RailGallery
4ТЭ10С-0024
Россия, Красноярский край, станция Саянская
Russia, Krasnoyarsk krai, Sayanskaya station

Autor: romik80 · Красноярск           Datum: 23 listopada 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 05.01.2024 18:51 MSK
Broj pregleda — 1059
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

4ТЭ10С-0024

Željeznički prijevoznik:Krasnojarska željeznica   Kras
Depo:TChE-5 Achinsk-I
Serija vozila:4ТE10С
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16890477/16890485/16880478/16880486
Godina proizvodnje:20.05.1987
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Секции АБ; Секция В — Консервация Ужур
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Комсомольск Дальневосточной ж. д.
Позднее передан в депо Новый Ургал, Тында.
11.2012 — передан в депо Агрыз
07.2019 — передан в депо Юдино
02.2020 — передан в депо Ачинск

Секция Г списана, секция Б работает в составности: 4ТЭ10С-0024Б/2ТЭ10М-2590Б

Ремонт:
03.1993 – КР
03.2015 – КР Уссурийский ЛРЗ
05.2018 – ТР-3 СЛД-31 Юдино-Казанское

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:ROMAN ILINYKH
Date and Time:23.10.2023 10:26
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

06.01.2024 09:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Секция Б уже давно в родном составе. https://railgallery.ru/railcar/13824/#527467 Хотел исправить, меня не поняли. https://railgallery.ru/vehicle_arc.php?a...=411261
+5
+5 / –0
06.01.2024 10:33 MSK
Citiraj označeno
romik80 · Красноярск
Broj objavljenih fotografija: 768
На данном фото, как раз и есть секции А и Б с номерами 16890477/16890485
+5
+5 / –0
07.01.2024 21:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, почему всем 4ТЭ10С секции Г посписывали?
Обслуживание было дорогим?
+2
+2 / –0
08.01.2024 07:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 08.01.2024):
> Интересно, почему всем 4ТЭ10С секции Г посписывали?
> Обслуживание было дорогим?

Не в дороговизне обслуживания было дело. Там был слишком большой износ из-за трудного профиля и грузонапряжённости БАМа. Да и возможно секции Г к тому времени полностью исчерпали свой ресурс.
–1
+1 / –2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.