RailGallery
1440 708
Германия, Саксония, станция Дрезден-Центральный
Germany, Saxony, Dresden-Central station
Deutschland, Sachsen, Dresden Hauptbahnhof

Autor: reshz · Niemcy, przewoźnicy prywatni           Data: 24 grudnia 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 28.12.2023 19:56 MSK
Wyświetleń — 347
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

1440 708

Okręg kolejowy/Spółka:Niemcy, przewoźnicy prywatni  
Lokomotywownia:Bayerische Oberlandbahn GmbH (BOB)
Seria:Alstom Coradia Continental
Producent:Alstom Transport Deutschland GmbH   Salzgitter
Nr. fabryczny:1001581 008 A2
Nr. ID lokomotywy:94 80 1440 708-4 D-BOB
Wyprodukowano:2016
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS M50
Artist Name:reshz
Copyright Information:Copyright
Date and Time:24.12.2023 18:01
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:4000
Focal Length:30 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

28.12.2023 20:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Скоро лобовое стекло машиниста останется иллюминатор.
+7
+7 / –0
28.12.2023 21:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Космический корабль прям!)
+6
+6 / –0
28.12.2023 21:13 MSK
Link
Zdjęć: 231
Alstom Coradia Continental
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+5
+5 / –0
28.12.2023 21:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 28.12.2023):
> Космический корабль прям!)

страшный совсем.
+3
+4 / –1
28.12.2023 23:23 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 494
И это разве красивее новой ласты или как его там финиста?)
+4
+4 / –0
29.12.2023 00:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Это ладно, но вот здесь! https://railgallery.ru/photo/233322/?aid=4510
+2
+2 / –0
29.12.2023 02:28 MSK
Link
Bremze · VR
Zdjęć: 247
Ну какбе локомотивная и прочая железнодорожная аэродинамика понятие вообще не про красоту.
+4
+4 / –0
29.12.2023 13:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Bremze, 29.12.2023):
> Ну какбе локомотивная и прочая железнодорожная аэродинамика понятие вообще не про красоту

В общем и целом-да (стоит даже вспомнить "синкасеновских утконосов")...
Но давайте "отделим мух от котлет":
- для электропоезда скоростных ж/д именно "зализанность" - залог минимального расхода энергии.
- для локомотива, являющегося отдельной единицей, с аэродинамикой несколько сложнее. И чаще всего "некие аэродинамические формы" скорее играют, так скажем, "рекламную роль" (ибо, если спереди аэродинамическая маска ещё на что-то способна, то точно такая же сзади (между локомотивом и первым вагоном) просто зло...). Это только локомотивы с задней плоской торцевой стенкой (и соответствием вагонов по конструкции), ещё могут "потягаться" с электропоездами в плане аэродинамики...
Кстати, то что на фото тоже скорее "реклама аэродинамичности", чем по-настоящему оное. Это просто обычная электричка (но надо сказать, с более или менее нормальным дизайном (если конечно не считать "циклопий глаз" окна для машиниста))...
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.