RailGallery
3ЭС5К-130
Россия, Иркутская область, перегон Ангасолка — Слюдянка-II
Russia, Irkutsk region, Angasolka — Slyudyanka-II stretch
Толкач

Автор: Leha · Клг           Дата: 24 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 30.12.2023 18:30 MSK
Просмотров — 450
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.09.2015 20:20 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

3ЭС5К-130

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-9 Вихоревка
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11374006/11374014/11374022
Построен:05.2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж. д.
01.2014 г. — передан в депо Иркутск-Сортировочный
02.2015 г. — передан в депо Вихоревка
06.2019 г. — передан в депо Иркутск-Сортировочный
08.2023 г. — передан в депо Вихоревка

Ремонт:
11.2017 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
03.2021 г. — ТР-3 СЛД-70 Братское

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:24.05.2015 10:19
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
29.09.2015 21:10 MSK
Ссылка
36 Регион
Красивое место! Тройник прекрасно смотрится, красиво!
+1
30.09.2015 07:45 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Северная сторона, только в пасмурную погоду и снимать
+1
30.09.2015 14:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Место прекрасное, тройник только не тот!
0
30.09.2015 14:41 MSK
Ссылка
supermax
В смысле не тот? № 130, привязка верная.

Цитата (Novert Байкальский, 30.09.2015):
> только в пасмурную погоду и снимать
В солнечную тоже снимки неплохие получаются. Много где туман создаёт свою особую ламповую атмосферу.

На участке Зима - Слюдянка 2-ю струну не сняли оставшуюся от постоянки? Заканчиваю восстановление интересной книжки ВНИИЖТовской (очень потрепались таблицы и графики, т.к. это самопал ВНИИЖТовский 1997 г.) за авторством Фукса и Бородулина о колоссальном опыте и наработках по переводу этого участка на переменку. Занятное чтиво :)
+1
30.09.2015 15:18 MSK
Ссылка
goga00364
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> В солнечную тоже снимки неплохие получаются. Много где туман создаёт свою особую ламповую атмосферу.

С этим разве кто-то спорит? Говорят про конкретную точку в том контексте, что Леха грамотно ее использовал.

Цитата (supermax, 30.09.2015):
> На участке Зима - Слюдянка 2-ю струну не сняли оставшуюся от постоянки?

На фото никакой второй струны нет. И там, где после 95 меняли/капиталили КС - тоже.
+1
30.09.2015 15:49 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> На участке Зима - Слюдянка 2-ю струну не сняли оставшуюся от постоянки?

Осталась еще кое где.
+1
30.09.2015 15:54 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> На участке Зима - Слюдянка 2-ю струну не сняли оставшуюся от постоянки? Заканчиваю восстановление интересной книжки ВНИИЖТовской (очень потрепались таблицы и графики, т.к. это самопал ВНИИЖТовский 1997 г.) за авторством Фукса и Бородулина о колоссальном опыте и наработках по переводу этого участка на переменку. Занятное чтиво :)

Какие перегоны уже с одним проводом: Слюдянка-1 -Слюдянка-2 - Ангасолка, Подкаменная - Большой луг, грузовой обход Иркутска, Кая - Иркутск-Пассажирский - Военный городок, частично Батарейная - Мегет, Черемхово - Забитуй, частично Хотхор - Залари, Залари - Тыреть, Делюр - Зима делается
0
01.10.2015 12:21 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> > Заканчиваю восстановление интересной книжки ВНИИЖТовской (очень потрепались таблицы и графики, т.к. это самопал ВНИИЖТовский 1997 г.) за авторством Фукса и Бородулина о колоссальном опыте и наработках по переводу этого участка на переменку. Занятное чтиво :)
Максим а не поделишься?
0
01.10.2015 12:57 MSK
Ссылка
supermax
Как закончу реставрацию вышлю вам pdf файл. Книга реальное действенное пособие по переводу с постоянного на переменный ток. Приведены все данные по полученной экономии, потерям. Описаны также причины почему в 1970-х не начался массовый перевод участков с постоянного на переменный ток. Ожидайте :)
+1
01.10.2015 13:58 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (supermax, 01.10.2015):
> Как закончу реставрацию вышлю вам pdf файл. Книга реальное действенное пособие по переводу с постоянного на переменный ток. Приведены все данные по полученной экономии, потерям. Описаны также причины почему в 1970-х не начался массовый перевод участков с постоянного на переменный ток. Ожидайте :)

Просьба и мне скинуть)
0
01.10.2015 14:35 MSK
Ссылка
iRogov
Мне тоже, Макс :)
0
01.10.2015 14:36 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> Заканчиваю восстановление интересной книжки ВНИИЖТовской
Максим, у меня есть достаточно много сканов книги "Электрифицированные ЖД России" (на обложке крупный план ЭМ4-004), в числе авторов тоже Бородулин, но моя 2004 года, ограниченный тираж только для своих :)
Если нужно, могу поделиться, может чем-то перекликаются книги...
+1
02.10.2015 12:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (supermax, 30.09.2015):
> В смысле не тот? № 130, привязка верная.

Я имел ввиду лучше был бы ВЛ80С:)
0
02.10.2015 12:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
То что постоянный ток это каменный век всем давным давно понятно! Некоторые цивилизованные страны типа Швейцарии, Швеции, Германии и т.д. отродясь электрифицировались на переменном токе, правда пониженной частоты, наши же считали это не грамотным - строить под ж.д. отдельные подстанции. А у нас аж 80-е годы упёртые дебилы-сторонники постоянного тока целые участки на СВРД ж.д. к примеру до Называевской продолжали электрифицировать постоянным током, продливая его полигоны...
0
02.10.2015 12:25 MSK
Ссылка
М62-039
За около 3-х часов что я тут провел, в качестве толкачей были сплошь ермаки-тройники и лишь вроде однажды ВЛ80Р: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
02.10.2015 12:41 MSK
Ссылка
Плотников П
Избавляться надо от "постоянки" потихоньку, особенно на Урале.
0
02.10.2015 13:01 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 02.10.2015):
> То что постоянный ток это каменный век всем давным давно понятно
По этой ситуации приведу небольшую цитату из книги, которую я восстанавливаю:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
"Учитывая достоинства электрической тяги на переменном токе, вопрос о переводе участка Зима – Слюдянка с постоянного на переменный ток ставили неоднократно с тех пор, как были принципиально решены проблемы применения рекуперативного торможения на электровозах переменного тока.
Проектными институтами Томгипротранс в 1961 г., Трансэлектропроект в 1975 г. и в 1984 г. были выполнены технико-экономические обоснования перевода участка. ВНИИЖТ направлял докладные записки по вопросу перевода наиболее грузонапряженных линий с постоянного на переменный ток министрам путей сообщения Б. П. Бещеву (в 1973 г.), И. Г. Павловскому (в 1978 г.), Н. С. Конарёву (в 1983 г.). Вопросы перевода рассматривались на Коллегии МПС в 1974 г., на совещаниях в Научно-техническом совете МПС в 1978 и 1979 гг., на заседании Секции железнодорожного транспорта Научного совета по проблеме «Комплексное развитие транспорта» ГКНТ СССР в 1983 г.

Следует отметить, что целесообразность перевода подвергалась сомнению рядом научных сотрудников и работников МПС. Основной довод – большие капитальные затраты на переоборудование устройств электроснабжения, связи и СЦБ и трудности процесса перевода без перерыва движения поездов.
Восточно-Сибирской дорогой и ВНИИЖТом были разработаны принципы перевода участка на переменный ток, начаты предварительные работы; оставалось выделить материальные ресурсы для проведения реконструкции дороги, но этот вопрос долго не решался из-за несовершенства хозяйственных отношений. Финансирование перевода должно было производиться из средств, отпускаемых на электрификацию, но перевод с одной системы на другую не увеличивал протяжённость электрифицированных линий, за которую МПС отчитывалось перед Госпланом и другими организациями."
------------------------------------------------------------------------------------------
Госплан и старые дедули в коллегии МПС всё зарешали и ВНИИЖТовцев в 1970-х с предложением о переводу на переменку (разработали полную методику) - отвергли и начали демонизировать всех сторонников этой идей
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.