RailGallery
ЧС4Т-237
Россия, Московская область, депо Узуново
Russia, Moscow region, Uzunovo depot

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 8 января 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 10.01.2024 09:31 MSK
Просмотров — 1423
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +105
Захар Сейидов+1
Никита П.+1
bubuen+1
Serg73+1
Tagir Dibaev+1
railman+1
Vladok+1
Tvans+1
YARYCK+1
Никита Лапин+1
ВЛ10У+1
Ваня 543+1
Novert+1
Михаил Катков+1
URAGAN+1
Winston Blue+1
AVM 32+1
sergey1998+1
Ilya Rudakov+1
albo+1
dangurayzes+1
Fedor4ik+1
vik1222+1
Андрей Безбородов+1
sergasl+1
Islam05+1
arsmm+1
Поморский партизан+1
andrey92+1
TP_89+1
DSP+1
Dag05+1
Алексей Кузенков+1
Кирилл Широков+1
ZORRO+1
Ivan 2095+1
unover+1
Марс_102+1
Ruslan K.+1
ҚТЖ и РЖД+1
ER2T-7219+1
Danandr+1
az_microsoft+1
Франт+1
Дмитрий Строкань+1
m1ronY+1
Николай Болдырихин+1
Алексей Задонский+1
Avtomatcik74+1
Lag+1
Кот80к+1
Серёга 059+1
Анатолий Нагорнов+1
vg1896+1
Михаил Григоров+1
Виталий_DSK+1
KvS+1
Сергей Колосов+1
vadya+1
Denis+1
kosteg+1
Northern Spirit+1
Иван Раменский+1
EmPeR1oR+1
Marat Elektrichka+1
CHS200-011+1
avoid+1
VladTrains183+1
Nai+1
Ivan00+1
Bremze+1
Cargonaut+1
Erinaceus Europaeus+1
Алексей Боев+1
fantransport29+1
Leha+1
Liaz+1
Копылов Н.О.+1
FPin+1
Nyanvan+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
YouSafe+1
Михаил Рязанский+1
Сергей Фролов+1
Матвей Разгоняев+1
Кирилл БЧ+1
Филиппов Марк+1
Никита Бурцев+1
Artemiy RZD7+1
Юрий+1
dymon.z+1
Danik_13+1
Андрей Платонов+1
RailDmitrov+1
huntertrains+1
sergius-221+1
Дмитрий Закутный+1
Александр193+1
Shine+1
andrew_zol+1
Smiroll+1
Айдаров Д+1
AK_74+1
Andrey Kolenchikov+1
Costeite+1

ЧС4Т-237

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E1
Заводской №:6628
Сетевой №:11902376
Построен:24.10.1973
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
12.2016 — передан в депо Брянск-II
11.2017 — передан в депо Киров
01.2019 — передан в депо Брянск-II

Ремонт:
01.1995 — КР Новосибирский ЭРЗ
07.2005 — СР Новосибирский ЭРЗ
08.2008 — КР Новосибирский ЭРЗ
06.2010 — ТР-3 ТЧР-60 Киров-Вятка, срок службы продлён до 2024 г.
07.2012 — КР Новосибирский ЭРЗ
02.2019 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M3
Время съёмки:08.01.2024 07:11
Выдержка:30 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

10.01.2024 09:45 MSK
Ссылка
Айдаров Д · Прив
Фото: 1904
Рельсосмазыватель или с поездом пришел? 6-го вечером тоже стоял в Узуново
+8
+9 / –1
10.01.2024 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 1038
Цитата (Айдаров Д, 10.01.2024):
> Рельсосмазыватель или с поездом пришел? 6-го вечером тоже стоял в Узуново

Вроде рельсосмазыватель, в тот день до 5 вечера так и не проехал.
+4
+5 / –1
10.01.2024 10:12 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
Вибропантограф, он давно там стоит
+7
+7 / –0
10.01.2024 10:21 MSK
Ссылка
huntertrains · Котельнич I
Фото: 1814 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ныне самая древняя четверка
+7
+7 / –0
10.01.2024 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 1038
Цитата (BryanskSever, 10.01.2024):
> Вибропантограф, он давно там стоит

Раньше без него всегда обходились, были пережоги КС?
+5
+6 / –1
10.01.2024 11:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже 50 лет этому электровозу,а он всё ещё в работе. Пробег видимо у него не закончился.
+7
+7 / –0
10.01.2024 18:29 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 463
На горьковке вроде бы тоже один с вышедшим сроком, 255й, так ещё и с поездами ездит
+6
+6 / –0
10.01.2024 19:30 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Семак один стоял или слева ещё что-то было прицеплено?
+3
+4 / –1
10.01.2024 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 1038
Цитата (Vivan755, 10.01.2024):
> Семак один стоял или слева ещё что-то было прицеплено?
На станции 3 видел, тут ещё штук 7. Вот кадр с другого ракурса, который не прошел - https://ibb.co/Db6LSdr
+4
+4 / –0
10.01.2024 21:27 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Понятно, морда семака была закрыта. Жаль, что он не цельным фоном для тэшки...
Просьба последний комментарий целиком не цитировать.
–9
+1 / –10
11.01.2024 08:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Номер семёрки - 141.
+1
+2 / –1
11.01.2024 10:34 MSK
Ссылка
dangurayzes · Сврд
Фото: 30
А это станция стыкования?
+1
+1 / –0
11.01.2024 10:36 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Да.
+1
+1 / –0
11.01.2024 13:53 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Nikolai, 10.01.2024):
> Уже 50 лет этому электровозу,а он всё ещё в работе. Пробег видимо у него не закончился.

Причём тут возраст? Пробег отсчитывают от даты последнего ремонта.
+5
+5 / –0
11.01.2024 17:10 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 463
50 лет говорят предел сейчас для любой старой техники вроде-бы.
А пробег может как раз таки сократить срок службы этот. Если пробег раньше выходит, то спишут раньше.
+2
+2 / –0
11.01.2024 17:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У него СР был почти 5 лет назад. Если работает,значит ещё не весь ресурс исчерпал этот электровоз.
–4
+1 / –5
11.01.2024 21:29 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Nikolai, 11.01.2024):
> У него СР был почти 5 лет назад. Если работает,значит ещё не весь ресурс исчерпал этот электровоз.

Что в Вашем понимании означает слово "ресурс"? Или 5 лет - это показатель? Посмотрите, когда проходили СР другие действующие локомотивы. Набегает на очередной ремонт - отставят.
0
+1 / –1
12.01.2024 06:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 12.01.2024):

> Что в Вашем понимании означает слово "ресурс"? Или 5 лет - это показатель? Посмотрите, когда проходили СР другие действующие локомотивы. Набегает на очередной ремонт - отставят.

В моём понимании слово "ресурс" означает промежуток времени от момента постройки,учитывая все ремонты за период эксплуатации,и до момента списания. Так Вам более понятнее?
0
+1 / –1
12.01.2024 16:42 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Nikolai, 12.01.2024):
>
> В моём понимании слово "ресурс" означает промежуток времени от момента постройки,учитывая все ремонты за период эксплуатации,и до момента списания

Вы даже не понимаете, какую ерунду пишете. "От момента постройки" локомотив проходит разные виды ремонтов, на некоторых из них меняется всё - аппаратура, низковольтное и высоковольтное оборудование, вспоммашины, элементы механической части, колёсные пары, то есть из того, что было "на момент постпойки" на сегодняшний день остаётся только кузов. Ресурс чего в данном контексте "не исчерпан"? Кузова? Ваше понимание, к сожалению, ничего общего с действительностью не имеет. Так Вам понятнее? Жду обиженный минус.
+4
+4 / –0
12.01.2024 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может я имел ввиду что ресурс колёсных пар и механической части ещё у электровоза не закончился.
–2
+1 / –3
12.01.2024 20:44 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Nikolai, 12.01.2024):
> ресурс колёсных пар и механической части ещё у электровоза не закончился.


Цитата (agura, 12.01.2024):
> локомотив проходит разные виды ремонтов, на некоторых из них меняется всё - аппаратура, низковольтное и высоковольтное оборудование, вспоммашины, элементы механической части, колёсные пары

Прочтите, пожалуйста, внимательнее, тогда, возможно, сделаете вывод - ВСЕ элементы периодически обновляются, соответственно, обновляется и ресурс.
+3
+3 / –0
13.01.2024 07:06 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (agura, 12.01.2024):
> Вы даже не понимаете, какую ерунду пишете.

В принципе он правильно пишет. Есть п. 3.3.4, 3.3.11 и 3.3.12 ГОСТ 27.002-2015 "Надежность в технике":

https://docs.cntd.ru/document/1200136419

Единственное, что не очень верно указано - не от момента постройки, а от начала эксплуатации до списания. Лимитирующие показатели продолжительности эксплуатации у локомотива - состояние рамы кузова, боковых опор и шкворневых узлов.
+3
+3 / –0
13.01.2024 07:14 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (agura, 12.01.2024):

> Прочтите, пожалуйста, внимательнее, тогда, возможно, сделаете вывод - ВСЕ элементы периодически обновляются, соответственно, обновляется и ресурс.

Здесь вы не правы. Эти работы выполняются в рамках регламентных текущих и капитальных ремонтов. Но обновляется не назначенный ресурс, а ресурс после соответствующего вида ремонта. На срок службы (назначенный ресурс) регламентные ремонты (ТО-1-ТО-5, ТР-1-ТР-3, КР-1, КР-2) не влияют. Влияет КВР/КРП/модернизация, поскольку подразумевают экспертизу и ремонт (частичную замену) критических несущих элементов, при обычных ремонтах во время назначенного срока службы этого не делается (кроме экспертизы, если рассматривают возможность ПСС в будущем).
+2
+2 / –0
13.01.2024 10:13 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 445
Цитата (Губин Александр, 13.01.2024):
> В принципе он правильно пишет.

Беда в том, что он начитался всякого, но понятия не имеет, что это означает.
0
+2 / –2
13.01.2024 10:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошо. Перечитаю заново,запомню и возьму на заметку!
+2
+2 / –0
13.01.2024 17:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 13.01.2024):
> Цитата (agura, 12.01.2024):
> > Вы даже не понимаете, какую ерунду пишете.
>
> В принципе он правильно пишет. Есть п. 3.3.4, 3.3.11 и 3.3.12 ГОСТ 27.002-2015 "Надежность в технике":
>
> https://docs.cntd.ru/document/1200136419
>
> Единственное, что не очень верно указано - не от момента постройки, а от начала эксплуатации до списания. Лимитирующие показатели продолжительности эксплуатации у локомотива - состояние рамы кузова, боковых опор и шкворневых узлов.

По факту. Благодарю,что поправили меня!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.