RailGallery
2ЭС4К-036
Россия, Ленинградская область, перегон Пелла — Сапёрная
Russia, Leningrad region, Pella — Sapyornaya stretch

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 20 января 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.01.2024 19:19 MSK
Просмотров — 1135
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +93
Dmitriy Vasilev+1
Vladimir Ivanov+1
Kostyan_Piterski+1
Кирилл Широков+1
stslay+1
railman+1
Igor Balaklavskij+1
Николай67+1
Soldatov_Ilya+1
vg1896+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Tokarev Danila+1
Кот80к+1
Щукин Д.+1
Михаил Григоров+1
Tiranozavrrex+1
Сергей Шляпин+1
Андрей Платонов+1
Victor_K+1
sergasl+1
electron+1
Tsyganenko82+1
Bukmop X.+1
genius21+1
Алексей Ушаков+1
tars+1
No_Name+1
Novert+1
Дмитрий Закутный+1
Komissaroff83+1
Levunti+1
DSP+1
2lowterrain+1
Nikolay Ryzhov+1
Master008+1
rainwaker+1
Митя Черенцовский+1
w0ri+1
Юрий+1
Юрий Мокряк+1
Artemiy RZD7+1
Shine+1
Михаил Рязанский+1
Михаил Абрамов+1
Leha+1
Marat Elektrichka+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Егор Шорохов+1
Oparon+1
andrey92+1
2ЭС6+1
Алексей Задонский+1
Winston Blue+1
Айдаров Д+1
Анатолий Нагорнов+1
VladTrains183+1
EmPeR1oR+1
Копылов Н.О.+1
Vertel+1
Danandr+1
Shturmanbilli+1
Sergio76+1
Дончак+1
lumberjack+1
Morgen+1
Шаэнн+1
maximus091182+1
IlI+1
er2r_7015+1
KvS+1
RailDmitrov+1
Vito+1
Никита П.+1
milrood+1
Vlados810+1
crazyrussianturist+1
2ТЭ10У-0419+1
avoid+1
huntertrains+1
Никита Бурцев+1
Филиппов Марк+1
L.smm34+1
Ruslan_galeev__+1
ss760+1
andrew_zol+1
Алексей Боев+1
KaMa+1
Михаил Романов+1
s.gulaev+1
nbelz+1
Андрей Безбородов+1
Lag+1
Александр193+1

2ЭС4К-036

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12283693/12283685
Построен:26.01.2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
10.2021 — передан в депо Волховстрой
05.2022 — передан в депо Туапсе
12.2022 — передан в депо Волховстрой
06.2023 — передан в депо Туапсе
10.2023 — передан в депо Волховстрой
06.2024 — передан в депо Туапсе
10.2024 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
02.2022 — ТР-3 СЛД-16 Волхов

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark IV
Имя автора:MIKHAIL KATKOV
Авторские права:MIKHAIL KATKOV
Время съёмки:20.01.2024 14:37
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:78 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

20.01.2024 23:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потрясающее фото!
Электровоз лишь чудом остаётся зелёным.
+4
+7 / –3
20.01.2024 23:58 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Для чего их периодически на юга отдают или наоборот, регулировка пробегов?
+4
+4 / –0
21.01.2024 00:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 20.01.2024):
> Для чего их периодически на юга отдают или наоборот, регулировка пробегов?

Летом пассажиропоток увеличивается, локомотивов не хватает.
Вот передают с севера. Сезон отбегали, вернули обратно. Могли бы уже ЭП2К на постоянную приписку туда отправить.
–4
+2 / –6
21.01.2024 07:11 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
об этом вроде уже сто раз писали, что не справляются там чисто пассажирские электровозы, ставка на тягу в горах а не на скорость и вдоль побережья тоже разогнаться негде, частые остановки и кривые.
+8
+8 / –0
21.01.2024 14:34 MSK
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная
Фото: 10
Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
> вернули обратно

Что значит вернули обратно?? 36, 45, 49, 72 и 95, 112, 114 чисто туапсинские машины, которые с завода поступали в туапсинское депо. Я не знаю, как оно в действительности, но зимой нам в Туапсе столько локомотивов не нужно. Поездов мало, локомотивы просто ставят в резерв. Движняк только в конце декабря-январе, потом февраль-март вообще работы нет. Можно почти неделю на вызове просидеть. Так вот для этого, я думаю, и отправляют машины в Волховстрой, чтобы они хоть ездили, в работе были, а не стояли и ржавели.

Яркий пример вон, 2ЭС4К-065. Простоял более 3-х месяцев в резерве (у нас в депо Туапсе) под открытым небом. Слесаря в конце мая достали его, давай проверять работу схемы тяги...
Вся ВВК искрит... Все коротит... На ТЭДах выросли грибы! Не поверите наверное! Фото даже есть) Вот вам и результат, казалось бы непродолжительного простоя.

Так что мы машины не возращаем, а отдаем на временную эксплуатацию, чтобы избежать таких вот случаев.
+3
+3 / –0
21.01.2024 16:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дончак, 21.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
> > вернули обратно
>
> Что значит вернули обратно?? 36, 45, 49, 72 и 95, 112, 114 чисто туапсинские машины, которые с завода поступали в туапсинское депо. Я не знаю, как оно в действительности, но зимой нам в Туапсе столько локомотивов не нужно. Поездов мало, локомотивы просто ставят в резерв. Движняк только в конце декабря-январе, потом февраль-март вообще работы нет. Можно почти неделю на вызове просидеть. Так вот для этого, я думаю, и отправляют машины в Волховстрой, чтобы они хоть ездили, в работе были, а не стояли и ржавели.
>
> Яркий пример вон, 2ЭС4К-065. Простоял более 3-х месяцев в резерве (у нас в депо Туапсе) под открытым небом. Слесаря в конце мая достали его, давай проверять работу схемы тяги...
> Вся ВВК искрит... Все коротит... На ТЭДах выросли грибы! Не поверите наверное! Фото даже есть) Вот вам и результат, казалось бы непродолжительного простоя.
>
> Так что мы машины не возращаем, а отдаем на временную эксплуатацию, чтобы избежать таких вот случаев.

Спасибо за развёрнутый ответ.
+2
+3 / –1
21.01.2024 22:16 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
только не обязательно было полностью цитировать.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.