RailGallery
Ь.2012
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy depot
Отправка в Москву

ავტორი: Машинист пивного крана · Кикерино           Date: 17 აგვისტო 2017 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 20.03.2022 15:14 MSK
ნახვები — 494
Original publication date
on TrainPix:
17.08.2017 21:15 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

Ь.2012

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:TCh-16 Podmoskovnaya (TChE-18 subsidiary)
მოდელი:Type 62
მშენებელი:Kolomensk Locomotive works   Kolomna
სერიული ტიპი:62
სამუშაოების ნომერი:1944
დამზადებულია:1897
კატეგორია:Engine Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Построен для Владикавказской ж. д. как Т.1012
с 1900 г. — Т.2012
с 1912 г. — Ь.2012 (Ьк.2012)
Работал в депо Рославль до 1985 г., после чего был там-же установлен памятником

Включен в распоряжение № 2380Р от 23.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", как подлежащий принятию в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния (№ 14).

В марте 2016 г. перевезён в депо Подмосковная.
Восстановлен в августе 2017 г. силами ООО «Ретросервсис» (депо СПб-Сортировочный-Московский).

В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520.

Самый старый действующий паровоз в инвентарном парке ОАО «РЖД»

Camera Settings

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:17.08.2017 13:24
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:18
ISO Speed:400
Focal Length:29 mm
Show all EXIF data

Comments · 15

Show comments written on TrainPix (15)
17.08.2017 21:21 MSK
Link
Mehanik75
Круть!!!
+2
18.08.2017 08:07 MSK
Link
АК-63
Его для музея на Рижском вокзале сделали?
0
18.08.2017 08:38 MSK
Link
Makar
Смотрим внимательно на приписку. Как понимаю паровоз доведен до ходового состояния
0
18.08.2017 09:58 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (Makar, 18.08.2017):
> доведен до ходового состояния

Верно, машина уже обкатывалась на Сортировке
0
18.08.2017 10:42 MSK
Link
АК-63
Просто в таком виде его не то что в работу запускать, а просто держать под открытым небом и то будет грешно...
0
18.08.2017 10:44 MSK
Link
Makar
Вот размещение данного паровоза на Рижском вокзале смерти подобно!
+1
18.08.2017 13:09 MSK
Link
Ammendorf
Вот это точно. Пусть лучше работает.
+2
18.08.2017 14:04 MSK
Link
АК-63
Старейший сохранившийся на территории РФ (а может, и "ближнего зарубежья") локомотив широкой колеи.
И кстати, НЯЗ, в 1982 г. в Рославле он уже "стоял под забором"...
0
18.08.2017 16:54 MSK
Link
steam44
Паровоз подготовлен для участия в ЭКСПО-1520. Затем будет дислоцироваться в депо Подмосковная. Использоваться для праздничных мероприятий и киносъемок. Хранение планируется ангарное.
+6
24.08.2017 19:09 MSK
Link
Ваня 543
Сегодня стоял на канаве на колтце в локомотивном корпусе. Весь боестит красивенький!
0
07.12.2017 17:16 MSK
Link
Mr.Den
РЖД уже докатилось до того, что свои же локомотивы проще автотранспортом перегонять?
0
07.12.2017 17:29 MSK
Link
Ammendorf
А вы представьте, какая будет скорость допустимая при его перегонке на своих осях отдельным локомотивом? Для Ов питерской это 40 км/ч, характеристик этого под рукой нет, но подозреваю что тут и просто конструктивно 30 за гранью первой космической, а еще скидка на возраст.
+1
07.12.2017 19:52 MSK
Link
alehandro
а на платформу разве нельзя его поставить и транспортировать?
+1
07.12.2017 19:54 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Mr.Den, 07.12.2017):
> РЖД уже докатилось до того, что свои же локомотивы проще автотранспортом перегонять?

С одной стороны, меня тоже удивляет, т.к. чаще бывает наоборот, автомобильный транспорт доставляют по ЖД, с другой стороны у стадиона Локомотив в Черкизово стоит паровоз https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%...tiv001.jpg , его доставили автотранспортом.
–2
07.12.2017 20:04 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (alehandro, 07.12.2017):
> на платформу разве нельзя его поставить и транспортировать?

Во первых "ЖД-Ретросервис" - частная контора и все перевозит на общих основаниях, без поблажек.
Во вторых - если месяц разрабатывать и утверждать чертежи погрузки, потом пару недель ждать платформу, потом неделю везти через Череповец, потом обнаружить что с паровоза пропали некоторые детали и все это сопровождать вознаграждением всем причастным, ибо никто в РЖД в перевозке иначе не заинтересован и естественно не успеть к ЭКСПО-1520, то наверное лучше подумать и с РЖД хоть тут не связываться.
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.