RailGallery
Sm4-6320/6420
Финляндия, Кюменлааксо, станция Коувола
Finland, Kymenlaakso, Kouvola station
Suomi, Kymenlaakso, Kouvolan rautatieasema

Autor: Bremze · VR           Datum: 6 veljače 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.01.2024 20:44 MSK
Broj pregleda — 773
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Sm4-6320/6420

Željeznički prijevoznik:VR - Finske željeznice   VR
Depo:Ilmala
Serija vozila:Sm4
Identifikacijski broj:94 10 6004 020-6
Godina proizvodnje:2004
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен заводом Alstom

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Bremze
Copyright Information:by Bremze
Date and Time:06.02.2021 09:48
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:3200
Focal Length:270 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

18.01.2024 21:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Такой тип идеален для низких платформ
+6
+7 / –1
18.01.2024 21:48 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Колесная пара, 18.01.2024):
> для низких платформ

в Финляндии нет ни одной высокой платформы.
+12
+12 / –0
19.01.2024 07:18 MSK
Citiraj označeno
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Broj objavljenih fotografija: 308
Какое интересное и грамотное решение - двухуровневый салон!

Но ведь такой поезд не сможет работать с высокими платформами - не прыгать же внутрь с платформы? Возможно поэтому у нас и не делают низкополый ПС - он будет не универсален к имеющейся инфраструктуре
+4
+4 / –0
19.01.2024 08:04 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 496
а каким заводом они были построены?
+3
+3 / –0
19.01.2024 08:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если бы не габаритные размеры, прямо трамвай...


Цитата (Колесная пара, 18.01.2024):
> Такой тип идеален для низких платформ

Собственно, любой тип дизель/электропоезда, с такой конструкцией кузова, "идеален" для низких платформ.


Цитата (Ruslan_galeev__, 19.01.2024):
> Но ведь такой поезд не сможет работать с высокими платформами - не прыгать же внутрь с платформы? Возможно поэтому у нас и не делают низкополый ПС - он будет не универсален к имеющейся инфраструктуре

А он и не должен работать с высокими платформами - как уже отмечено, что в Финляндии их нет.

Это уже "баянная" тема про высокие VS низкие платформы. И встречается довольно часто при обсуждении наших (и "не наших") электро/дизель-поездов. И как частый вывод из таких диспутов - у нас такой ПС не делают не "потому", а скорее "вопреки"...
+7
+7 / –0
19.01.2024 09:40 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Санёк93, 19.01.2024):
> каким заводом они были построены?

Первые 10 поездов были изготовлены заводом CAF, остальные 20 - Alstom
+6
+6 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.