Информация о фотографии
Опубликовано 03.03.2022 09:43 MSK
Просмотров — 821
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 18.01.2022 11:12 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +11
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E4 |
Заводской №: | 7314 |
Сетевой №: | 11903812 |
Построен: | 29.02.1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Подменён электровозом 700-ых номеров
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
14.01.2015 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
Ремонты:
15.02.1983 — ТР-3 депо Киров
01.08.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
26.11.1986 — ТР-3 депо Вязьма
01.04.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
03.12.1990 — ТР-3 депо Вязьма
01.02.1993 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
01.09.1994 — ТР-3 депо Вязьма
01.11.1996 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
10.12.1999 — ТР-3 депо Вязьма
30.05.2002 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
31.12.2004 — ТР-3 депо Вязьма
24.08.2006 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.12.2010 — СР-Д ТЧР-40 Вязьма
20.12.2011 — продлён срок службы до 2030 г.
21.10.2013 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
25.07.2017 — КР Новосибирский ЭРЗ
23.10.2019 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
31.05.2024 — СР-Д СЛД-60 Киров-Вятка |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D90 |
Программное обеспечение: | Ver.1.01 |
Время съёмки: | 03.01.2022 14:46 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 38 мм |
Эквивалентное ФР: | 57 мм |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|