RailGallery
Московская железная дорога — Станции и перегоны
СССР, РСФСР, Московская область, разъезд Колонтаево
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Kolontaevo junction

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: Июль 1988 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.01.2024 12:01 MSK
Просмотров — 445
Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

06.01.2024 20:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Казалось бы, всю жизнь была двухпуткой, но Нет)
0
+1 / –1
06.01.2024 21:28 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (RZD123, 06.01.2024):
> всю жизнь была двухпуткой

Смотря чью! :))))
+2
+3 / –1
07.01.2024 03:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Помню эти фотки на Паровозе, ещё удивлялся тогда, что такое было, и что были даже какие-то заделы под второй путь, потому что очень хорошо помню момент одвухпучивания, когда все насыпи под второй путь делались заново, вместе с пролётом путепровода над Горьковским шоссе. А между Колонтаево и Лесной, ближе к последней, очень хорошо помню насыпь чисто под один путь: мы одно время по ней с дачи на электричку шли. Жаль, правда, так и не оправдались надежды на то, что фрязевских электричек станет больше за счёт продления части монинских. Хотя нужно ли это — большой вопрос, на самом деле

Цитата (RZD123, 06.01.2024):
> Казалось бы, всю жизнь была двухпуткой, но Нет)

Второй путь где-то в 2002-2003 году только открыли, причём, сильно не сразу: несколько месяцев он был готов, но движение продолжалось лишь по одному, старому пути. Кстати, разъезда в Колонтаево, как минимум, в конце 90-х годов уже не было, и от Монино до Фрязево шёл однопутный перегон, из-за чего фрязевские электрички могли с лёгкостью где-то по часу, а то и больше, стоять в Монино, пропуская встречку
+2
+2 / –0
07.01.2024 11:38 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> Помню эти фотки на Паровозе, ещё удивлялся тогда, что такое было
На ПИСе их давно потеряли, как я понял, поэтому решил выложить заново здесь. Кое-что повторю из тогдашних своих пояснений.
-------------------------------
На момент моей мини-исекпдиции на велике по данному участку никаких следов задела под второй путь от Колонтаево до Фрязево не было в принципе! А вот от Колонтаево до Монино задел под второй путь был и весьма капитальный. (Не знаю, насколько это заметно на этом https://railgallery.ru/photo/234004/ снимке.) Над пересечением с Горьковским шоссе даже висел к.п., несмотря на то, что пути там никогда до этого не было, как и пролётного строения над шоссе. Мне помницца, что к.п. мило тянулся над порослями молодых елей и берёзок и заканчивался где-то сразу за путепроводом на границе очередного анкерного участка. Дальше даже опор не было.
+4
+4 / –0
07.01.2024 15:27 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Про провод тоже помню, да: меня мелкого ещё всё время удивляло, мол, зачем он здесь, если путей нет?) Хотя там и тупик на месте второго пути был довольно длинный, в том плане, что он уходил довольно далеко в сторону Кашино
+2
+2 / –0
07.01.2024 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 170
Цитата (Павел В. Кашин, 07.01.2024)
> На ПИСе их давно потеряли, как я понял, поэтому решил выложить заново здесь. Кое-что повторю из тогдашних своих пояснений.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Ничего не потерялось.
+1
+1 / –0
07.01.2024 21:56 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (Селивановский Николай, 07.01.2024):
> Ничего не потерялось.

О! А я навскидку чё-то не нашёл...
Спасибо за подсказку.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.