Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.01.2024 01:03 MSK
Просмотров — 489
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +25
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-12 Могилёв |
Серия: | ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ |
Завод-изготовитель: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca Рига |
Заводской тип: | 63-1366 |
Заводской №: | 95 |
Сетевой №: | 17801416/17212317/17212374/17212390/17212762 |
Построен: | 1969 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Головной вагон ДР1пТ-048.1 |
ДР1-048 построен в 6-вагонной составности
Заводская модель РВЗ 63-1366 (рамная табличка 63-316)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.
__.1995 — передан в депо Орша
После модернизации передан в депо Могилёв
Сформирован из вагонов ДР1пТ
Вагоны: 048.1, 048.4 в составе ДРБ1М-12 (ВКУ 048.1)
Вагон: 048.6 (17212218) в составе ДРБ1-04 (ВКУ 00000088)
Информация:
Головной вагон ДР1пТ-048.1:
С 03.2009 — работал под номером ДРБ1М-12 ≈
С 03.2020 — работал под номером ДРБ1М-03
С 02.2021 — работал под номером ДРБ1М-11
С 01.2022 — работал под номером ДРБ1-011
С 10.2022 — работал под номером ДРБ1-06
С 05.2023 — работает под номером ДРБ1-01
Ремонты:
15.07.2018 — ТР-3 депо Лида
24.12.2021 — ТР-3 депо Лида
Буферные фонари заменены на светодиодные |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 12.5 (Windows) |
Время съёмки: | 06.01.2024 14:42 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 45 мм |
Эквивалентное ФР: | 67 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|