RailGallery
2ТЭ116Г-0001
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Сортировочный
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Sortirovochny depot

Автор: maximus091182 · Полевской           Дата: 14 января 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.01.2024 12:18 MSK
Просмотров — 2797
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +134
Mikhail_1985+1
YuGrish+1
Ваня 543+1
40RUS+1
Mixkol+1
seashur+1
Nikolay Ryzhov+1
CrazyWad+1
Кайсин Игорь+1
sergasl+1
Владислав Лысов+1
kapral23+1
Raven+1
Winston Blue+1
iva-savickii+1
Kostya161+1
vadya+1
Oparon+1
Tokarev Danila+1
Rio+1
Serg73+1
Дмитрий Бизяев+1
Steppe Partisan+1
Smiroll+1
ER2T-7219+1
ZDSergo+1
Novert+1
Антоха+1
2ТЭ10У-0419+1
Лосяш+1
Дядя Кит+1
Кирилл БЧ+1
k_danya+1
EgorYd+1
Землинец+1
2lowterrain+1
ҚТЖ и РЖД+1
Kelfi+1
Дмитрий Закутный+1
Антон Савченко+1
Альберт Альфитович+1
arsmm+1
Demos+1
hotimsk+1
Komissaroff83+1
dangurayzes+1
Илья Сергеевич+1
Лебедевский+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
kosteg+1
Дмитрий Халимов+1
milrood+1
Lastrain+1
w0ri+1
Royalist57+1
Lag+1
kirOl+1
Николай 572+1
Boris_Lazdovskiy+1
albo+1
Roman S.+1
Щукин Д.+1
RiV+1
fantransport29+1
Орлов З.В.+1
КЖД TRAINS+1
RSTPOFF+1
Михаил Катков+1
ZORRO+1
Сергей Шляпин+1
karelian trains+1
Maybug+1
ТеплаКолос+1
Diesel1672+1
zew1045+1
Иван Ванышев+1
FPin+1
Андрей Безбородов+1
Михаил Романов+1
Кирилл Широков+1
Кот80к+1
RailDmitrov+1
vik1222+1
Павел Чечулин+1
ALexeych+1
Leha+1
mishasuperg+1
01-06+1
Andrey Kolenchikov+1
railman+1
Айдаров Д+1
AK_74+1
Artemiy RZD7+1
KvS+1
Northern Spirit+1
Копылов Н.О.+1
ss760+1
Металлоломщик+1
Denis+1
Юрий+1
Юрий Мокряк+1
Матвей Разгоняев+1
avoid+1
Никита П.+1
_Listrigon_+1
Danandr+1
Tsyganenko82+1
Франт+1
☭ Владислав ☭+1
Никита Бурцев+1
VladTrains183+1
rainwaker+1
ФД20-2109+1
Sergio76+1
lumberjack+1
Глеб_НН25+1
matvei.verholyak+1
Ivan00+1
Bremze+1
3ES4K-076+1
Иван Раменский+1
DSP+1
Михаил Григоров+1
Ilya Rudakov+1
beltrain3+1
Т-64БВ+1
Алексей Задонский+1
Lasselan+1
Евгений Пашковский+1
Danik_13+1
Михаил Рязанский+1
andrew_zol+1
egor_zhdanovich_+1
Александр193+1

2ТЭ116Г-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:2ТЭ116Г
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16780017/16780025
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Секция А — находится во ВНИКТИ (Коломна)
Секция Б — на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка)
Криогенная секция списана.

Комментарии · 24

17.01.2024 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что интересно, крио секция еще жива.
+11
+13 / –2
17.01.2024 13:26 MSK
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма
Фото: 68
Цитата (Артем_Д, 17.01.2024):
> Что интересно, крио секция еще жива.

Описание профиля читаем, списана она.
–7
+3 / –10
17.01.2024 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 57
Цитата (matvei.verholyak, 17.01.2024):
> > Что интересно, крио секция еще жива.
>
> Описание профиля читаем, списана она.

Она то может и списана, но это не означает, что она порезана. И первый комментарий, который не вопрос, а утверждение, намекает на такую возможность. Где она - я не знаю, но несколько лет назад как будто бы видел видео не таких уж старых лет, где она стояла на какой-то промышленной территории
+13
+13 / –0
17.01.2024 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Крио секция стоит на каком то заводе, на ютубе видел видео сталка по ней
+4
+5 / –1
17.01.2024 18:15 MSK
Ссылка
skzhd · Котельниково
Фото: 123 · Общий редактор
Давайте честно. Уж лучше эта техника будет ждать здесь своего часа (да, неизвестно ещё сколько), чем она осталась бы в Москве, и возможно её постигла бы такая же судьба, как и ВЛ86Ф
Нужно верить в лучшее. Уверен, что будущий музей в Екатеринбурге ещё сможет даст фору питерскому)
+20
+20 / –0
17.01.2024 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 17.01.2024):
> даст фору питерскому)

Все экспонаты будут на ходу и с оригинальной начинкой? Если так, то это будет поистине впечатляющий музейный комплекс ЖД транспорта.
+10
+11 / –1
17.01.2024 18:43 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1006 · Общий редактор
Главное для начала заняться внешностью, а потом уже можно и над внутрянкой подумать. Но аппаратам по типу того, что на фото - можно даже внутрянку не делать, ибо смысла нет...
А так лично я за то, чтобы была различная ретро техника на ходу. Условно в музее будет стоять ЧС1, ЧС2, ЧС2т и тому подобные, и под ретро тур дёргать кого-то из них условно "наобум". Как с паровозами делали в Подмосковной практически. Понятно, что это труднореализуемо, но так хотелось бы, если честно)
+18
+18 / –0
17.01.2024 19:50 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Андрей Безбородов, 17.01.2024):
> Главное для начала заняться внешностью, а потом уже можно и над внутрянкой подумать.

Главное для начала заняться инфраструктурой, чтобы это все хозяйство можно было содержать и не нужно было каждые несколько сезонов выкидывать деньги на покраску. Этим собственно говоря сейчас и занимаются. Единственное что в результате наверное будет некоторое разочарование. Так как места под крышей не так уж и много, да еще при этом некоторые цеха с путями хотят отдать под развлекаловку. И Свердловская дорога уже показала свою несостоятельность в этом вопросе на примере нового депо Малой Свердловской. Вместо того чтобы разместить там значительную часть техники, под крышей на путях находится кванториум, и лишь пара натурных экспонатов. Техника которая не поместилась в старое депо просто стоит на морозе под дождем и снегом, в том числе ходовая и уникальная вроде чехословацкого Tu47. Ухудшение состояния уже видно, и становится будет только хуже.
+9
+9 / –0
17.01.2024 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 17.01.2024):
>
По крайней мере ЭР22 живая, что очень удивляет, несмотря на внешний вид
+6
+6 / –0
17.01.2024 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как я понимаю эр22 рабочая?
+3
+3 / –0
18.01.2024 07:56 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Эх... Рассуждения о живой технике, о сохранении раритетов, а «криосекция» и «ретротехника» — раздельно. Может, начнём с сохранения языка, что каждому вполне по силам, а потом уже будем рассуждать о вещах, ради которых нужна совместная работа, к которой большинство аудитории не готово? Реально: если кого и получается затащить, то разово.

Почему это у 2ТЭ116Г сохранение оборудования не имеет смысла? Во-первых, как ни крути, простые 2ТЭ116 тоже потихоньку уходят, лучше сохранить сейчас. Во-вторых, на секции стоит газовая топливная аппаратура в дополнение к родной. Вот эту аппаратуру сохранить бы на одной секции, а с другой выставить в распиленном виде в помещении. Или, если сохранился лишь один комплект, сделать распил на борту. И рядом плакат с общим описанием. Вот это будет музей, а не собрание крашеных чучел.

Если что, я недавно закончил АИ-25 (Як-40, Л-39) https://dzen.ru/b/Zag6zoPR_0jLJyK6 , сейчас кромсаю OM642 (C class, Grand Cherokee) https://dzen.ru/b/ZagWs1pZzlXasStO — пока оно всё живёт и ходит, не надо собирать гнильё по кускам в металлоприёмках. Много времени уходит на простые работы вроде помывки, покраски, зачистки, а не на квалифицированные вроде разборки-сборки и точной резки. С простыми может помочь любой желающий любому музею.
–8
+2 / –10
18.01.2024 09:34 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Vivan755, 18.01.2024):
> начнём с сохранения языка, что каждому вполне по силам

Орфографию пятидесятых годов прошлого века, о сохранении которой идет речь, можно еще улучшить. Например, возвратить плюсквамперфект и "десятеричное и".
+4
+6 / –2
18.01.2024 13:08 MSK
Ссылка
RSTPOFF · Сережа
Фото: 54
Цитата (Андрей Безбородов, 17.01.2024):
> Но аппаратам по типу того

ЭР22 на ходу
+3
+3 / –0
18.01.2024 13:09 MSK
Ссылка
RSTPOFF · Сережа
Фото: 54
Цитата (Tayd, 17.01.2024):
> Как я понимаю эр22 рабочая?

да https://www.youtube.com/watch?v=GbzbhCCY0Fw
https://www.youtube.com/watch?v=O71vH69Hve4
+3
+3 / –0
18.01.2024 13:09 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1006 · Общий редактор
Речь про "Гэ"
+1
+1 / –0
18.01.2024 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 57
Цитата (Владимир1988, 17.01.2024):
> Крио секция стоит на каком то заводе, на ютубе видел видео сталка по ней

Собственно вот
https://youtu.be/zBpr-viKsXE?si=eBfNIg8UdziTs7bh
+5
+5 / –0
18.01.2024 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 339
Цитата (Саенко Руслан, 17.01.2024):
> Она то может и списана, но это не означает, что она порезана. И первый комментарий, который не вопрос, а утверждение, намекает на такую возможность. Где она - я не знаю, но несколько лет назад как будто бы видел видео не таких уж старых лет, где она стояла на какой-то промышленной территории

Кстати на видео показан сетевой номер 16290017. Это она, криогенная секция 2ТЭ116Г-001
+4
+4 / –0
19.01.2024 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 110
+1
+1 / –0
19.01.2024 23:40 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Окт
Фото: 16
ВЛ86Ф не хватает, опытный конечно, но могли хоть его как тренажёр или памятник поставить. В музей он бы точно не попал...
+2
+2 / –0
20.01.2024 05:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 20.01.2024):
> В музей он бы точно не попал...

Отнюдь, были прецеденты, когда чуть ли не пустышки в музеи ставили, если локомотив был редким или выделялся какими-то другим качествами.
+1
+1 / –0
20.01.2024 17:42 MSK
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга
Фото: 46
Криогенная секция находится в НИИМаш в Нижней Салде
+3
+3 / –0
20.01.2024 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть у Вас сведения о планах на него, м.б. кто им интересовался из музея?
+1
+1 / –0
20.01.2024 18:07 MSK
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга
Фото: 46
Если вопрос ко мне, то я без понятия. Я лишь нашел где она находится
+2
+2 / –0
20.01.2024 18:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Gazzzholder, 20.01.2024):
> без понятия

Жаль, но любая информация ценная, особенно местоположение.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.