RailGallery
ТЭП75-0002
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Варшавский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Varshavskiy depot

Автор: ЕвРо · Окт           Дата: Август 1994 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 14.01.2024 12:09 MSK
Просмотров — 1179
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +101
stslay+1
railman+1
LAZdriver+1
Mehanik75+1
PIROMAN+1
Tiranozavrrex+1
Smiroll+1
Tvans+1
Сергей Анфимов+1
FPin+1
Юрий Лихачёв+1
ZDSergo+1
Winston Blue+1
ER2M605+1
m1ronY+1
vadya+1
matvei.verholyak+1
Просто Егор+1
Ilya Rudakov+1
Константин Багров-Sedoy+1
pilot_motor+1
Bremze+1
Михаил Симаков+1
Komissaroff83+1
Антон Савченко+1
iva-savickii+1
Avtomatcik74+1
ҚТЖ и РЖД+1
Shine+1
vik1222+1
Никита Бурцев+1
Rio+1
albo+1
arsmm+1
CHS200-011+1
Николай 572+1
DSP+1
karelian trains+1
Алексей Задонский+1
TP_89+1
2lowterrain+1
Воздух Свободы+1
mashinist7277+1
Сергей Шляпин+1
Орлов З.В.+1
Т-64БВ+1
fantransport29+1
Raven+1
Zimakin+1
Даня62+1
Tokarev Danila+1
Андрей Безбородов+1
Андрей Южный+1
Erinaceus Europaeus+1
Maybug+1
Northern Spirit+1
Николай67+1
avoid+1
Konstanz+1
Diesel1672+1
Щукин Д.+1
Кот80к+1
ZORRO+1
orskXXI+1
Начальник депо+1
Morgen+1
RiV+1
Marat Elektrichka+1
lumberjack+1
ALexeych+1
Электропоезд Демиховский+1
Ivanchik228+1
2ТЭ10У-0419+1
iRogov+1
zew1045+1
neu_z+1
Leha+1
Лебедевский+1
Artemiy RZD7+1
Ivan00+1
А. Тимохин+1
Дядя Кит+1
Muller+1
Михаил Катков+1
kirOl+1
ТеплаКолос+1
Митя Черенцовский+1
Denis+1
Дмитрий Закутный+1
SHOMAS4416+1
Александр193+1
M.Ivanov+1
andrew_zol+1
Виталий_DSK+1
Юрий+1
Шаэнн+1
ss760+1
Сергей Фролов+1
☭ Владислав ☭+1
Nikolay Ryzhov+1
Makar+1

ТЭП75-0002

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Служебные (ПЧ, ЭЧ, ПМС и другие)
Серия:ТЭП75
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1699
Сетевой №:15060023
Построен:1976
Списан:1996
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:МГП "Строитель"
С завода поступил в локомотивное депо Ленинград-Варшавский.
В начале 90-х передан МГП "Строитель" (ст. Кушелевка)
Разбит в 1995 г. на подъездном пути ст. Кушелевка в результате самопроизвольного ухода.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 31

14.01.2024 12:09 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Тепловоз ТЭП75-0002 на "остатках" пересечки между станциями Ленинград-Балтийский и Ленинград-Варшавский
+18
+18 / –0
14.01.2024 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 106
Спасибо
+4
+4 / –0
14.01.2024 12:43 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Эх, дождемся ли мы фото кабины от кого-нибудь) столько внешних, а внутри будто никто и не фоткал.
+6
+6 / –0
14.01.2024 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 106
А нет у кого то фото ТЭП75 сверху, чтобы была видна вся крыша?
+8
+8 / –0
14.01.2024 16:29 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Сергей Фролов, 14.01.2024):
> А нет у кого то фото ТЭП75 сверху, чтобы была видна вся крыша?

Только такая: https://railgallery.ru/photo/127236/?vid=45922
+5
+5 / –0
14.01.2024 17:25 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Цитата (Muller, 14.01.2024):
> Эх, дождемся ли мы фото кабины от кого-нибудь) столько внешних, а внутри будто никто и не фоткал.

Не благодарите с 58:47 https://www.youtube.com/watch?v=IQft13l32dU&t=1127s
А так фильм об опытных ТЭП70

https://disk.yandex.ru/i/yeC1kZk7AtmCTQ
https://disk.yandex.ru/i/WdsSCvbrzJQuSA
https://disk.yandex.ru/i/qSrYCAXWP1VV6g
https://disk.yandex.ru/i/tmEwRdjloiq9zQ
+13
+13 / –0
14.01.2024 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Вопрос с местом съёмки. Это точно не станция, технологически путь относился к депо СПб-Варшавский, а в плане снегоборьбы начала 2000-х годов вообще фигурировал как перегон СПБ-Варшавский - СПБ-Балтийский
+9
+9 / –0
14.01.2024 18:05 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 14.01.2024):
> Вопрос с местом съёмки. Это точно не станция, технологически путь относился к депо СПб-Варшавский, а в плане снегоборьбы начала 2000-х годов вообще фигурировал как перегон СПБ-Варшавский - СПБ-Балтийский

Я поэтому и уточнил, что фото сделано на "остатках" соединительного пути. Дело было двадцать лет тому назад и я не помню: пересечка ещё была "жива", или на Митрофаньевском шоссе её уже разобрали. Кроме того, на станции СПб-Балтийский строилось какое-то здание на месте примыкания пересечки.
+5
+5 / –0
14.01.2024 18:08 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
До переезда это был 8 путь стнации Лд Пасс Балтийский, тепловоз стоит у сигнала М38 станции, а от сигнала это уже территория Варшавского депо, где тепловоз и снят.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
14.01.2024 18:09 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (ЕвРо, 14.01.2024):
Уважаемый сограждане фотомодераторы. Сегодня в 14 с копейками моя последняя фотография была принята к публикации, но до сих пор её в числе "новых" фотографий нет. Пожалуйста, посмотрите, что там за проблема...
–4
+2 / –6
14.01.2024 18:10 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Цитата (ЕвРо, 14.01.2024):
> Цитата (Машинист пивного крана, 14.01.2024):
> > Вопрос с местом съёмки. Это точно не станция, технологически путь относился к депо СПб-Варшавский, а в плане снегоборьбы начала 2000-х годов вообще фигурировал как перегон СПБ-Варшавский - СПБ-Балтийский
>
> Я поэтому и уточнил, что фото сделано на "остатках" соединительного пути. Дело было двадцать лет тому назад и я не помню: пересечка ещё была "жива", или на Митрофаньевском шоссе её уже разобрали. Кроме того, на станции СПб-Балтийский строилось какое-то здание на месте примыкания пересечки.

На время съёмки соединение ещё было живо, году в 1996м изза постройки зданий было ликвидировано.
+5
+5 / –0
14.01.2024 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (ЕвРо, 14.01.2024):
> Кроме того, на станции СПб-Балтийский строилось какое-то здание на месте примыкания пересечки.

Там построили контору ПЧ-15 СПБ-Балтйиский
+4
+4 / –0
14.01.2024 18:12 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 14.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 14.01.2024):
> > Цитата (Машинист пивного крана, 14.01.2024):
> > > Вопрос с местом съёмки. Это точно не станция, технологически путь относился к депо СПб-Варшавский, а в плане снегоборьбы начала 2000-х годов вообще фигурировал как перегон СПБ-Варшавский - СПБ-Балтийский
> >
> > Я поэтому и уточнил, что фото сделано на "остатках" соединительного пути. Дело было двадцать лет тому назад и я не помню: пересечка ещё была "жива", или на Митрофаньевском шоссе её уже разобрали. Кроме того, на станции СПб-Балтийский строилось какое-то здание на месте примыкания пересечки.
>
> На время съёмки соединение ещё было живо, году в 1996м изза постройки зданий было ликвидировано.

Вот-вот и я об этом же. Помню, что в каком-то году начали строить техническое здание (вроде бы ШЧ) и пересечка "накрылась медным тазом".
+2
+2 / –0
14.01.2024 19:04 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Выпущено было всего два тепловоза, тем не менее ТЭП75 запечатлен на почтовой марке СССР 1982 года!https://sun9-48.userapi.com/impf/6f5pnrd...e=album
+5
+5 / –0
14.01.2024 19:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 14.01.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 14.01.2024):
> > Цитата (ЕвРо, 14.01.2024):
> > > Цитата (Машинист пивного крана, 14.01.2024):
> > > > Вопрос с местом съёмки. Это точно не станция, технологически путь относился к депо СПб-Варшавский, а в плане снегоборьбы начала 2000-х годов вообще фигурировал как перегон СПБ-Варшавский - СПБ-Балтийский
> > >
> > > Я поэтому и уточнил, что фото сделано на "остатках" соединительного пути. Дело было двадцать лет тому назад и я не помню: пересечка ещё была "жива", или на Митрофаньевском шоссе её уже разобрали. Кроме того, на станции СПб-Балтийский строилось какое-то здание на месте примыкания пересечки.
> >
> > На время съёмки соединение ещё было живо, году в 1996м изза постройки зданий было ликвидировано.
>
> Вот-вот и я об этом же. Помню, что в каком-то году начали строить техническое здание (вроде бы ШЧ) и пересечка "накрылась медным тазом".

Построили здание красного кирпича, в котором теперь "Филиал федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» на транспорте", Митрофаньевское шоссе, дом 7.
Вроде тогда это была СЭС Окт.ж.д.
+3
+3 / –0
14.01.2024 20:00 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Цитата (SHOMAS4416, 14.01.2024):
> Цитата (Muller, 14.01.2024):
> > Эх, дождемся ли мы фото кабины от кого-нибудь) столько внешних, а внутри будто никто и не фоткал.
https://disk.yandex.ru/i/yeC1kZk7AtmCTQ
https://disk.yandex.ru/i/tmEwRdjloiq9zQ

Кстати подсветка СЛ2М и пара кнопок это уже не заводской колхоз.
+5
+5 / –0
14.01.2024 21:01 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Фильм видел, хотелось бы фото именно. Кстати и дизельное интересно. Там говорят пол был сильно разноуровневый.
+2
+2 / –0
14.01.2024 21:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Илья фотки кабины скинул, в конце фильма и дизельное и ВВК есть ТЭП75
На ссылки обращай внимание.
+2
+2 / –0
14.01.2024 22:27 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Ну в целом, как я понимаю, интерьеры похожие на нынешние ТЭП70. Хотя компоновка дизельного чуть другая была, судя по чертежам.

Ссылки и видел и фильм то же) Давно уже он в сети
+2
+2 / –0
14.01.2024 22:38 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Цитата (ЕвРо, 14.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 14.01.2024):
> Уважаемый сограждане фотомодераторы. Сегодня в 14 с копейками моя последняя фотография была принята к публикации, но до сих пор её в числе "новых" фотографий нет. Пожалуйста, посмотрите, что там за проблема...

Фотки бывают и пара дней мариуются... А этот комент тут лишний.
+3
+3 / –0
14.01.2024 22:47 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Дело не в этом, как я понимаю, ибо здесь, в отличие от того же Паровоза, фотки публикуются сразу после принятия. Что за фотка, если не секрет?
+2
+2 / –0
14.01.2024 23:09 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 14.01.2024):
> Дело не в этом, как я понимаю, ибо здесь, в отличие от того же Паровоза, фотки публикуются сразу после принятия. Что за фотка, если не секрет?

Станция Ростов-Главный. На фото 2 ЧС4т и вдали ЧС8 с поездом. 1993 г.
+2
+2 / –0
14.01.2024 23:11 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Так она сразу же и была опубликована, просто она не в основном разделе, а в «Перегонах и станциях»: https://railgallery.ru/photo/234662/
+3
+3 / –0
14.01.2024 23:13 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 14.01.2024):
> Так она сразу же и была опубликована, просто она не в основном разделе, а в «Перегонах и станциях»: https://railgallery.ru/photo/234662/

Понял. Благодарю. Буду знать, что для станций другой раздел.
+2
+2 / –0
14.01.2024 23:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 14.01.2024):
> Так она сразу же и была опубликована, просто она не в основном разделе, а в «Перегонах и станциях»: https://railgallery.ru/photo/234662/
А почему такие фото не видны в недавно добавленных?
+1
+1 / –0
14.01.2024 23:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Потому что для них сделан отдельный раздел. На главной странице представлены три раздела: «Недавно добавленные фотографии» с фотографиями подвижного состава, «Восстановленные фотографии» с фотками, восстановленными с ТПшечки, и «Перегоны и станции» с, собственно, перегонами и станциями. Также идёт обсуждение о выделении ещё одного раздела, с внутренностями локомотивов
+3
+3 / –0
15.01.2024 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А снег в августе значит ни кого не смутил?
+6
+6 / –0
15.01.2024 10:18 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Март/Апрель
+1
+1 / –0
15.01.2024 11:55 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
+2
+2 / –0
15.01.2024 13:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Цитата (Сергей Фролов, 14.01.2024):
> А нет у кого то фото ТЭП75 сверху, чтобы была видна вся крыша?

Ещё такая фотка https://railgallery.ru/photo/200449/?vid=45921
+1
+1 / –0
16.01.2024 00:37 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
В 80-е или в начале 90-х довелось проехать на поезде, ведомом или этим тепловозом, или 0001, точно уже не помню, из Ленинграда в Таллин.
Мне вообще везло с таллинскими поездами, часто попадалась разная экзотика. Кроме упомянутого ТЭП75 однажды попался ТЭП60-1000, а в одной из поездок достался билет в старый и редкий плацкартный вагон, к сожалению, не знаю, какой он был модели. Не польский точно (такие в те годы уже были хорошо знакомы по знаменитой "Чёрной Стреле" №651/652, а также поезду "Красная Талка" Москва- Иваново), и не встречающийся в те годы ещё довольно часто КВЗ ранних хрущёвских времён с жёсткими "деревянными" полками. Вагон был больше всего похож на эти ранние калининские плацкарты, но запомнилось, что "узор" линкруста, плафоны освещения и некоторые детали интерьера отличались от других вагонов, в которых приходилось ездить. Скорее всего, всё-таки это был ранний цельнометаллический вагон КВЗ, просто не встречавшейся мне раньше разновидности.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.