RailGallery
3ЭС5К-130
Россия, Иркутская область, перегон Ангасолка — Слюдянка-II
Russia, Irkutsk region, Angasolka — Slyudyanka-II stretch
Толкач

Autor: Leha · Klg           Datum: 24 svibnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 30.12.2023 18:30 MSK
Broj pregleda — 432
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.09.2015 20:20 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

3ЭС5К-130

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:Vihorevka operational depot (TChE-9)
Serija vozila:3ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11374006/11374014/11374022
Godina proizvodnje:05.2010
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж. д.
01.2014 г. — передан в депо Иркутск-Сортировочный
02.2015 г. — передан в депо Вихоревка
06.2019 г. — передан в депо Иркутск-Сортировочный
08.2023 г. — передан в депо Вихоревка

Ремонт:
11.2017 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
03.2021 г. — ТР-3 СЛД-70 Братское

Postavke snimanja

Model:NIKON D50
Date and Time:24.05.2015 10:19
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:27 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 17

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (17)
29.09.2015 21:10 MSK
Citiraj označeno
36 Регион
Красивое место! Тройник прекрасно смотрится, красиво!
+1
30.09.2015 07:45 MSK
Citiraj označeno
Novert Байкальский
Северная сторона, только в пасмурную погоду и снимать
+1
30.09.2015 14:33 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Место прекрасное, тройник только не тот!
0
30.09.2015 14:41 MSK
Citiraj označeno
supermax
В смысле не тот? № 130, привязка верная.

Цитата (Novert Байкальский, 30.09.2015):
> только в пасмурную погоду и снимать
В солнечную тоже снимки неплохие получаются. Много где туман создаёт свою особую ламповую атмосферу.

На участке Зима - Слюдянка 2-ю струну не сняли оставшуюся от постоянки? Заканчиваю восстановление интересной книжки ВНИИЖТовской (очень потрепались таблицы и графики, т.к. это самопал ВНИИЖТовский 1997 г.) за авторством Фукса и Бородулина о колоссальном опыте и наработках по переводу этого участка на переменку. Занятное чтиво :)
+1
30.09.2015 15:18 MSK
Citiraj označeno
goga00364
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> В солнечную тоже снимки неплохие получаются. Много где туман создаёт свою особую ламповую атмосферу.

С этим разве кто-то спорит? Говорят про конкретную точку в том контексте, что Леха грамотно ее использовал.

Цитата (supermax, 30.09.2015):
> На участке Зима - Слюдянка 2-ю струну не сняли оставшуюся от постоянки?

На фото никакой второй струны нет. И там, где после 95 меняли/капиталили КС - тоже.
+1
30.09.2015 15:49 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> На участке Зима - Слюдянка 2-ю струну не сняли оставшуюся от постоянки?

Осталась еще кое где.
+1
30.09.2015 15:54 MSK
Citiraj označeno
Novert Байкальский
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> На участке Зима - Слюдянка 2-ю струну не сняли оставшуюся от постоянки? Заканчиваю восстановление интересной книжки ВНИИЖТовской (очень потрепались таблицы и графики, т.к. это самопал ВНИИЖТовский 1997 г.) за авторством Фукса и Бородулина о колоссальном опыте и наработках по переводу этого участка на переменку. Занятное чтиво :)

Какие перегоны уже с одним проводом: Слюдянка-1 -Слюдянка-2 - Ангасолка, Подкаменная - Большой луг, грузовой обход Иркутска, Кая - Иркутск-Пассажирский - Военный городок, частично Батарейная - Мегет, Черемхово - Забитуй, частично Хотхор - Залари, Залари - Тыреть, Делюр - Зима делается
0
01.10.2015 12:21 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> > Заканчиваю восстановление интересной книжки ВНИИЖТовской (очень потрепались таблицы и графики, т.к. это самопал ВНИИЖТовский 1997 г.) за авторством Фукса и Бородулина о колоссальном опыте и наработках по переводу этого участка на переменку. Занятное чтиво :)
Максим а не поделишься?
0
01.10.2015 12:57 MSK
Citiraj označeno
supermax
Как закончу реставрацию вышлю вам pdf файл. Книга реальное действенное пособие по переводу с постоянного на переменный ток. Приведены все данные по полученной экономии, потерям. Описаны также причины почему в 1970-х не начался массовый перевод участков с постоянного на переменный ток. Ожидайте :)
+1
01.10.2015 13:58 MSK
Citiraj označeno
Novert Байкальский
Цитата (supermax, 01.10.2015):
> Как закончу реставрацию вышлю вам pdf файл. Книга реальное действенное пособие по переводу с постоянного на переменный ток. Приведены все данные по полученной экономии, потерям. Описаны также причины почему в 1970-х не начался массовый перевод участков с постоянного на переменный ток. Ожидайте :)

Просьба и мне скинуть)
0
01.10.2015 14:35 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Мне тоже, Макс :)
0
01.10.2015 14:36 MSK
Citiraj označeno
Devochka ЭП1
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> Заканчиваю восстановление интересной книжки ВНИИЖТовской
Максим, у меня есть достаточно много сканов книги "Электрифицированные ЖД России" (на обложке крупный план ЭМ4-004), в числе авторов тоже Бородулин, но моя 2004 года, ограниченный тираж только для своих :)
Если нужно, могу поделиться, может чем-то перекликаются книги...
+1
02.10.2015 12:17 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> В смысле не тот? № 130, привязка верная.

Я имел ввиду лучше был бы ВЛ80С:)
0
02.10.2015 12:24 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
То что постоянный ток это каменный век всем давным давно понятно! Некоторые цивилизованные страны типа Швейцарии, Швеции, Германии и т.д. отродясь электрифицировались на переменном токе, правда пониженной частоты, наши же считали это не грамотным - строить под ж.д. отдельные подстанции. А у нас аж 80-е годы упёртые дебилы-сторонники постоянного тока целые участки на СВРД ж.д. к примеру до Называевской продолжали электрифицировать постоянным током, продливая его полигоны...
0
02.10.2015 12:25 MSK
Citiraj označeno
М62-039
За около 3-х часов что я тут провел, в качестве толкачей были сплошь ермаки-тройники и лишь вроде однажды ВЛ80Р: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
02.10.2015 12:41 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Избавляться надо от "постоянки" потихоньку, особенно на Урале.
0
02.10.2015 13:01 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Ваня 543, 02.10.2015):
> То что постоянный ток это каменный век всем давным давно понятно
По этой ситуации приведу небольшую цитату из книги, которую я восстанавливаю:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
"Учитывая достоинства электрической тяги на переменном токе, вопрос о переводе участка Зима – Слюдянка с постоянного на переменный ток ставили неоднократно с тех пор, как были принципиально решены проблемы применения рекуперативного торможения на электровозах переменного тока.
Проектными институтами Томгипротранс в 1961 г., Трансэлектропроект в 1975 г. и в 1984 г. были выполнены технико-экономические обоснования перевода участка. ВНИИЖТ направлял докладные записки по вопросу перевода наиболее грузонапряженных линий с постоянного на переменный ток министрам путей сообщения Б. П. Бещеву (в 1973 г.), И. Г. Павловскому (в 1978 г.), Н. С. Конарёву (в 1983 г.). Вопросы перевода рассматривались на Коллегии МПС в 1974 г., на совещаниях в Научно-техническом совете МПС в 1978 и 1979 гг., на заседании Секции железнодорожного транспорта Научного совета по проблеме «Комплексное развитие транспорта» ГКНТ СССР в 1983 г.

Следует отметить, что целесообразность перевода подвергалась сомнению рядом научных сотрудников и работников МПС. Основной довод – большие капитальные затраты на переоборудование устройств электроснабжения, связи и СЦБ и трудности процесса перевода без перерыва движения поездов.
Восточно-Сибирской дорогой и ВНИИЖТом были разработаны принципы перевода участка на переменный ток, начаты предварительные работы; оставалось выделить материальные ресурсы для проведения реконструкции дороги, но этот вопрос долго не решался из-за несовершенства хозяйственных отношений. Финансирование перевода должно было производиться из средств, отпускаемых на электрификацию, но перевод с одной системы на другую не увеличивал протяжённость электрифицированных линий, за которую МПС отчитывалось перед Госпланом и другими организациями."
------------------------------------------------------------------------------------------
Госплан и старые дедули в коллегии МПС всё зарешали и ВНИИЖТовцев в 1970-х с предложением о переводу на переменку (разработали полную методику) - отвергли и начали демонизировать всех сторонников этой идей
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.