RailGallery
1440 708
Германия, Саксония, станция Дрезден-Центральный
Germany, Saxony, Dresden-Central station
Deutschland, Sachsen, Dresden Hauptbahnhof

Автор: reshz · частные перевозчики           Дата: 24 декабря 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 28.12.2023 19:56 MSK
Просмотров — 452
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

1440 708

Дорога приписки:Германия, частные перевозчики   частные перевозчики
Депо:Bayerische Oberlandbahn GmbH (BOB)
Серия:Alstom Coradia Continental
Завод-изготовитель:Alstom Transport Deutschland GmbH   Зальцгиттер
Заводской №:1001581 008 A2
Сетевой №:94 80 1440 708-4 D-BOB
Построен:2016
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:reshz
Авторские права:Copyright
Время съёмки:24.12.2023 18:01
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:4000
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

28.12.2023 20:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скоро лобовое стекло машиниста останется иллюминатор.
+7
+7 / –0
28.12.2023 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Космический корабль прям!)
+6
+6 / –0
28.12.2023 21:13 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Alstom Coradia Continental
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
28.12.2023 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 28.12.2023):
> Космический корабль прям!)

страшный совсем.
+3
+4 / –1
28.12.2023 23:23 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 573
И это разве красивее новой ласты или как его там финиста?)
+4
+4 / –0
29.12.2023 00:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это ладно, но вот здесь! https://railgallery.ru/photo/233322/?aid=4510
+2
+2 / –0
29.12.2023 02:28 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 267
Ну какбе локомотивная и прочая железнодорожная аэродинамика понятие вообще не про красоту.
+4
+4 / –0
29.12.2023 13:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 29.12.2023):
> Ну какбе локомотивная и прочая железнодорожная аэродинамика понятие вообще не про красоту

В общем и целом-да (стоит даже вспомнить "синкасеновских утконосов")...
Но давайте "отделим мух от котлет":
- для электропоезда скоростных ж/д именно "зализанность" - залог минимального расхода энергии.
- для локомотива, являющегося отдельной единицей, с аэродинамикой несколько сложнее. И чаще всего "некие аэродинамические формы" скорее играют, так скажем, "рекламную роль" (ибо, если спереди аэродинамическая маска ещё на что-то способна, то точно такая же сзади (между локомотивом и первым вагоном) просто зло...). Это только локомотивы с задней плоской торцевой стенкой (и соответствием вагонов по конструкции), ещё могут "потягаться" с электропоездами в плане аэродинамики...
Кстати, то что на фото тоже скорее "реклама аэродинамичности", чем по-настоящему оное. Это просто обычная электричка (но надо сказать, с более или менее нормальным дизайном (если конечно не считать "циклопий глаз" окна для машиниста))...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.