RailGallery
363 034-0
Чехия, Среднечешский край, станция Здице
Czech Republic, Central Bohemian region, Zdice station
Česko, Středočeský kraj, stanice Zdice

Autor: Cargonaut · ČDC           Datum: 9 siječnja 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 11.01.2024 21:22 MSK
Broj pregleda — 503
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

363 034-0

Željeznički prijevoznik:ČD Cargo   ČDC
Depo:SOKV Ostrava
Serija vozila:363 (ES 499.1)
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:69E2
Tvornički broj:8145
Identifikacijski broj:91 54 7 363 034-0
Godina proizvodnje:1985
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
ex (до 1988) ES 499.1034

SOKV Ostrava 2007-dosud

Postavke snimanja

Model:Canon EOS RP
Date and Time:09.01.2024 16:52
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:14
ISO Speed:800
Focal Length:45 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

24.11.2024 16:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А можете объяснить, почему на большинстве Ваших фото на электровозе поднят передний токоприёмник? Это как-то связано с направлением движения (я заметил что передний токоприёмник обычно поднят над кабиной 2), родом тока или есть другая причина?
0
+0 / –0
24.11.2024 19:06 MSK
Citiraj označeno
Cargonaut · ČDC
Broj objavljenih fotografija: 390
Я могу, но на это есть несколько причин. Правила гласят, что вы должны использовать передний токоприемник, если за электровозом: второй локомотив, вагон с машинами. Раньше это относилось к цистернам, вагонам покрытым брезентом, груженым деревом и всем, что может быть повреждено искрами из токоприемника. Поскольку передний токоприемник имеет лучший контакт, а углерод, слетающий с него, не пачкает задние стекла электровоза, некоторые из нас стали работать исключительно на переднем.
+2
+2 / –0
24.11.2024 19:14 MSK
Citiraj označeno
Cargonaut · ČDC
Broj objavljenih fotografija: 390
С другой стороны, например, на электровозах серии 388 имеется 4 токоприемника. Над кабиной 2 токоприемника для 25 кВ 50 Гц/15 кВ, 16,7 Гц и 1500 В постоянного тока или 3000 В постоянного тока. Над кабиной 1 расположены те же токоприемники, но с разной шириной рельсов для эксплуатации в других странах.
0
+0 / –0
25.11.2024 13:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Большое спасибо за разъяснение! Теперь всё встало на свои места!
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.