В кадре - две независимые друг от друга ведомственные линии. Дизельная дорога, по которой движется тепловоз принадлежит АО «СЗФК». Линия справа - в собственности АО "Апатит". Вправо уходят пути на АНОФ №3, прямо - на станцию Айкувен.
Линия АО "СЗФК" до станции Олений ручей введена в эксплуатацию в 2017 году и постепенно выходит на проектную мощность, благодаря чему движения на участке становится всё более оживленным.
Цитата (rainwaker, 14.01.2024): > А какой перегон электрофицирован?
ЭлектрИфицирована на фото линия между АНОФ-3 и Коашвой. Как точно перегон называется, мб подскажут. Коашва недалеко от Оленьего Ручья, там Восточный рудник АО "Апатит".
Цитата (M.Ivanov, 14.01.2024): > Электрифицированный перегон будет называться Восточная - Ловчорр. А вот куда трубы и корпуса АНОФ-3 с горизонта делись, вопрос не менее интересный.
Цитата (Sergey Krylov, 14.01.2024): > В кадре - две независимые друг от друга ведомственные линии. Дизельная дорога, по которой движется тепловоз принадлежит АО «СЗФК». Линия справа - в собственности АО "Апатит". Вправо уходят пути на АНОФ №3, прямо - на станцию Айкувен. > > Линия АО "СЗФК" до станции Олений ручей введена в эксплуатацию в 2017 году и постепенно выходит на проектную мощность, благодаря чему движения на участке становится всё более оживленным.
Link