RailGallery
D1M-002
Молдавия, перегон Унцешты — Унгены
Moldova, Untsesht — Ungen stretch
Moldova, linia curentă Unţești — Ungheni

Автор: Mayhem · CFM           Дата: 7 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.12.2023 14:36 MSK
Просмотров — 381
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.05.2017 21:09 MSK
Подробная информация

D1M-002

Дорога приписки:Железная дорога Молдавии   CFM
Депо:ТЧ-1 Кишинёв
Серия:D1M
Построен:02.2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ex. Д1-751
Дизель-поезд Д1-751 построен в 4-вагонной составности

02.2013 — модернизирован на локомотиворемонтном заводе REMAR (Пашканы, Румыния). Установлен дизель VOLVO PENTA TAD1662VE, изменена форма кабины. В составе дизель-поезда один вагон 1-го класса, один вагон 2-го класса и два вагона 3-го класса.

14.03.2013 — поступил в депо Кишинёв

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:07.05.2017 11:55
Выдержка:1/500 с
Чувствительность ISO:100
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
12.05.2017 21:11 MSK
Ссылка
Artyom Pischik
Шикарное фото!
+5
12.05.2017 22:13 MSK
Ссылка
Reaboi Veaceslav
Супер!
Холм на заднем плане - Румыния
+4
13.05.2017 18:56 MSK
Ссылка
odessa
Снимок действительно отличный! Но мои тараканы в голове вопиюще возмущаются "Молдова не настоящая!" и "Где любимая венгерка?" Уж очень непривычно видеть сие колхозное творение в движении.
–1
13.05.2017 19:58 MSK
Ссылка
Reaboi Veaceslav
Цитата (odessa, 13.05.2017):
> любимая венгерка

списана
0
13.05.2017 20:13 MSK
Ссылка
FirstAct
Цитата (odessa, 13.05.2017):
> ... колхозное творение ...

Откуда такое мнение?
+2
13.05.2017 21:05 MSK
Ссылка
Reaboi Veaceslav
Цитата (odessa, 13.05.2017):
> колхозное творение в движении.

хочу добавить что для комфорта пассажиров - там никаких нареканий нет, учитывая что данные дизель-поезда используються как в пригородном сообщении так и в международном.
+2
13.05.2017 21:11 MSK
Ссылка
TimoN
Шикарный снимок!

Цитата (Reaboi Veaceslav, 13.05.2017):
> хочу добавить что для комфорта пассажиров - там никаких нареканий нет

Присоединяюсь. Сам ездил пару раз в них и это куда приятнее, нежели трястись в старом дизеле на деревянных лавках.
+2
13.05.2017 22:51 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Переделанное ведро, как и в России ЭРка https://trainpix.org/photo/195567/

Цитата (Reaboi Veaceslav, 13.05.2017):
> учитывая что данные дизель-поезда используються как в пригородном сообщении так и в международном

За границу ходят, куда интересно?
–2
13.05.2017 23:15 MSK
Ссылка
mayhem
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.05.2017):
> Переделанное ведро

Про ведро уже давно выяснили...

Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.05.2017):
> За границу ходят, куда интересно?

Яссы
0
13.05.2017 23:17 MSK
Ссылка
mayhem
Цитата (Artem-320, 12.05.2017):
> Шикарное фото!


Цитата (Reaboi Veaceslav, 12.05.2017):
> Супер!


Цитата (odessa, 13.05.2017):
> Снимок действительно отличный!


Цитата (TimoN, 13.05.2017):
> Шикарный снимок!

Спасибо всем!!!
+1
13.05.2017 23:58 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (mayhem, 13.05.2017):
> Яссы

Там по-моему две колеи, 1435 и 1520?
0
14.05.2017 00:54 MSK
Ссылка
mayhem
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.05.2017):
> Там по-моему две колеи, 1435 и 1520?

Мало Вы информированы(
До румынской станции Кристешть есть колея 1520, туда ежедневно ездят передачи под ЧМЭ3.Колея продолжается до Ясс.
В Яссах для нашего "модернизированного" дизеля даже сделали о.п, правда, не на главном вокзале,а в Соколе.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.