RailGallery
ТЭП70-0498
Россия, Волгоградская область, депо Волгоград-Пассажирское
Russia, Volgograd region, Volgograd-Passazhirskoe depot
ПТОЛ

Autor: Tsyganenko82 · Priv           Data: 23 czerwca 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 05.01.2024 15:58 MSK
Wyświetleń — 768
Original publication date
on TrainPix:
24.06.2013 00:06 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ТЭП70-0498

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-14 Elets-Severny
Seria:TEP70
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:2843
Nr. ID lokomotywy:15040678
Wyprodukowano:30.12.2003
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.
04.2014 — передан в депо Тында Дальневосточной ж. д.
06.2017 — передан в депо Котлас Северной ж. д.

Ремонты:
02.2012 — СР Воронежский ТРЗ
11.2020 — КР Воронежский ТРЗ
12.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:23.06.2013 05:53
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:36 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 62

Show comments written on TrainPix (62)
24.06.2013 06:37 MSK
Link
Mehanik75
65000!!!! Жаль только,что такое колличество хорошего материала,смотрит так мало зарегестрированных пользователей((( . К примеру на паровозе,просмотр одного фото может достигать 500-600 просмотров в сутки,а у нас 40-60(это в лучшем случае). Очень жаль. Автору за фото огромное спасибо!
+7
24.06.2013 08:19 MSK
Link
Nosferatu
Благодаря Вашему комментарию и я увидел!
+2
24.06.2013 08:27 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Mehanik75, 24.06.2013):
> К примеру на паровозе,просмотр одного фото может достигать 500-600 просмотров в сутки,а у нас 40-60...

Некорректное сравнение! Паровоз-фактически первый и самый главный ресурс. К тому же американский... И тысячи людей по всему свету с него черпают информацию. Можно сколько угодно его хаять, но это именно так! ТП-динамично развивающийся, украинский. Чувствуете разницу? Но, политика ТП, не в полной мере создает энциклопедию ЖД транспорта...
+5
24.06.2013 08:43 MSK
Link
Mehanik75
Так я не хаю ТП,мне он больше нравится как раз из-за своей идеи! Просто жалко,что мало людей его просматривают.
+1
24.06.2013 09:00 MSK
Link
Ластовка М.О.
Как раз в идее ТП проигрывает, причем сильно! Да и по многим параметрам тоже :( Что касается популярности, то она несомненно растет. Но вместе с этим растут и склоки, нулевые пользователи, "фотошедевры" и прочее отсюда вытекающее. Лично я, после всего произошедшего, не вижу смысла выкладывать свои десятки тысяч снимков. Политике сайта и отдельным личностям это не нужно! Так, достаточно кинуть кусок хлеба, в виде пару фоток, и посмотреть на реакцию собак, сожрут или нет :)))
+1
24.06.2013 09:52 MSK
Link
Айдаров Д
А мне кажется по идее как раз ТП, выигрывает у паровоз.ком, самое главное преимущество - база данных по приписке, с привязанными иллюстрациями и историей. Проигрывает пожалуй только по количеству фотографий и просмотров.
+4
24.06.2013 11:01 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (Mehanik75, 24.06.2013):
> Автору за фото огромное спасибо!

Всегда пожалуйста! И Вам спасибо за лестные отзывы!
+2
24.06.2013 12:03 MSK
Link
Hunter
Цитата (Mehanik75, 24.06.2013):
> просмотр одного фото может достигать 500-600 просмотров в сутки,а у нас 40-60(это в лучшем случае)

Только на "Паровозе" учитываются абсолютно все просмотры, а здесь - только уникальные и только от зарегистрированных пользователей.
+3
24.06.2013 12:53 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (Ластовка М.О., 24.06.2013):
> Но, политика ТП, не в полной мере создает энциклопедию ЖД транспорта...

Я так понимаю на ТП недостаточно освещена великая деятельность машиниста Макима Олеговича Ластовки и его бесценный вклад в развитие РЖД и любительского движения?

К ПИС-у главная претензия - то что это фотопомойка. Выложили снимок - он выстрелили (или нет), после чего про него забыли, и убогая система поиска этому способствует.
+2
24.06.2013 14:05 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2013):
> Я так понимаю на ТП недостаточно освещена великая деятельность машиниста Макима Олеговича Ластовки и его бесценный вклад в развитие РЖД и любительского движения?

Клинит тебя, пивной кран :(


Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2013):
> К ПИС-у главная претензия - то что это фотопомойка

Что же вы все туда ежедневно заходите, если это помойка?
Все оттуда вылезли, выросли, отмылись от своего говна и теперь так нелестно отзываетесь! Не один другой рускоязычный ЖД ресурс так не связывает людей и континенты, как американский Паровоз.ком.
+2
24.06.2013 14:09 MSK
Link
Донской
Скажем так, что не все оттуда вылезли, и сайт не Американский, сервер только там арендуют.
+1
24.06.2013 14:24 MSK
Link
Novert Байкальский
Я когда выбирал сайт для загрузки своих фотографий, смотрел каждый сайт, в итоге выбрал Траинпикс, он более удобный, в паровозе я час пролазил, и столько нагромождено, поиск вообще отдельная тема:-(
+3
24.06.2013 14:29 MSK
Link
Ластовка М.О.
Говорить надо как есть, а не приукрашивать. Лицемерия везде хватает, не уподобляйтесь ПИДу! И г-н Зиновьев вовсе не дурак, перебравшись за океан и сервер не наш национальный, где собрана вся Россия. И в любой момент можно сделать так: "страница не найдена"...
0
24.06.2013 14:33 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Novert Байкальский, 24.06.2013):
> Я когда выбирал сайт для загрузки своих фотографий...

В 95 году ни о каких других, кроме Паровоза, лично я не слышал. А Украинский наклон ТП, запрет на публикацию инфраструктуры ЖД, неадекватность модераторов, пустые пользователи, "шедеврокадры" и "снято на 0,5 сек раньше, чем надо было" не делает чести данному ресурсу.
+2
24.06.2013 15:10 MSK
Link
DruliA
Вспоминая великого Пушкина:
Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь....
Многие вышли и многому научились именно на ПИСе, за что Ему и благодарны, а вот
>неадекватность модераторов, пустые пользователи, "шедеврокадры" и "снято на 0,5 сек раньше, чем надо было"

Так это на любом тематическом сайте есть, и наш не исключение.
+2
24.06.2013 16:27 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (Ластовка М.О., 24.06.2013):
> В 95 году ни о каких других, кроме Паровоза, лично я не слышал

А ты об интернете в 95 году что нибудь слышал? У меня первый комп появился в 1997, а первый диалап - в 2000
+3
24.06.2013 17:08 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2013):
> А ты об интернете в 95 году что нибудь слышал?

Не поверишь, но действительно слышал и видел в то время.
0
24.06.2013 18:12 MSK
Link
Ирина
Я стала активным пользователем интернета в 2002 году, казалось бы, совсем недавно.

Поиском надо уметь пользоваться, я всё нахожу, что надо.
+2
24.06.2013 19:08 MSK
Link
Alien89
Поиск на ФГП огорчает разве что заторможенностью, а так Ирина на 100% права, находится там все без проблем. Начиная с одного слова в названии перегона до конкретной единицы подвижного состава - никаких проблем с поиском не было, кроме долгого ожидания выдачи результата.
0
24.06.2013 19:08 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (Ирина, 24.06.2013):
> Поиском надо уметь пользоваться, я всё нахожу, что надо.

Я тоже нахожу, но долго и неудобно, по путевой технике часто наименования вбиты неправильно (кстати исправляю по мере возможности)
+2
24.06.2013 19:59 MSK
Link
Stef
Цитата (Ластовка М.О., 24.06.2013):
> неадекватность модераторов

Сегодняшние примеры адекватности модераторов ПИСа:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
+3
24.06.2013 20:17 MSK
Link
Ластовка М.О.
А какие претензии к фото? Каждый снимает так, как умеет и на сколько хватает мозгов и совести выставлять это на всеобщее обозрение. Посмотри свои первые пленки, там было лучше? :) Или тут все пучком?
0
24.06.2013 20:28 MSK
Link
Stef
Фото со своих первых плёнок я в конкурс не загружаю. Вопрос был о модераторах
+1
24.06.2013 20:37 MSK
Link
Nosferatu
Что Вы ей богу как дети малые, развели срач. Прекращайте выяснять отношения. История расставит всё на свои места. Чьи фотки хорошие, полезные, а чьи хлам. Смысл портить себе и другим настроение?
+3
24.06.2013 20:56 MSK
Link
IAGSoft
Цитата (Stef, 24.06.2013):
> примеры адекватности

Неадекватен там разве что "Хвост..." Вивана.

Зато на ТП могут завернуть единственное фото под предлогом "не того" ракурса или освещения...
+4
24.06.2013 21:02 MSK
Link
Stef
Если бы это было единственное фото списанного и порезанного локомотива - не вопрос
+1
24.06.2013 21:05 MSK
Link
Орлов Д.
Цитата (DruliA, 24.06.2013):
> Вспоминая великого Пушкина:Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь....Многие вышли и многому научились именно на ПИСе, за что Ему и благодарны,

Андрей, вот для кого он великий!..))
0
24.06.2013 21:20 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Stef, 24.06.2013):
> Если бы это было единственное фото списанного и порезанного локомотива - не вопрос

А ведь однажды отклонённое фото ранее не представленной единицы ПС в силу тех или иных обстоятельств может уже не вернуться на сайт после списания локомотива. И это очень обидно. Так что, как говорится, лучше синица в руках, чем журавль в небе. (Жаль, что здесь не применяется статус временного фото)
+6
24.06.2013 21:27 MSK
Link
Stef
А ведь однажды отклонённое фото не представленной единицы ПС должно быть стимулом качественно отснять эту единицу
–3
24.06.2013 21:32 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Stef, 24.06.2013):
> должно быть стимулом качественно отснять эту единицу

К сожалению, не всегда есть возможность переснять лок (особенно промышленный).
+8
24.06.2013 21:34 MSK
Link
toljn
Цитата (Stef, 24.06.2013):
> должно быть стимулом качественно отснять эту единицу
согласен полностью-еще стимул вернуться в те места что не смог отснять
0
24.06.2013 21:38 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (toljn, 24.06.2013):
> еще стимул вернуться в те места что не смог отснять

Ха-ха!
+5
24.06.2013 21:42 MSK
Link
IAGSoft
Локомотив к настоящему времени может быть и списан, но база об этом не знает.
+7
24.06.2013 21:44 MSK
Link
Ирина
Цитата (Hunter, 24.06.2013):
> Только на "Паровозе" учитываются абсолютно все просмотры, а здесь - только уникальные и только от зарегистрированных пользователей.

Странно. Просмотр учитывается по IP-адресу. Тогда по идее не важно, зарегистрирован пользователь или нет.
0
24.06.2013 21:58 MSK
Link
Hunter
Как раз-таки важно.
Кроме того, не учитываются только переходы со страницы комментариев и с главной страницы.
+2
25.06.2013 12:23 MSK
Link
Ирина
Цитата (Эдвард, 24.06.2013):
> К сожалению, не всегда есть возможность переснять лок (особенно промышленный).

Цитата (IAGSoft, 24.06.2013):
> Локомотив к настоящему времени может быть и списан, но база об этом не знает.

Вот именно! Именно так обстоят дела с тепловозом ТГМ4-596, снятом в 2009 году на путях Синарского трубного завода. Его и в базе не было, а фото не берут. :( Может он уже и списан и порезан - неизвестно и вряд ли будет известно.
+3
25.06.2013 16:06 MSK
Link
CraZy Man
Цитата (IAGSoft, 24.06.2013):
> Зато на ТП могут завернуть единственное фото под предлогом "не того" ракурса или освещения...

Ну это самая глупая отмазка модераторского состава когда они фото отклоняют, этому приёму они научились у СТТСовцев, то тоже еще сайт сборища дебильной школоты, хоть и другого направления. Тут другой аспект. Зачастую человек который приходит в модераторский состав начинает потихоньку продвигать свои стандарты съемки и ракурсы, мол снимайте так как я, а остальное мол фигня. Вот и отклоняются фото под предлогом "неудачный ракурс", мол а почему не снято так как он снимает. ЧСВ Over 9000 тогда у модера играть начинает.
+4
25.06.2013 16:45 MSK
Link
Stef
Цитата (I. G-b-v, 25.06.2013):
> этому приёму они научились у СТТСовцев

Вы уверены? Я на СТТС и не заходил ни разу. Не интересен мне гор.транспорт.

Цитата (I. G-b-v, 25.06.2013):
> мол а почему не снято так как он снимает

В силу своей профессии я часто снимаю через лобовое стекло. Пусть отзовутся авторы , кому я навязывал такой способ съёмки
+2
25.06.2013 16:55 MSK
Link
OIM
Цитата (I. G-b-v, 25.06.2013):
> Цитата (IAGSoft, 24.06.2013):
> > Зато на ТП могут завернуть единственное фото под предлогом "не того" ракурса или освещения...
>
> Ну это самая глупая отмазка модераторского состава когда они фото отклоняют, этому приёму они научились у СТТСовцев

Пока еще, к счастью, не научились. Возможно, только учатся. Примеры приводить не буду, чтобы никого не обижать. А на СТТС зарубание единственной фоты ПС под предлогом "неудачного освещения" процветает, сам несколько раз попадал под такую раздачу...
+3
25.06.2013 17:54 MSK
Link
Stef
Так что же мешает авторам снимать и публиковать снимки с удачным освещеним? (Ну, хотя бы с десяток минусов поставят?)
+1
25.06.2013 18:03 MSK
Link
Hunter
Цитата (Ирина, 25.06.2013):
> Именно так обстоят дела с тепловозом ТГМ4-596, снятом в 2009 году на путях Синарского трубного завода. Его и в базе не было, а фото не берут. :( Может он уже и списан и порезан - неизвестно и вряд ли будет известно.

К этому есть предпосылки? Тогда стОит указать статус "Судьба неизвестна" перед загрузкой
+1
25.06.2013 19:10 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (Stef, 25.06.2013):
> Так что же мешает авторам снимать и публиковать снимки с удачным освещеним? (Ну, хотя бы с десяток минусов поставят?)

Я поставил плюс! Даже иногда как сделаешь снимок с неудачное освещением зависит только от человека и немного от возможностей камеры. Нередко я делал кадры ПРОТИВ солнца или с боковой тенью и в большинстве случаев принимали. Не стоит сравнивать СТТС и Траинпикс. Трамвай легче поймать на улице, т.к. он чаще встречается, а вот локомотив (или другое) встречается реже. Поэтому СТТС и стремится к удачному освещения транспорта. Для все остального можно делать кадры в пасмурную погоду. И тут имеется подвох! Надо учитывать освещенность всех вокруг предметов, т.к. лес может затемнить транспортное средстово
0
25.06.2013 19:37 MSK
Link
Ирина
Цитата (Hunter, 25.06.2013):
> Цитата (Ирина, 25.06.2013):
> > Именно так обстоят дела с тепловозом ТГМ4-596, снятом в 2009 году на путях Синарского трубного завода. Его и в базе не было, а фото не берут. :( Может он уже и списан и порезан - неизвестно и вряд ли будет известно.
>
> К этому есть предпосылки? Тогда стОит указать статус "Судьба неизвестна" перед загрузкой

Надо думать. Тепловоз 1975 года постройки. И что бы это изменило?
К сожалению, проверить невозможно. И тогда повезло, что он вылез с завода, еще бежать за ним пришлось.
+3
25.06.2013 19:59 MSK
Link
Hunter
Почему же невозможно? Можно позвонить на завод, завести душевную беседу и под предлогом, допустим, покупки тепловоза выяснить, существует он, или нет :)
0
25.06.2013 20:23 MSK
Link
Ирина
Попробуйте :) Плохо вы представляете себе масштабы Синарского трубного завода.
+2
25.06.2013 23:32 MSK
Link
OIM
Цитата (Novert Байкальский, 25.06.2013):
> Трамвай легче поймать на улице, т.к. он чаще встречается, а вот локомотив (или другое) встречается реже
Трамвай вообще - соглашусь, да. А конкретный трамвай или троллейбус - иногда ждешь и не дожидаешься. Или, когда дожидаешься, солнце уже повернулось по-другому, и перед или бок оказываются в тени. Притом не всегда в глубокой тени - иногда разница освещения небольшая, но это достаточно для того, чтобы модераторы СТТС отправили фото в помойку. Здесь такого нет, по крайней мере, лично с таким не встречался
+1
26.06.2013 01:01 MSK
Link
Алексей Задонский
Много пропустил, буду потихоньку высказываться по каждому поводу, что является для меня значимым.

1. Максим, а какой сайт идеален? Гнилое общество оно везде... И везде пытаются его сгладить такие же гнилые люди (вот я, например)))).

2. Паровоз был, есть и будет №1! Это - первый сайт о железной дороге! Пусть и заболоченная бесцельная фотопомойка, состояние которой в ближайшее время не претерпит изменений вследствие незаинтересованности администрации. На виду лишь фотогалерея (состояние которой я описал), остальные части сайта во мраке.

Я, как и многие с него начинал. Я, конечно, хвастаюсь, но очень хочу, чтобы все шумящие пользователи обратили внимание. Мои первые снимки оттуда удалялись десятками, прошедшие модерацию иногда жутко критиковались, но я ни разу не то, что не возмутился, не обвинил никого в двойных стандартах и зажимании Московской области, а даже не спросил, почему удалили. Думал сам, с опорой на свои собственные силы. Так вот и додумался до того, что я ныне в ужасе от того, что мое было там опубликовано в первые годы.
+1
26.06.2013 01:10 MSK
Link
Ластовка М.О.
Лично мои фотографии НИГДЕ и НИКОГДА НЕ отклонялись. Хотя никогда достойного ф.апп или шедеврофотов не имел. Просто снимаю для себя и какой-то тысячный процент показал общественности.
Паровоз-всегда был, есть и будет № 1 - это действительно так! Более того, если порыться там как следует, то можно найти то, что нигде и никогда не увидишь, в.т.ч. и по нашим локомотивам или инфраструктуре. Но главное даже не картинки, а люди, которые каждое утро на всех континентах туда заходят. Они не комментируют и не публикуются, но все просматривают и во многом в курсе. Сила как раз в этом, а не в обсуждении какого-то говнофото на ТП с четырьмя десятками минусов к моим правдивым комментариям.
0
26.06.2013 01:22 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (Ластовка М.О., 25.06.2013):
> в обсуждении какого-то говнофото на ТП с четырьмя десятками минусов к моим правдивым комментариям.

На Паровозе этого еще больше как минимум потому, что народа больше. Ну да, минусовать комментарии там нельзя.

С одной стороны, на всех сайтах (в том числе и у нас) модерация плохо работает, допуская такие проявления. А с другой стороны, как избежать их в принципе? Причем в таких спорах много интересных идей рождается.
+1
26.06.2013 09:38 MSK
Link
OIM
Цитата (Stef, 25.06.2013):
> Так что же мешает авторам снимать и публиковать снимки с удачным освещением?
Главным образом - то, что солнце имеет свойство двигаться по небу, и то, что его время от времени перекрывают набегающие облака. Можете бить меня ногами, но я считаю, что при съемке ЖД и горэлектротранспорта нельзя предъявлять такие жесткие требования к освещению, какие предъявляются при студийной съемке. В студии фотограф может расставить источники освещения так, как ему нужно, а повернуть солнце, чтобы светило так, чтобы объект съемки был по свету под углом в 45 градусов (что является практически необходимым условием приема снимка на СТТС, здесь, к счастью, еще до этого не дошли) - невозможно, равно как и невозможно повернуть объект съемки. А выбрать точку съемки - возможно, но не всегда
+4
26.06.2013 10:09 MSK
Link
Ирина
Иногда кажется, что дошли до этого, раз не принимают из-за нежелательного ракурса и освещения единственное фото промышленного тепловоза ТГМ4 на промпутях, который уже, возможно, не переснять.
+7
27.06.2013 13:28 MSK
Link
IAGSoft
Администрация громко заявляет, что ТП прежде всего база данных подвижного состава (и по этой причине, в частности, отказались от приёма инфраструктуры), тогда, казалось бы, должна быть заинтересованность в пополнении иллюстраций к базе. С другой стороны, предъявляются чрезмерные (кмк) требования к фотографиям (особенно к свету и ракурсу). Переселиться в Каменск, чтобы изо дня в день ловить все промышленные ТГМы там, таких энтузиастов мало или вообще нет. (Хотел вспомнить Болашенко, но он точно не будет заморачиваться о правильном освещении...)

Т.о. получится "переиллюстрация" базы в части магистральных локомотивов в "людных" местах, и "дыры" в малоисследованных регионах.
+9
27.06.2013 13:35 MSK
Link
Ластовка М.О.
Забей Ягсофт! Они тебя все равно не слышат :(
+5
27.06.2013 13:36 MSK
Link
Stef
Цитата (IAGSoft, 27.06.2013):
> (Хотел вспомнить Болашенко, но он точно не будет заморачиваться о правильном освещении...)

Да-да. Его фото из поездок относятся к серии "удалить - жалко, показать - стрёмно"
0
27.06.2013 14:37 MSK
Link
Ластовка М.О.
Надо иметь элементарное уважение к человеку и его уникальным поездкам, прежде чем кидаться модераторскими высказываниями. Стыдно вообщем-то слышать это от тебя :(
+6
27.06.2013 14:56 MSK
Link
Stef
Это моё мнение после скачивания и просмотра 4-х папок с фото его поездок. Если ему не стыдно выкладывать в сеть такие фото:
[URL=http://piccy.info/view3/4773200/20382725.../IMG][/URL]
[URL=http://piccy.info/view3/4773214/0f8dcaaa.../IMG][/URL]
[URL=http://piccy.info/view3/4773219/f404e3dc.../IMG][/URL]
[URL=http://piccy.info/view3/4773241/c50acd8f.../IMG][/URL]
А мне должно быть стыдно это комментировать? Мне жаль затраченного, на закачку, времени и места на жёстком диске. Убрать этот шлак из папок перед загрузкой - его ВЕЛИЧИЕ и УНИКАЛЬНОСТЬ не позволили?
0
27.06.2013 19:40 MSK
Link
Ластовка М.О.
Например, я бывал на Норильской Ж.Д., но мне было интересно, что же изменилось спустя десятилетие и те же фото Болашенко я просмотрел с удовольствием! И таких примеров достаточно. Разве есть фото лучше с редких мест и тогда где они на ТП???
+5
27.06.2013 20:02 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Ластовка М.О., 27.06.2013):
> Надо иметь элементарное уважение к человеку и его уникальным поездкам

+ лям!

Очень неприятно читать глумливые комментарии. К сожалению, и здесь это стало нормой.
0
27.06.2013 20:08 MSK
Link
Stef
Цитата (Ластовка М.О., 27.06.2013):
> Разве есть фото лучше с редких мест

Для ценителей фото из редких мест ещё несколько фото:
[URL=http://piccy.info/view3/4774473/271913ab.../IMG][/URL]
[URL=http://piccy.info/view3/4774478/af8d2387.../IMG][/URL]
[URL=http://piccy.info/view3/4774482/15b226ee.../IMG][/URL]


Цитата (Эдвард, 27.06.2013):
> Цитата (Ластовка М.О., 27.06.2013):> Надо иметь элементарное уважение к человеку и его уникальным поездкам
+ лям!
А уважение к людям, просматривающим такие фото?
+3
27.06.2013 20:22 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Stef, 27.06.2013):
> А уважение к людям, просматривающим такие фото?

Зачем обострять? На сайте Болашенко нормальные репортажные фото - с приемлемым качеством. А то, что Вы демонстрируете - всего лишь результат недосортировки. Учитывая, что у человека масса незаконченной работы по материалам многочисленных путешествий, да и семья, придиры просто нелепы.
+2
27.06.2013 20:52 MSK
Link
toljn
у болашенко нормально и интересно-один минус когда читаеш и смеешся как человек себя выставляет:вечно голодный,спит непонятно где и тут же задаю себе вопрос-а за какой он ездит по странам европы?я понимаю скромность не порок но он это преподносит слишком черезчур!или думает что все будут плакать в платочек сочувствуя-поверьте НЕТ!так зачем такое показывать?кто ответит на этот вопрос?
+2
27.06.2013 21:00 MSK
Link
Ластовка М.О.
Чем это мусолить лучше бы, при возможности, помогли ему )))
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.