RailGallery
ДР1А-131
Беларусь, Гродненская область, перегон Неман — Новоельня
Belarus, Hrodna region, Nyoman — Navaelnya stretch
Беларусь, Гродзенская вобласць, перагон Нёман — Наваельня
Пульт машиниста ДР1А-131.1

Автор: belarsoul · Клецк           Дата: Август 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.01.2024 03:00 MSK
Просмотров — 589
Подробная информация

ДР1А-131

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-323
Сетевой №:17108028/17208448/17208455/17208463/17208471/17108036
Построен:1976
Списан:2024
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.
Позже передан в депо Гомель
Затем передан в депо Барановичи

Вагоны и сетевые коды:
131.1 — 17108028
131.2 — 17208448
131.4 — 17208455
169.6 — 17808828
131.6 — 17208463
131.8 — 17208471
131.3 — 17108036

Ремонты:
06.2019 — ТР-3 депо Лида
08.2020 — ТР-3 депо Лида
07.2021 — ТР-3 депо Лида

Проишествия:
21.01.2021 — столкновение с легковым а/м на переезде перегона Волковыск — Россь

Комментарии · 15

21.01.2024 08:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А правда что Беларусь хочет в 2025 году у России купить новые поезда?
+2
+3 / –1
21.01.2024 09:16 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Это какие, если не секрет? Россия себе не может РА3 производить уже два года.
+3
+3 / –0
21.01.2024 09:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.01.2024):
> Это какие, если не секрет? Россия себе не может РА3 производить уже два года.

Что то слышал про ТЭМ18ДМ 2ЭС5к и 2ТЭ25км ЭП1М ЭП3д
–2
+2 / –4
21.01.2024 10:24 MSK
Ссылка
belarsoul · Клецк
Фото: 171
Цитата (Мир железной дороги, 21.01.2024):
> А правда что Беларусь хочет в 2025 году у России купить новые поезда?

Слухи всё ходят и ходят, а правда это и что именно купят никто не знает, к сожалению.
+1
+1 / –0
21.01.2024 11:31 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 762
Цитата (Мир железной дороги, 21.01.2024):
> ТЭМ18ДМ

От них отказались.
С Казахстаном пытались договориться о ТЭ33А, с Китаем тоже. Но пока, что все безуспешно.
+1
+1 / –0
21.01.2024 11:41 MSK
Ссылка
belarsoul · Клецк
Фото: 171
Мы пока рады тому, что имеем)
+1
+1 / –0
21.01.2024 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 21.01.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 21.01.2024):
> > ТЭМ18ДМ
>
> От них отказались.
> С Казахстаном пытались договориться о ТЭ33А, с Китаем тоже. Но пока, что все безуспешно.

А зачем с Казахстаном пытались договориться с корытом о ТЭ33А он шумный совсем?
+2
+2 / –0
21.01.2024 19:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.01.2024):
> Это какие, если не секрет? Россия себе не может РА3 производить уже два года.

потому смотрели на Запад там все лучшее а свое плохое и на этом прогорели и встали дальше делать РА3
+2
+2 / –0
21.01.2024 21:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 21.01.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 21.01.2024):
> > ТЭМ18ДМ
>
> От них отказались.
> С Казахстаном пытались договориться о ТЭ33А, с Китаем тоже. Но пока, что все безуспешно.

а другие писали оператор БЧ вообще не рассматривал покупку ТЭ33А ну замена ЭР9Т есть хороший ЭП3Д не говоря у нас средние платформы, но замена ДР1А пока нет.
0
+1 / –1
13.03.2024 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Конец истории белорусских ДР1А.
+1
+1 / –0
22.03.2024 08:15 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
Цитата (Andrey Kolenchikov, 21.01.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 21.01.2024):
> > ТЭМ18ДМ
>
> От них отказались.

А почему отказались?
+1
+1 / –0
22.03.2024 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Никто не от чего не отказывался. Ждут новые машины и в Гомеле и в Могилёве. На днях только с замом по ремонту Гомеля об этом говорил. Да и мои коллеги с БМЗ подтверждают планы производства на этот год ТЭМ18ДМ для БЧ.
+4
+4 / –0
22.03.2024 10:46 MSK
Ссылка
Oleg-BY · БЧ
Фото: 4070
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.03.2024):
> Никто не от чего не отказывался. Ждут новые машины и в Гомеле и в Могилёве

Разговор был о пяти Гомелю и пять Могилёву
Дмитрий, а что слышно о закупке 2ТЭ25КМ? Или есть смысл 2ТЭ28 уже брать или какие-либо 2ТЭ нового модельного ряда
+2
+2 / –0
22.03.2024 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Ничего не слышно. Заказа на магистральные нет. Да и в 2024-2025 годах у БМЗ и КЗ (дизеля) мощностей не будет, чтобы их произвести. Перегружено производство. Там по ТЭМ18ДМ вопрос - успеет "Пензадизельмаш" в этом году для белорусских машин дизеля произвести или нет? Возможно, что в начале 2025 года их отгрузят.
+2
+2 / –0
22.03.2024 11:14 MSK
Ссылка
Oleg-BY · БЧ
Фото: 4070
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.03.2024):
> Ничего не слышно. Заказа на магистральные нет

Благодарю за ответ
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.