RailGallery
ЧС4Т-237
Россия, Московская область, депо Узуново
Russia, Moscow region, Uzunovo depot

Author: Сергей Анфимов · Msk           Date: January 8, 2024

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 10.01.2024 09:31 MSK
Views — 2468
Detailed information

Added to favorites: 2

Voting

Rating: +112
FedyanTheRailwayman+1
grigoriystyazhkin+1
matvei.verholyak+1
Dmitriy51+1
mhll17+1
Рыбак из Саратова+1
Максим Сёмин+1
Захар Сейидов+1
Никита П.+1
vaporchrome+1
Serg73+1
Tagir Dibaev+1
railman+1
Vladok+1
Tvans+1
YARYCK+1
Никита Лапин+1
ВЛ10У+1
Ваня 543+1
Novert+1
Михаил Катков+1
URAGAN+1
Winston Blue+1
AVM 32+1
sergey1998+1
Ilya Rudakov+1
albo+1
максимка теле2+1
Fedor4ik+1
vik1222+1
Андрей Безбородов+1
sergasl+1
Islam05+1
arsmm+1
Поморский партизан+1
andrey92+1
TP_89+1
DSP+1
Dag05+1
Алексей Кузенков+1
Кирилл Широков+1
ZORRO+1
Ivan 2095+1
unover+1
Марс_102+1
Ruslan K.+1
ҚТЖ и РЖД+1
ER2T-7219+1
Danandr+1
az_microsoft+1
Франт+1
Дмитрий Строкань+1
m1ronY+1
Николай Болдырихин+1
Алексей Задонский+1
Avtomatcik74+1
Lag+1
Кот80к+1
Серёга 059+1
Анатолий Нагорнов+1
vg1896+1
Михаил Григоров+1
Виталий_DSK+1
KvS+1
Сергей Колосов+1
vadya+1
Denis+1
kosteg+1
Northern Spirit+1
Иван Раменский+1
EmPeR1oR+1
Marat Elektrichka+1
CHS200-011+1
avoid+1
VladTrains183+1
Nai+1
Ivan00+1
Bremze+1
Cargonaut+1
Erinaceus Europaeus+1
Алексей Боев+1
s.gulaev+1
Leha+1
Liaz+1
Копылов Н.О.+1
genius21+1
Nyanvan+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
YouSafe+1
Михаил Рязанский+1
Сергей Фролов+1
Матвей Разгоняев+1
Кирилл БЧ+1
Филиппов Марк+1
Никита Бурцев+1
Artemiy RZD7+1
Юрий+1
dymon.z+1
Danik_13+1
Андрей Платонов+1
RailDmitrov+1
huntertrains+1
sergius-221+1
Дмитрий Закутный+1
Александр193+1
Shine+1
andrew_zol+1
Smiroll+1
Айдаров Д+1
AK_74+1
Andrey Kolenchikov+1
2ЭС6+1

ЧС4Т-237

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Model:ChS4T
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:62E1
Works number:6628
Identification number:11902376
Built:24.10.1973
Written off:2024
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
12.2016 — передан в депо Брянск-II
11.2017 — передан в депо Киров
01.2019 — передан в депо Брянск-II

Ремонт:
01.1995 — КР Новосибирский ЭРЗ
07.2005 — СР Новосибирский ЭРЗ
08.2008 — КР Новосибирский ЭРЗ
06.2010 — ТР-3 ТЧР-60 Киров-Вятка, срок службы продлён до 2024 г.
07.2012 — КР Новосибирский ЭРЗ
02.2019 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Camera Settings

Model:ILCE-7M3
Date and Time:08.01.2024 07:11
Exposure Time:30 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 28

10.01.2024 09:45 MSK
Link
Photos: 1930
Рельсосмазыватель или с поездом пришел? 6-го вечером тоже стоял в Узуново
+8
+9 / –1
10.01.2024 09:59 MSK
Link
Photos: 1117
Цитата (Айдаров Д, 10.01.2024):
> Рельсосмазыватель или с поездом пришел? 6-го вечером тоже стоял в Узуново

Вроде рельсосмазыватель, в тот день до 5 вечера так и не проехал.
+4
+5 / –1
10.01.2024 10:12 MSK
Link
BryanskSever · Игоревская
Photos: 214
Вибропантограф, он давно там стоит
+7
+7 / –0
10.01.2024 10:21 MSK
Link
huntertrains · Котельнич I
Photos: 1852 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Ныне самая древняя четверка
+7
+7 / –0
10.01.2024 10:25 MSK
Link
Photos: 1117
Цитата (BryanskSever, 10.01.2024):
> Вибропантограф, он давно там стоит

Раньше без него всегда обходились, были пережоги КС?
+5
+6 / –1
10.01.2024 11:05 MSK
Link
No photos
Уже 50 лет этому электровозу,а он всё ещё в работе. Пробег видимо у него не закончился.
+7
+7 / –0
10.01.2024 18:29 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 528
На горьковке вроде бы тоже один с вышедшим сроком, 255й, так ещё и с поездами ездит
+6
+6 / –0
10.01.2024 19:30 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 393
Семак один стоял или слева ещё что-то было прицеплено?
+3
+4 / –1
10.01.2024 20:46 MSK
Link
Photos: 1117
Цитата (Vivan755, 10.01.2024):
> Семак один стоял или слева ещё что-то было прицеплено?
На станции 3 видел, тут ещё штук 7. Вот кадр с другого ракурса, который не прошел - https://ibb.co/Db6LSdr
+4
+4 / –0
10.01.2024 21:27 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 393
Понятно, морда семака была закрыта. Жаль, что он не цельным фоном для тэшки...
Просьба последний комментарий целиком не цитировать.
–9
+1 / –10
11.01.2024 08:31 MSK
Link
No photos
Номер семёрки - 141.
+1
+2 / –1
11.01.2024 10:34 MSK
Link
Photos: 44
А это станция стыкования?
+1
+1 / –0
11.01.2024 10:36 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Да.
+1
+1 / –0
11.01.2024 13:53 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Nikolai, 10.01.2024):
> Уже 50 лет этому электровозу,а он всё ещё в работе. Пробег видимо у него не закончился.

Причём тут возраст? Пробег отсчитывают от даты последнего ремонта.
+5
+5 / –0
11.01.2024 17:10 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 528
50 лет говорят предел сейчас для любой старой техники вроде-бы.
А пробег может как раз таки сократить срок службы этот. Если пробег раньше выходит, то спишут раньше.
+2
+2 / –0
11.01.2024 17:17 MSK
Link
No photos
У него СР был почти 5 лет назад. Если работает,значит ещё не весь ресурс исчерпал этот электровоз.
–4
+1 / –5
11.01.2024 21:29 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Nikolai, 11.01.2024):
> У него СР был почти 5 лет назад. Если работает,значит ещё не весь ресурс исчерпал этот электровоз.

Что в Вашем понимании означает слово "ресурс"? Или 5 лет - это показатель? Посмотрите, когда проходили СР другие действующие локомотивы. Набегает на очередной ремонт - отставят.
0
+1 / –1
12.01.2024 06:20 MSK
Link
No photos
Цитата (agura, 12.01.2024):

> Что в Вашем понимании означает слово "ресурс"? Или 5 лет - это показатель? Посмотрите, когда проходили СР другие действующие локомотивы. Набегает на очередной ремонт - отставят.

В моём понимании слово "ресурс" означает промежуток времени от момента постройки,учитывая все ремонты за период эксплуатации,и до момента списания. Так Вам более понятнее?
0
+1 / –1
12.01.2024 16:42 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Nikolai, 12.01.2024):
>
> В моём понимании слово "ресурс" означает промежуток времени от момента постройки,учитывая все ремонты за период эксплуатации,и до момента списания

Вы даже не понимаете, какую ерунду пишете. "От момента постройки" локомотив проходит разные виды ремонтов, на некоторых из них меняется всё - аппаратура, низковольтное и высоковольтное оборудование, вспоммашины, элементы механической части, колёсные пары, то есть из того, что было "на момент постпойки" на сегодняшний день остаётся только кузов. Ресурс чего в данном контексте "не исчерпан"? Кузова? Ваше понимание, к сожалению, ничего общего с действительностью не имеет. Так Вам понятнее? Жду обиженный минус.
+4
+4 / –0
12.01.2024 20:35 MSK
Link
No photos
Может я имел ввиду что ресурс колёсных пар и механической части ещё у электровоза не закончился.
–2
+1 / –3
12.01.2024 20:44 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Nikolai, 12.01.2024):
> ресурс колёсных пар и механической части ещё у электровоза не закончился.


Цитата (agura, 12.01.2024):
> локомотив проходит разные виды ремонтов, на некоторых из них меняется всё - аппаратура, низковольтное и высоковольтное оборудование, вспоммашины, элементы механической части, колёсные пары

Прочтите, пожалуйста, внимательнее, тогда, возможно, сделаете вывод - ВСЕ элементы периодически обновляются, соответственно, обновляется и ресурс.
+3
+3 / –0
13.01.2024 07:06 MSK
Link
Photos: 141
Цитата (agura, 12.01.2024):
> Вы даже не понимаете, какую ерунду пишете.

В принципе он правильно пишет. Есть п. 3.3.4, 3.3.11 и 3.3.12 ГОСТ 27.002-2015 "Надежность в технике":

https://docs.cntd.ru/document/1200136419

Единственное, что не очень верно указано - не от момента постройки, а от начала эксплуатации до списания. Лимитирующие показатели продолжительности эксплуатации у локомотива - состояние рамы кузова, боковых опор и шкворневых узлов.
+3
+3 / –0
13.01.2024 07:14 MSK
Link
Photos: 141
Цитата (agura, 12.01.2024):

> Прочтите, пожалуйста, внимательнее, тогда, возможно, сделаете вывод - ВСЕ элементы периодически обновляются, соответственно, обновляется и ресурс.

Здесь вы не правы. Эти работы выполняются в рамках регламентных текущих и капитальных ремонтов. Но обновляется не назначенный ресурс, а ресурс после соответствующего вида ремонта. На срок службы (назначенный ресурс) регламентные ремонты (ТО-1-ТО-5, ТР-1-ТР-3, КР-1, КР-2) не влияют. Влияет КВР/КРП/модернизация, поскольку подразумевают экспертизу и ремонт (частичную замену) критических несущих элементов, при обычных ремонтах во время назначенного срока службы этого не делается (кроме экспертизы, если рассматривают возможность ПСС в будущем).
+2
+2 / –0
13.01.2024 10:13 MSK
Link
kapral23 · D-V
Photos: 456
Цитата (Губин Александр, 13.01.2024):
> В принципе он правильно пишет.

Беда в том, что он начитался всякого, но понятия не имеет, что это означает.
0
+2 / –2
13.01.2024 10:42 MSK
Link
No photos
Хорошо. Перечитаю заново,запомню и возьму на заметку!
+2
+2 / –0
13.01.2024 17:08 MSK
Link
No photos
Цитата (Губин Александр, 13.01.2024):
> Цитата (agura, 12.01.2024):
> > Вы даже не понимаете, какую ерунду пишете.
>
> В принципе он правильно пишет. Есть п. 3.3.4, 3.3.11 и 3.3.12 ГОСТ 27.002-2015 "Надежность в технике":
>
> https://docs.cntd.ru/document/1200136419
>
> Единственное, что не очень верно указано - не от момента постройки, а от начала эксплуатации до списания. Лимитирующие показатели продолжительности эксплуатации у локомотива - состояние рамы кузова, боковых опор и шкворневых узлов.

По факту. Благодарю,что поправили меня!
+1
+1 / –0
16.09.2024 22:55 MSK
Link
No photos
Еще работает?
+7
+7 / –0
17.09.2024 06:25 MSK
Link
Photos: 1117
Цитата (andriy, 16.09.2024):
> Еще работает?

Там его давно уже нет, так что фиг знает.
+7
+7 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.