RailGallery
Ь.2012
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy depot
Отправка в Москву

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 17 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.03.2022 15:14 MSK
Просмотров — 487
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.08.2017 21:15 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

Ь.2012

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18)
Серия:Тип 62
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской тип:62
Заводской №:1944
Построен:1897
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен для Владикавказской ж. д. как Т.1012
с 1900 г. — Т.2012
с 1912 г. — Ь.2012 (Ьк.2012)
Работал в депо Рославль до 1985 г., после чего был там-же установлен памятником

Включен в распоряжение № 2380Р от 23.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", как подлежащий принятию в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния (№ 14).

В марте 2016 г. перевезён в депо Подмосковная.
Восстановлен в августе 2017 г. силами ООО «Ретросервсис» (депо СПб-Сортировочный-Московский).

В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520.

Самый старый действующий паровоз в инвентарном парке ОАО «РЖД»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:17.08.2017 13:24
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:18
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
17.08.2017 21:21 MSK
Ссылка
Mehanik75
Круть!!!
+2
18.08.2017 08:07 MSK
Ссылка
АК-63
Его для музея на Рижском вокзале сделали?
0
18.08.2017 08:38 MSK
Ссылка
Makar
Смотрим внимательно на приписку. Как понимаю паровоз доведен до ходового состояния
0
18.08.2017 09:58 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Makar, 18.08.2017):
> доведен до ходового состояния

Верно, машина уже обкатывалась на Сортировке
0
18.08.2017 10:42 MSK
Ссылка
АК-63
Просто в таком виде его не то что в работу запускать, а просто держать под открытым небом и то будет грешно...
0
18.08.2017 10:44 MSK
Ссылка
Makar
Вот размещение данного паровоза на Рижском вокзале смерти подобно!
+1
18.08.2017 13:09 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вот это точно. Пусть лучше работает.
+2
18.08.2017 14:04 MSK
Ссылка
АК-63
Старейший сохранившийся на территории РФ (а может, и "ближнего зарубежья") локомотив широкой колеи.
И кстати, НЯЗ, в 1982 г. в Рославле он уже "стоял под забором"...
0
18.08.2017 16:54 MSK
Ссылка
steam44
Паровоз подготовлен для участия в ЭКСПО-1520. Затем будет дислоцироваться в депо Подмосковная. Использоваться для праздничных мероприятий и киносъемок. Хранение планируется ангарное.
+6
24.08.2017 19:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Сегодня стоял на канаве на колтце в локомотивном корпусе. Весь боестит красивенький!
0
07.12.2017 17:16 MSK
Ссылка
Mr.Den
РЖД уже докатилось до того, что свои же локомотивы проще автотранспортом перегонять?
0
07.12.2017 17:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
А вы представьте, какая будет скорость допустимая при его перегонке на своих осях отдельным локомотивом? Для Ов питерской это 40 км/ч, характеристик этого под рукой нет, но подозреваю что тут и просто конструктивно 30 за гранью первой космической, а еще скидка на возраст.
+1
07.12.2017 19:52 MSK
Ссылка
alehandro
а на платформу разве нельзя его поставить и транспортировать?
+1
07.12.2017 19:54 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Mr.Den, 07.12.2017):
> РЖД уже докатилось до того, что свои же локомотивы проще автотранспортом перегонять?

С одной стороны, меня тоже удивляет, т.к. чаще бывает наоборот, автомобильный транспорт доставляют по ЖД, с другой стороны у стадиона Локомотив в Черкизово стоит паровоз https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%...tiv001.jpg , его доставили автотранспортом.
–2
07.12.2017 20:04 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (alehandro, 07.12.2017):
> на платформу разве нельзя его поставить и транспортировать?

Во первых "ЖД-Ретросервис" - частная контора и все перевозит на общих основаниях, без поблажек.
Во вторых - если месяц разрабатывать и утверждать чертежи погрузки, потом пару недель ждать платформу, потом неделю везти через Череповец, потом обнаружить что с паровоза пропали некоторые детали и все это сопровождать вознаграждением всем причастным, ибо никто в РЖД в перевозке иначе не заинтересован и естественно не успеть к ЭКСПО-1520, то наверное лучше подумать и с РЖД хоть тут не связываться.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.