RailGallery
БКГ2-009
Беларусь, Минская область, перегон Столбцы — Городея
Belarus, Minsk region, Stoubtsy — Garadzeya stretch
Беларусь, Мiнская вобласць, перагон Стоўбцы — Гарадзея

Автор: egor_zhdanovich_ · Минск-Северный           Дата: 3 января 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 04.01.2024 01:03 MSK
Просмотров — 1004
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

БКГ2-009

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:БКГ2
Завод-изготовитель:Датунский электровозостроительный завод   Datong
Сетевой №:11389087
Построен:06.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS RP
Имя автора:egor_zhdanovich_
Авторские права:egor_zhdanovich_
Время съёмки:03.01.2024 11:10
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

04.01.2024 09:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в чем секрет, что закупили именно эту модель, а не Ермака например?
Ведь наверно проще Ермака закупать, так как он уже готовый?
+3
+6 / –3
04.01.2024 09:26 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
В том, что кредит на электрификацию выделяли китайцы, и одним из условий этого кредита была закупка китайских локомотивов
+14
+14 / –0
04.01.2024 09:51 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 710
Хорошо что получился хороший электровоз, и он понравился бригадам, не так как с ЭП1М
+10
+10 / –0
04.01.2024 10:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2024):
> кредит на электрификацию выделяли китайцы

Это с Мозыря электрофикация?

Неужели такой экономический эффект от электрофикации с учетом всех вложенных средств, что еще можно и проценты с кредита отдавать и будет еще и прибыль
+3
+3 / –0
04.01.2024 10:18 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Конечно. У электротяги выше КПД, а при стабильно высоком, в первую очередь, грузопотоке она окупается сравнительно быстро. Не случайно же на загруженных линиях всегда стремятся провода повесить
+4
+4 / –0
04.01.2024 11:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стоит учитывать, что у России деньги тоже просили но отказали. Китайцы согласились и электровозы дали в надбавок. Конечно БКГ тоже не идеал но уже получше старых ВЛ80.

Цитата (egor_zhdanovich_, 04.01.2024):
> и он понравился бригадам, не так как с ЭП1М

А подскажите, чем именно не понравился ЭП1 ?
+6
+6 / –0
04.01.2024 11:20 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Боюсь ошибиться, но, по-моему, даже не просили: это было как раз во время очередных разворотов Лукашенко
+5
+5 / –0
04.01.2024 11:27 MSK
Ссылка
Vito · БЧ
Фото: 197
Если не ошибаюсь от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались в сторону китайских маневровых тепловозов, таких как в Казахстане работают. Да и где-то читал, что БЧ закупку 2ТЭ25КМ тоже не рассматривает т.к. тот же ТЭ33А является более приоритетным вариантом исходя от эксплуатационных показателей.
+3
+3 / –0
04.01.2024 11:44 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Только сколько можно купить 2ТЭ25КМ по цене одного ТЭ33А. И ТЭ33А это односекционный тепловоз как не крути
+6
+6 / –0
04.01.2024 11:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vito, 04.01.2024):
> Если не ошибаюсь от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались в сторону китайских маневровых тепловозов, таких как в Казахстане работают. Да и где-то читал, что БЧ закупку 2ТЭ25КМ тоже не рассматривает т.к. тот же ТЭ33А является более приоритетным вариантом исходя от эксплуатационных показателей.

Вот интересно, почему так. Ведь более рационально покупать всё в у соседа по союзному государству. Дешевле, запчасти под боком, с ремонтом проблем нет
+7
+8 / –1
04.01.2024 14:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 04.01.2024):
> Хорошо что получился хороший электровоз, и он понравился бригадам, не так как с ЭП1М

ага хороший, если он уже устаревший был совсем был внешность проектирована ещё в начале 80-х да и не только.
+1
+2 / –1
04.01.2024 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> Цитата (Vito, 04.01.2024):
> > Если не ошибаюсь от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались в сторону китайских маневровых тепловозов, таких как в Казахстане работают. Да и где-то читал, что БЧ закупку 2ТЭ25КМ тоже не рассматривает т.к. тот же ТЭ33А является более приоритетным вариантом исходя от эксплуатационных показателей.
>
> Вот интересно, почему так. Ведь более рационально покупать всё в у соседа по союзному государству. Дешевле, запчасти под боком, с ремонтом проблем нет
и скоро на замену ЭР9т придет из CHINA
+2
+3 / –1
04.01.2024 14:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2024):
> В том, что кредит на электрификацию выделяли китайцы, и одним из условий этого кредита была закупка китайских локомотивов

Просто не выгодный кредит берешь кредит у CHINA и покупай тоже у CHINA просто страна Беларусь не способна зарабатывать свои деньги и сидит с протянутой рукой годами за кредитами у CHINA
–1
+3 / –4
04.01.2024 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2024):
> > кредит на электрификацию выделяли китайцы
>
> Это с Мозыря электрофикация?
>
> Неужели такой экономический эффект от электрофикации с учетом всех вложенных средств, что еще можно и проценты с кредита отдавать и будет еще и прибыль

А что толку электрофикация у нас очень медленно идёт и дорожает работа, лучше б электрофицыровали сначала с областными центрами делали и круглосуточно.
+3
+3 / –0
04.01.2024 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vito, 04.01.2024):
> Если не ошибаюсь от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались в сторону китайских маневровых тепловозов, таких как в Казахстане работают. Да и где-то читал, что БЧ закупку 2ТЭ25КМ тоже не рассматривает т.к. тот же ТЭ33А является более приоритетным вариантом исходя от эксплуатационных показателей.

а БЧ покупать ТЭ33А тоже не будет?
+3
+3 / –0
04.01.2024 15:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> > Цитата (Vito, 04.01.2024):
> > > Если не ошибаюсь от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались в сторону китайских маневровых тепловозов, таких как в Казахстане работают. Да и где-то читал, что БЧ закупку 2ТЭ25КМ тоже не рассматривает т.к. тот же ТЭ33А является более приоритетным вариантом исходя от эксплуатационных показателей.
> >
> > Вот интересно, почему так. Ведь более рационально покупать всё в у соседа по союзному государству. Дешевле, запчасти под боком, с ремонтом проблем нет
> и скоро на замену ЭР9т придет из CHINA видно в России отказали государственный кредит Беларуси, значит не подерживает государство ТРАНСМАШХОЛДИНГА.
+2
+2 / –0
04.01.2024 15:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТЭ33А и подобные это такая машина, что ее слышно по гудку оочень далеко. Жители домов в радиусе 1 км от ж/д. Им будет слышен этот гудок.
+4
+4 / –0
04.01.2024 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> ТЭ33А и подобные это такая машина, что ее слышно по гудку оочень далеко. Жители домов в радиусе 1 км от ж/д. Им будет слышен этот гудок.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=609591" title="сообщить о нарушении"></a>

ну ТА33А слишком шумная машина ну и гудок отвратительный.
+3
+4 / –1
04.01.2024 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2024):
> > > кредит на электрификацию выделяли китайцы
> >
> > Это с Мозыря электрофикация?
> >
> > Неужели такой экономический эффект от электрофикации с учетом всех вложенных средств, что еще можно и проценты с кредита отдавать и будет еще и прибыль
>
> А что толку электрофикация, у нас это работа очень медленно идёт и кочует с место на место а не начинали одновременно, когда закончили на Гомель и перешли в сторону Гудогая и шло это строительство КС на Вильнюс 2 года А НЕ ШЛА РАБОТА ОДНОВРЕМЕННО, ВОТ И ЧЕГО ДОРОЖАЛО РАБОТА, лучше б электрофицыровали сначала с областными центрами делали и круглосуточно.
0
+1 / –1
04.01.2024 17:44 MSK
Ссылка
Bulbash · БЧ
Фото: 6
Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> А в чем секрет, что закупили именно эту модель, а не Ермака например?
На то время были проблемы по выдаче кредитов на электровозы Ермак ( готовы были продать только за деньги). БКг электровоз асинхронный а не коллекторный и в этом его + а так же в компоновке оборудования и удобств для локомотивных бригад, а так же их мощность.

Цитата (Vito, 04.01.2024):
> от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались
Отказались из-за того , что он неремонтопригодный для нашей дороги.

Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> скоро на замену ЭР9т придет из CHINA
Пока не совсем понятно , т.к. на это место еще претендует завод STADLER а китайские заводы не смогли на данный момент ничего предложить.
+4
+4 / –0
04.01.2024 17:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> Пока не совсем понятно , т.к. на это место еще претендует завод STADLER а китайские заводы не смогли на данный момент ничего предложить.
Знаешь правительство Беларуси и глава Беларуси открыто говорит за жрачку Беларусь зарабатывает 7 млрд у. е. и ещё с позором на покупку тепловозов и электровозов грузовых просим кредит(!) у CHINA и замена ЭР9Е есть только достойный ЭП3Д не смотря у нас высота платформы европейка, на ШТАДЛЕР нечего ждать и приостановил поставку в БЧ и пусть валит из страны, это частное предприятие не государственное и подчиняется с указанием от государство не поставлять даже в метрополитен Минска, зимой у их холодно на пригородных линиях без тамбура.
–6
+2 / –8
04.01.2024 18:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> Отказались из-за того , что он неремонтопригодный для нашей дороги
Если ТЭМ18ДМ не ремонтно-пригодный для наших дорог так ж его РЖД покупает и не жалуется а у нас дурь в голове стоит у чинов БЧ и будете так капризничать в выбора грузовых и пассажирских то парк БЧ вообще не останется возит на пригородных линиях не говоря о ДР1А
+1
+6 / –5
04.01.2024 18:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2024):
> Не случайно же на загруженных линиях всегда стремятся провода повесить

Ваши бы слова, да США в уши:))) Где со вкусом и наслаждением в своё время почти везде выкорчевали с корнем опоры, провода и подстанции)
+3
+3 / –0
04.01.2024 18:51 MSK
Ссылка
Bulbash · БЧ
Фото: 6
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> достойный ЭП3Д

ЭП3Д достойный ? не смешите, это технологии 90х а то и 80х годов в новом обличие. В STADLER холодно ? Видно сразу , что вы не ездили в данном типе ПС.
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> ТЭМ18ДМ не ремонтно-пригодный для наших дорог так ж его РЖД покупает и не жалуется
РЖД много всякого покупает и не жалуется, и так же деньги отмываются от такого рода ломучих и не ремонтных локомотивов.
+3
+5 / –2
04.01.2024 18:57 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 04.01.2024):
> Ваши бы слова, да США в уши:))) Где со вкусом и наслаждением в своё время почти везде выкорчевали с корнем опоры, провода и подстанции)

Так там это и не удивительно: там всё выкорчёвывалось благодаря нефтяной коррупц... ой, извините, нефтяному лобби. Нефтяным компаниям конкурент в виде электросетей был невыгоден, теперь они и платят втридорога, лишь бы аппетиты нефтянников удовлетворить. А потом ещё и нам за экологию втирают. Свободный рыночек-с, которым мы, слава Б-гу, в то время не страдали

Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> ломучих и не ремонтных локомотивов.

«Ломучие» и «неремонтопригодные» — это, всё же, очень сильно разные вещи
+5
+6 / –1
04.01.2024 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> ЭП3Д достойный ? не смешите, это технологии 90х а то и 80х годов в новом обличие. В STADLER холодно ? Видно сразу , что вы не ездили в данном типе ПС.
>

ты ездил на линии ГОМЕЛЬ-МИНСК и МИНСК-ОРША в ШТАДЛЕРЕ?
–6
+3 / –9
04.01.2024 19:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> РЖД много всякого покупает и не жалуется, и так же деньги отмываются от такого рода ломучих и не ремонтных локомотивов.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=609670" title="сообщить о нарушении"></a>

А этот Škoda 16Ev что эксплуатирует LZD в Латвии и то пол-состава сломаны сейчас при малом работы, вот и евро качество отличное.
–2
+2 / –4
04.01.2024 19:35 MSK
Ссылка
Bulbash · БЧ
Фото: 6
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> ты ездил на линии ГОМЕЛЬ-МИНСК и МИНСК-ОРША в ШТАДЛЕРЕ?
Я ездил как в качестве машиниста, так и в качестве пассажира на ЭПм и ЭПри нового ты мне ничего не расскажешь, поверь ты мне.
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> А этот Škoda 16Ev что эксплуатирует LZD в Латвии и то пол-состава сломаны сейчас при малом работы, вот и евро качество отличное.
Зачем мне говорить про "Б" если мы речь ведем про "А"?
+4
+4 / –0
04.01.2024 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> Я ездил как в качестве машиниста, так и в качестве пассажира на ЭПм и ЭПри нового ты мне ничего не расскажешь, поверь ты мне.

ну при теперешнем морозе в Беларуси этот ШТАДЛР пустить на пригородных линиях и говорят салон будет не теплый.
–3
+3 / –6
04.01.2024 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Serg23, 04.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2024):
> > Не случайно же на загруженных линиях всегда стремятся провода повесить
>
> Ваши бы слова, да США в уши:))) Где со вкусом и наслаждением в своё время почти везде выкорчевали с корнем опоры, провода и подстанции)

Серьезно? Есть какие-то свидетельства этого?
–2
+2 / –4
05.01.2024 07:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ШТАДЛР звучит как угроза, хах
+3
+3 / –0
05.01.2024 09:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> > Я ездил как в качестве машиниста, так и в качестве пассажира на ЭПм и ЭПри нового ты мне ничего не расскажешь, поверь ты мне.
>
> ну при теперешнем морозе в Беларуси этот ШТАДЛР пустить на пригородных линиях и говорят салон будет не теплый.

А зачем пускать штадлер на пригородные линии, если основная эксплуатация их это межрегиональные линии? Для того чтобы эксплуатировать их в пригородном направлении, на сколько процентов нужно поднять стоимость проезда, а на данный момент катаясь на электропоездах Рижского завода, как по мне, получаешь очень уютную атмосферу за 5 рублей )
+4
+5 / –1
05.01.2024 09:53 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 710
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> А зачем пускать штадлер на пригородные линии,

Летом на эти маршруты просто огромная нагрузка, как эрки, так и штадлера забиты под завязку
+3
+3 / –0
05.01.2024 09:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Захар, 04.01.2024):
> Стоит учитывать, что у России деньги тоже просили но отказали. Китайцы согласились и электровозы дали в надбавок. Конечно БКГ тоже не идеал но уже получше старых ВЛ80.
>
> Цитата (egor_zhdanovich_, 04.01.2024):
> > и он понравился бригадам, не так как с ЭП1М
>
> А подскажите, чем именно не понравился ЭП1 ?

Не понравилась машина тем что он не выдерживал график движения поездов, а так же машина была сырая, хоть НЭВЗ выпустил на 2011 ( момент временной эксплуатации ТЧ-1 Минск ) достаточное количество этих машин,они оставались плохими. Еще по-моему были плохие тяговые характеристики, в плане нагрузку на железнодорожное полотно, могу ошибаться
+5
+5 / –0
05.01.2024 09:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > А зачем пускать штадлер на пригородные линии,
>
> Летом на эти маршруты просто огромная нагрузка, как эрки, так и штадлера забиты под завязку

Сравнивать электропоезда которые разные в классе, нет смысла, давайте тогда вместе со Штадлерами пустим ЭР9, чтобы бегали до Бреста, конструкционная же у них 130 ????????
–3
+2 / –5
05.01.2024 09:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Смайлики не отправились, но там смеющееся были, вот так вот
+3
+3 / –0
05.01.2024 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> давайте тогда вместе со Штадлерами пустим ЭР9, чтобы бегали до Бреста, конструкционная же у них 130 ????????
У ЭР9 есть своя аудитория, которая с удовольствием с пересадкой в Барановичах, доедет до Бреста, потому что
1. 70% времени вагон будет почти пустой
2.Летом открыты окна и есть свежий воздух, и нет ощущения что ты в аквариуме.
3.Скамейки, многим нравятся скамейки а не индивидуальные сидения, потому что пока вагон пустой можно развалиться на 2 места и рядом сумку поставить
4.Да вообще в ЭР9 более расслабленая обстановка

Про Штадлеры. Конечно пока на улице холодно в них покомфортнее, и если надо срочно по делам до Бреста и обратно, конечно Штадлер более рационально. Ну и кому то нравится сидеть чётко на своем отдельном сидении, тут тоже Штадлер

Вообще все плюсы и минусы обычных элок и евро элок можно написать несколько томов
+7
+7 / –0
05.01.2024 11:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > давайте тогда вместе со Штадлерами пустим ЭР9, чтобы бегали до Бреста, конструкционная же у них 130 ????????
> У ЭР9 есть своя аудитория, которая с удовольствием с пересадкой в Барановичах, доедет до Бреста, потому что
> 1. 70% времени вагон будет почти пустой
> 2.Летом открыты окна и есть свежий воздух, и нет ощущения что ты в аквариуме.
> 3.Скамейки, многим нравятся скамейки а не индивидуальные сидения, потому что пока вагон пустой можно развалиться на 2 места и рядом сумку поставить
> 4.Да вообще в ЭР9 более расслабленая обстановка
На данный момент я сам еду в ЭР9, приписки Барановичи, сравнивая сотнями поездок на электропоездах разных депо, могу сказать что Барановичские самые лучшие, может не так вылизывают, но за то в них тепло.
Катаясь на ЭР9 до Гудогая, очень редко тепло доходит в вагоны, такое ощущение что его даже не включая, говоря со слов машиниста ТЧ-9 отопление включают до Молодечно ( полтора часа ) далее уже секции сами по себе выживают, вчера одно, сегодня другое ;)
+6
+6 / –0
05.01.2024 11:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Побывавши в цехах ремонта ТР-2, ТР-3, ТО-3 ТЧ-9 очень не очень происходят ремонты, от комиссионного до комиссионного
Сравнивать с ТЧ-3 который выполняет объем ремонта в виде КР-1, КР-2 нету смысла, но Барановичи в душе лежат ;»)
+4
+4 / –0
05.01.2024 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> Катаясь на ЭР9 до Гудогая, очень редко тепло доходит в вагоны, такое ощущение что его даже не включая, говоря со слов машиниста ТЧ-9 отопление включают до Молодечно ( полтора часа ) далее уже секции сами по себе выживают, вчера одно, сегодня другое ;)

Мне всегда попадались ЭР-ки теплые. До Сморгони калориферы были горячие и в вагоне где то +17-19
+4
+4 / –0
05.01.2024 14:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Захар, 05.01.2024):
>
> Мне всегда попадались ЭР-ки теплые. До Сморгони калориферы были горячие и в вагоне где то +17-19

но ЭР9Т и придётся менять все поздно или рано а на смену его только есть ЭП3Д другого не видно но деньги есть у государство.
+1
+2 / –1
05.01.2024 15:52 MSK
Ссылка
Bulbash · БЧ
Фото: 6
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> А зачем пускать штадлер на пригородные линии, если основная эксплуатация их это межрегиональные линии?

Основная эксплуатация это городские и регион с межрегионом бизнес-класса. Для эконом региона могут предложить другой вариант отделки поездов и так же его составности.
Цитата (Евгений Дерябин, 05.01.2024):
> но ЭР9Т и придётся менять все поздно или рано а на смену его только есть ЭП3Д
Если мыслить узко , то вариант ЭП3Д подходит. В РБ на этот случай думают более широко , задумываясь о ремонте , экономии ( асинхронные машины более экономные нежели коллекторные и БКг в этом хороший пример и к тому же мощные и тихие)и комфорте локомотивных бригад , и пассажиров.К примеру, я не думаю , что вам будет комфортнее ехать в какой-нибудь в ладе а не иномарке. У STADLER широкий спектр услуг по мвпс , который не сможет предложить любая другая компания.. Но вопрос стоит только в цене и стоимости обслуживании. На данный момент вопрос по закупке ЭП3Д в РБ не ведется.
+2
+2 / –0
05.01.2024 19:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 05.01.2024):
> Если мыслить узко , то вариант ЭП3Д подходит. В РБ на этот случай думают более широко , задумываясь о ремонте , экономии ( асинхронные машины более экономные нежели коллекторные и БКг в этом хороший пример и к тому же мощные и тихие)и комфорте локомотивных бригад , и пассажиров.К примеру, я не думаю , что вам будет комфортнее ехать в какой-нибудь в ладе а не иномарке. У STADLER широкий спектр услуг по мвпс , который не сможет предложить любая другая компания.. Но вопрос стоит только в цене и стоимости обслуживании. На данный момент вопрос по закупке ЭП3Д в РБ не ведется.

Ну ты хочешь Штадлер на замену ЭР9Т но не знаю как с санкциями сейчас которая Беларусь находится почти 2 года, поставляют ли запчасти для Штадлеров которые эксплуатирует оператор БЧ и некоторые пишут содержат этих ШТАДЛЕРов дороже и с запчастями тоже и мне не важно на пригородной линии комфорт но не старье фанерное в ЭР9Т ехать и если смотреть содержать в ремонте Штадлер и ЭП3Д и выйдет ЭП3Д дешевле, но оператор КТЖ эксплуатирует ЭП3Д и не жалуется а у нас дурят голову в чинах.
0
+1 / –1
05.01.2024 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > А зачем пускать штадлер на пригородные линии, если основная эксплуатация их это межрегиональные линии?
>
> Основная эксплуатация это городские и регион с межрегионом бизнес-класса. Для эконом региона могут предложить другой вариант отделки поездов и так же его составности.
> Цитата (Евгений Дерябин, 05.01.2024):
> > но ЭР9Т и придётся менять все поздно или рано а на смену его только есть ЭП3Д
> Если мыслить узко , то вариант ЭП3Д подходит. В РБ на этот случай думают более широко , задумываясь о ремонте , экономии ( асинхронные машины более экономные нежели коллекторные и БКг в этом хороший пример и к тому же мощные и тихие)и комфорте локомотивных бригад , и пассажиров.К примеру, я не думаю , что вам будет комфортнее ехать в какой-нибудь в ладе а не иномарке. У STADLER широкий спектр услуг по мвпс , который не сможет предложить любая другая компания.. Но вопрос стоит только в цене и стоимости обслуживании. На данный момент вопрос по закупке ЭП3Д в РБ не ведется.

и кстати даже работники путейцы и прочее БЧ жалуются что зарплата малая и видно оператор БЧ на все экономит.
0
+1 / –1
05.01.2024 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Захар, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > Катаясь на ЭР9 до Гудогая, очень редко тепло доходит в вагоны, такое ощущение что его даже не включая, говоря со слов машиниста ТЧ-9 отопление включают до Молодечно ( полтора часа ) далее уже секции сами по себе выживают, вчера одно, сегодня другое ;)
>
> Мне всегда попадались ЭР-ки теплые. До Сморгони калориферы были горячие и в вагоне где то +17-19

кстати если был б ШТАДЛЕР в пригородном исполнении и двери такие располагались что имеют те Штадлеры которые бегают на линии на ГОМЕЛЬ и БРЕСТ и в салоне постоянно холодно было при такой температуре зимой что сейчас стоит, потому нет тамбура.
0
+1 / –1
05.01.2024 19:45 MSK
Ссылка
kirin · НЖД
Фото: 1
Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> Ведь более рационально покупать всё в у соседа по союзному государству. Дешевле, запчасти под боком, с ремонтом проблем нет
Политически лучше брать кредиты у дальнего союзника, чем у ближнего.
Что видно на примере южного соседа.
+3
+3 / –0
05.01.2024 19:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kirin, 05.01.2024):
> Политически лучше брать кредиты у дальнего союзника, чем у ближнего.
> Что видно на примере южного соседа.

нас министры и президент говорит часто вот 2 года назад Беларусь заработала н еду торговлю 5млрд у.е. в прошлом году 2023 заработала почти 7 млрд у.е. и неужели из собственного кармана обновить парк ж/д для БЧ нет денег и ещё постоянно клянчит кредиты у china
0
+1 / –1
05.01.2024 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kirin, 05.01.2024):
> Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> > Ведь более рационально покупать всё в у соседа по союзному государству. Дешевле, запчасти под боком, с ремонтом проблем нет
> Политически лучше брать кредиты у дальнего союзника, чем у ближнего.
> Что видно на примере южного соседа.

ну КТЖ на ж/д вообще составы куплены по всему миру и как обслуживание не понятно.
0
+1 / –1
05.01.2024 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > А зачем пускать штадлер на пригородные линии, если основная эксплуатация их это межрегиональные линии?
>
> Основная эксплуатация это городские и регион с межрегионом бизнес-класса. Для эконом региона могут предложить другой вариант отделки поездов и так же его составности.
> Цитата (Евгений Дерябин, 05.01.2024):
> > но ЭР9Т и придётся менять все поздно или рано а на смену его только есть ЭП3Д
> Если мыслить узко , то вариант ЭП3Д подходит. В РБ на этот случай думают более широко , задумываясь о ремонте , экономии ( асинхронные машины более экономные нежели коллекторные и БКг в этом хороший пример и к тому же мощные и тихие)и комфорте локомотивных бригад , и пассажиров.К примеру, я не думаю , что вам будет комфортнее ехать в какой-нибудь в ладе а не иномарке. У STADLER широкий спектр услуг по мвпс , который не сможет предложить любая другая компания.. Но вопрос стоит только в цене и стоимости обслуживании. На данный момент вопрос по закупке ЭП3Д в РБ не ведется.

ну ещё хотел добавить, сделано на западе и в США ж/д стоимость в обслуживание всегда будет высока чем из России и более дешёвое из CHINA ну я читал запчасти для Т33А что эксплуатирует КТЖ они дорогие.
0
+1 / –1
05.01.2024 20:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> Катаясь на ЭР9 до Гудогая, очень редко тепло доходит в вагоны, такое ощущение что его даже не включая, говоря со слов машиниста ТЧ-9 отопление включают до Молодечно ( полтора часа ) далее уже секции сами по себе выживают, вчера одно, сегодня другое ;)

99% минских бригад такой шляпой не занимается. Оно включено всегда, только подачей напряжения на тэны занимается датчик РТВ, качество которого оставляет желать лучшего. От чего в вагоне или дубак или парилка.
+3
+3 / –0
05.01.2024 23:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, а что дребезжит и жужит в ЭР9Т в вагонах? это не компрессор.
А ЭП3Д если б сделали вариацию с низким полом, то цены им бы не было, потому что ну реально трудно наверх подниматься с низких платформ. Хотя бы каждый второй вагон. А элка она отличная
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.