RailGallery
ТЭМ2-3302
СССР, РСФСР, Тульская область, депо Тула
USSR, Russian SFSR, Tula region, Tula depot

Autor: Павел В. Кашин · Дорохово           Datum: 27 listopada 1985

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 03.01.2024 13:28 MSK
Broj pregleda — 561
Detaljni podaci

ТЭМ2-3302

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:Railway transport of the Ministry of Defense
Serija vozila:TEM2, TEM2A
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works   Woroshilovgrad
Identifikacijski broj:15316656
Godina proizvodnje:1979
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Napomena:в/ч 14123 (Мирный)
03.2017 г. находился на территории Уфимского ТРЗ в нерабочем состоянии.
01.2019 г. — передан во временую эксплуатацию в филиал АО "ВРК-2 вагонное ремонтное депо Челябинск".

Подменен тепловозом ТЭМ1.

КР Уфимский ТРЗ 07.2016 г.
СР Уфимский ТРЗ 10.2023 г.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

03.01.2024 14:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5903 · Izvršni urednik
Интересно, что на фото только буферный брус от ТЭМ1, а позднее буферный стал от ТЭМ2, но тепловоз как раз стал ТЭМ1
+5
+5 / –0
03.01.2024 16:09 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (Машинист пивного крана, 03.01.2024):
> но тепловоз как раз стал ТЭМ1

И как вы их отличаете?
+3
+3 / –0
03.01.2024 16:48 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 479
ну тут похоже была авария и новый брус приделали, а потом вообще тепловоз подменили ТЭМ1, но то уже совсем другая машина
+3
+3 / –0
03.01.2024 17:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5903 · Izvršni urednik
Цитата (Павел В. Кашин, 03.01.2024):
> как вы их отличаете?

Привод жалюзи, торцевые окна кабины...
+3
+3 / –0
03.01.2024 17:35 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 479
Цитата (Машинист пивного крана, 03.01.2024):
> торцевые окна кабины

а в чем отличие окон ТЭМ1 и ранних ТЭМ2?
+3
+3 / –0
03.01.2024 17:38 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5903 · Izvršni urednik
Ни в чем. Но тут виден не ранний ТЭМ2
+2
+2 / –0
03.01.2024 19:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5903 · Izvršni urednik
Кстати, что за кран сзади?
+2
+2 / –0
03.01.2024 21:47 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2279
МК15 переделаный?
+2
+2 / –0
03.01.2024 22:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5903 · Izvršni urednik
Больше похож на Я5 с кабиной из элементов Тихорецких дрезин
+2
+2 / –0
03.01.2024 23:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Надоело Вам?
+1
+1 / –0
03.01.2024 23:11 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (SHOMAS4416, 03.01.2024):
> МК15 переделаный?

1. МК15 на двух телегах, а тут явно двухосный экипаж.
2. Я не знаю, что это и никогда не задавался до сего дня этим вопросом, но нумер у него 516! 8)

Цитата (Лебедевский, 03.01.2024):
> Надоело Вам?

Что?
+3
+3 / –0
03.01.2024 23:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист пивного крана, 03.01.2024):
> Кстати, что за кран сзади?

Наверное это когда -то был ПК6, но получил не только дизелек, но и чью-то списанную кабину.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.