием на Невель-2 ок. 23:00 и ночёвкой, но с 199? г. стал до Езерища ходить), и м.б. так, что подали состав из-за невозможности подачи с Окт,
2) аналогично могли договориться, что состав БЧ дадут, как и недавно совсем под доп. (249/250?) Минск - СПб из-за невозможности со стороны БЧ был состав РЖД (видео сейчас НЕ приведу - искать надо, но автор Иван Кривый, г. Новгород)

ЭТО равносильно тому, что - уже на электровозах - вяземские ЧС4Т могли подать под №49/50 Брест - СПб, который ВСЕГДА (как бы) ходил под минским ЧСом, и так это было в 2005 г.
ИЛИ: МИНСКИЕ ЧС4т доезжали иногда до Вязьмы с теми поездами, которые ИЗНАЧАЛЬНО ходили под вяземскими https://www.youtube.com/watch?v=BCIO6XWqS8s - уже с вещдоком (спасибо Татрину, Андрею Слизько).

ДОП-но. В 1998 г. тоже ходили ЦМВ под ТЭП70, только их было много больше - на Нск шт. 6 минимум, в Полоцк приб. 18.30 (в пути 4 ч?), обратно вроде рано утром выезжал, в то время как с Лук прибывал ближе к полудню и после 13.00 отправлялся, +1 ч разницы).

Увы, много, но надо разобраться, чтоб уже дальше не было "трактатов".
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.