RailGallery
ЭД4М-0254
Россия, Москва, перегон Москва-Бутырская — Бескудниково
Russia, Moscow, Moskva-Butyrskaya — Beskudnikovo stretch
Салон вагона 05

Autor: chrome · Msk           Datum: 23 ožujka 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 10.01.2024 15:51 MSK
Broj pregleda — 501
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.03.2020 11:13 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ЭД4М-0254

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Lobnya suburban depot (TChPRIG-14) [closed]
Serija vozila:EMU ED4 (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-301
Godina proizvodnje:12.2008
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ЖД, аренда ООО "Аэроэкспресс"
04.2010 — передан в депо Апрелевка
11.2010 — аренда депо Лобня
__.2020 — передан в депо Домодедово
03.2021 — 05.2021 — эксплуатация депо Москва-II
08.2021 — 09.2021 — эксплуатация депо Рузаевка

06.2022 — передан в депо Новокузнецк

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13022561
02 — 13022579 (на 08.2024 работал в ЭД4М-0252)
03 — 13022587
04 — 13022595 (на 08.2024 работал в ЭД4М-0108)
05 — 13022603
06 — 13022611
07 — 13022629 (на 05.2022 — эксплуатация депо Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД)
08 — 13022637 (на 05.2022 — эксплуатация депо Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД)
09 — 13022645
10 — 13022652
11 — 13022660 (на 01.2021 — депо Лобня, разукомплектирован, списан 10.2023)

Составность:
На 04.2024: 01-032910-025206-09

Ремонт:
05.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
03.2019 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ

Postavke snimanja

Model:SM-G950F
Date and Time:23.03.2020 07:07
Exposure Time:1/33 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:160
Focal Length:4.2 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 22

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (22)
19.09.2020 18:15 MSK
Citiraj označeno
ЭД2Т-0023
Уже в Домодедово
0
28.11.2020 13:04 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
За окном видно пейзаж Москвы-Бутырской
0
11.01.2021 21:26 MSK
Citiraj označeno
ТРАНСАЭРО
Стоит в Пушкино
0
12.01.2021 07:46 MSK
Citiraj označeno
MixableTheard92
Цитата (ТРАНСАЭРО, 11.01.2021):
> Стоит в Пушкино

Вчера днём её не было
0
12.01.2021 16:27 MSK
Citiraj označeno
Anton_msk
Сегодня днем вышла на линию, разменявшись с 0405.
И все тот же вопрос, что и к кософарым: почему передача поставлена декабрем, хотя на январских праздниках состав еще находился в Домодедово?
0
12.01.2021 22:13 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Исправил
0
08.02.2021 21:50 MSK
Citiraj označeno
Forza
Работает на 6000-х маршрутах. Неужели у М2 избыток экспресс машин?
0
15.05.2021 00:24 MSK
Citiraj označeno
ТРАНСАЭРО
Стоит в моторвагонном депо МОСКВА-2
0
15.05.2021 23:03 MSK
Citiraj označeno
Anton_msk
Машина просто в резерве, стоит то тут то там, иногда может поработать на подмене. Можно и не желтить.
0
24.05.2021 15:04 MSK
Citiraj označeno
Alexandr_Kruzhkov
Замечена на Павелецком направлении. Ехала рейсом 7181
0
30.05.2021 14:16 MSK
Citiraj označeno
Alexandr_Kruzhkov
Фото из Домодедово. Снова ехала рейсом 7181. Никто не знает за место кого она, если вместо 0396 давно 0403 ездит.
https://yadi.sk/i/GbB-NoYF2fXa1g
0
29.08.2021 15:21 MSK
Citiraj označeno
Bender
Цитата (Alexandr_Kruzhkov, 24.05.2021):
> Замечена на Павелецком направлении. Ехала рейсом 7181

25 августа была в Мордовии рейсом №6155 Саранск-Зубова Поляна. В 4 вагонной составности.
+1
30.08.2021 11:22 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Отдали в Рузаевку что ли?
0
30.08.2021 11:30 MSK
Citiraj označeno
Светлана Сипугина
По дислокации там, но по приписке пока не подскажу.
+1
14.12.2021 03:00 MSK
Citiraj označeno
Bender
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.08.2021):
> Отдали в Рузаевку что ли?

Отдали, уже ездит.
0
17.12.2021 17:06 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Bender, 29.08.2021):
> 25 августа была в Мордовии рейсом №6155 Саранск-Зубова Поляна ...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.08.2021):
> Отдали в Рузаевку что ли?

Что, на Московской ЖД уже наступило шоколадное время в плане МВПС? Как в былые лучшие времена СССР?
0
17.12.2021 17:14 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Ну, поставки и перемещения МВПС по сети это все же отдельная и интересная тема. Можно вспомнить с десяток свежих косорылых ЭД4М, которые усвистели на ОКТ, в то самое время, когда в самой Москве хватало еще чего поменять.

Оно так то и сейчас хватает, но тогда все же было существенно контрастнее.
+1
17.12.2021 18:04 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 17.12.2021):
> ... поставки и перемещения МВПС по сети это все же отдельная и интересная тема ...

Да уж, особенно когда не ясен сакральный смысл подобных рокировок. Вот, значит, 0254 ушла с Московской на Куйбышевскую, а ЭД2Т-0106 пришла с Северной на Московскую. А что бы в таком случае сразу не перекинуть ЭД2Т-0106 с Северной на Куйбышевскую? Да и вообще не особо понятно, зачем нужна передача именно на Куйбышевскую, где МВПС и без того в избытке, настолько, что в Самаре шестивагонный электропоезд может выехать из депо, сгонять в Безенчук (для сравнения - это как Москва-Курская - Захарово) и заехать обратно в депо, а из депо будет выдан другой такой же шестивагонный, который поедет оборотом в Сызрань (для сравнения - это как Москва-Курская - Петушки). Или же четырёхвагонный состав будет выдан засылкой из депо до Самары, поедет Самара - Кинель (для сравнения - это как Москва-Курская - Подольск), по обороту Кинель - Самара - Новокуйбышевская (для сравнения - это как Подольск - Москва-Курская - Одинцово), и далее по обороту Новокуйбышевская - Самара - Мирная (депо) (для сравнения - это как Одинцово - Москва-Курская - Депо (депо Перерва)), при этом из депо на Самару будет выдан другой четырёхвагонный состав, который следом за этим отправится Самара - Курумоч. А чего бы сразу по обороту не отправить этот же Новокуйбышевская - Самара - Курумоч? Как верно тут было подмечено:
Цитата (Gromov, 13.12.2021):
> ... А если поработать над технологией оборота ...
... в свете действующего расписания по тому же Самарскому узлу, даже с учётом всяких оборотных засылок (там таких полно, типа состав следует 6320/6319 Самара - Жигулёвское Море, а обратно - засылкой до Пятилетки и в депо), не потребуются никакие лишние передачи, даже наоборот, Безымянка сможет поделиться излишками с теми же Свеврянами, у которых у самих уже очень скоро настанет прощание, помимо ЭД2Т-0002, ещё и с 0008 и 0014.
0
17.12.2021 18:43 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (Регион 33 РФ, 17.12.2021):
> Вот, значит, 0254 ушла с Московской на Куйбышевскую, а ЭД2Т-0106 пришла с Северной на Московскую. А что бы в таком случае сразу не перекинуть ЭД2Т-0106 с Северной на Куйбышевскую?

Для чего ЭД2Т на Куйбышевской? Одной 0004 хватило ненадолго. Также вылезает один довольно "поганенький" нюанс - от лишних рэксовозов и прочего комфортного Московской ж.д. более желательно избавиться, чем от "зелени", поскольку выход данных машин на пригородные маршруты вызывает НИЧОСИ такой вой во всяких соц.сетях, чего не может обеспечить даже полностью "сафонная" ЭР2Р-7049.
Хотя всякие жалобы про залетающий снег в тамбуры и переходные площадки на "доприслоночных" ЭД4М вызывают лютый смех, поскольку возникает справедливый вопрос: "а из какой дерёвни только что припёрлись данные паксы?". С 1962 года снег через карманы автодверей задувает, а ЭТИ только узнали(нью-подмосковуспитеки, не иначе)
0
17.12.2021 20:09 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Круг из Ростокино, 17.12.2021):
> Для чего ЭД2Т на Куйбышевской? Одной 0004 хватило ненадолго ...

А ЭР2Т хватило очень даже надолго, а ведь различия между ЭР2Т и ЭД2Т только в длине кузовов вагонов. И в случае с 0004 нельзя забывать, что 0004 никогда не была полноценным электропоездом, а всего лишь набором подменных вагонов, причём даже ни разу не моторных, а следовательно кроме голов особо-то ничего и пригодиться не могло.
0
18.12.2021 02:38 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Плюс на Куйбышевской было еще минимум две ЭД4М1, то есть тоже ЭР2Т, только в другом кузове.

А в целом, было бы, наверное, странно, если бы что то из огрызков прожило долгую и счастливую жизнь. Да и география поставок опять вполне себе удивительная.
0002, хотя это и не огрызок, но едет на Северную, где на момент ездят на Ср3, ЭР1 и немножко - ЭР2. Вынужденно превращается в огрызок, т.к часть вагонов уходит в запчасти, не работав на линии никогда. Это, прошу заметить, голодные 90-е.
0003 можно считать счастливым огрызком, прошел весь жизненный путь более-менее целым, хотя и не в едином составе. Кидать такое в Перерву смысл таки был, головы по 90-м в дефиците, ОК.
0004 на кой хер поперлась на КБШ вообще не понятно. Там конечно была небольшая пачка поздних ЭР2Т, но жизнь сама расставила точки над Ё.
0104, дубль из Перервы тоже уже был избыточен. Собственно тем и закончил.
0005 на ЗапСИБ тоже не велика логика, собственно что мы и видим - в реальную жизнь вышли только головы.
0105 огрызку условно повезло быть относительно цельным поездом, несмотря на нумерацию, потому что к нему потом достроили еще один огрызок 0106, только моторный. И там все таки тоже с головами были не вполне понятные рокировки.
Удивительное время, да и только...
0
18.12.2021 11:06 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (Ammendorf, 18.12.2021):
> едет на Северную, где на момент ездят на Ср3, ЭР1 и немножко - ЭР2

Артур, какие ЭР1 и ЭР2 на Северной на приход ЭД2Т-0002(да и всех ЭД2Т)? Исключительно Ср3 были, а всякий ЭР-образный металлолом приехал лишь на рубеже 1995/96 из Иркутска после смены тока. А несколько ЭР2 пришли и вовсе после полного искоренения Ср3(900-ки из Тулы/Новомосковска)
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.