RailGallery
ТЭМ14-0083
Россия, Ярославская область, станция Которосль
Russia, Yaroslavl region, Kotorosl station

Автор: Семен · Филино (перев.)           Дата: 5 января 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 05.01.2024 20:26 MSK
Просмотров — 1105
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭМ14-0083

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:ТЭМ14
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15201429
Построен:07.2017
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ярославль-Главный Северной ж. д.

Ремонт:
05.2021 г. ТР-2 СЛД Стерлитамак

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:05.01.2024 10:04
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

05.01.2024 21:24 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 579
Понравилось.
+7
+7 / –0
05.01.2024 21:27 MSK
Ссылка
RiV · Строкино
Фото: 457
Ядрёна копоть!)
+4
+4 / –0
05.01.2024 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 44
Мне кажется или два дизеля в работе сразу?
+6
+6 / –0
05.01.2024 21:59 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1905
на фото четко видно, что это 0083
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
05.01.2024 22:08 MSK
Ссылка
RiV · Строкино
Фото: 457
Цитата (Сергей Шляпин, 05.01.2024):
> Мне кажется или два дизеля в работе сразу?
А мне кажется, что вам не кажется:)
+7
+7 / –0
06.01.2024 00:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что не говорите, но ТЭМ14 настоящий зверь!
ЧМЭ3 и рядом не стоял.
+2
+3 / –1
06.01.2024 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 111
ТЭМ7 зверь, а это так чахотка. Переходная площадка спереди удобно цеплять при СМЕТ
+4
+4 / –0
06.01.2024 19:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Рядом с ТЭМ14 мог стоять только ТЭМ7А,а рядом с ЧМЭ3 мог стоять только ТЭМ18ДМ.
–5
+1 / –6
06.01.2024 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 111
Николай то что Вы написали, совершенно разные вещи, к вашему сведенею ТЭМ7 и ЧМЭ3 надежные машины, а эти два хлама так себе. Это Вам тепловозный машинист говорит
+8
+8 / –0
07.01.2024 12:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 07.01.2024):
> Николай то что Вы написали, совершенно разные вещи, к вашему сведенею ТЭМ7 и ЧМЭ3 надежные машины, а эти два хлама так себе. Это Вам тепловозный машинист говорит

Здесь я с Вами полностью согласен. А чем Вам ТЭМ18ДМ и ТЭМ14 не устраивают? Объясняйте более подробно,интересно же,почему Вам эти две серии не нравятся.
+1
+1 / –0
09.01.2024 14:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Я так понимаю это на Новоярославскую он подачу под налив тянет. Было бы интересно посмотреть, как он будет такую же гружёную оттуда выталкивать:)(спецэффектов будет куда больше:о ....)
+2
+2 / –0
09.01.2024 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 134
С Ярославля-Главного в сторону Которосли подъем. Раньше тяжелые составы даже толкали.
+2
+2 / –0
10.01.2024 11:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 07.01.2024):
> Цитата (Лебедевский, 07.01.2024):
ТЭМ7 и ЧМЭ3 надежные машины, а эти два хлама так себе. Это Вам тепловозный машинист говорит
А чем Вам ТЭМ18ДМ и ТЭМ14 не устраивают?

Как ремонтник (хоть и бывший) говорю - УДМЗшные дизеля - по ремонтопригодности, ресурсу ТК, ЦПГ, расходу масла - полное г... Приходилось капиталить 8ДМ-21, причем не на пустом месте, у них с 6ЧН21/21 довольно много общих узлов и деталей. Д49 по сравнению с ним - вещь!!!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.