Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.12.2023 13:44 MSK
Просмотров — 643
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 17.03.2013 21:41 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +15
|
Дорога приписки: | Калининградская железная дорога Клг |
Депо: | ТЧЭ-1 Калининград |
Серия: | М62, ДМ62 |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 2029 |
Сетевой №: | 15104755 |
Построен: | 05.1974 |
Списан: | 2018 |
Утилизирован: | 06.2018 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чернышевск Забайкальской ж. д.
08.1974 — передан в депо Белогорск
Позже передан в депо Борзя
03.1982 — передан в депо Ржев
11.1982 — передан в депо Осташков
12.1989 — передан ПЧ-13 Осташков
Позже передан в депо Дно
11.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
01.2004 — передан в депо Калининград
В 2006 г. временно эксплуатировался под номером ДМ62-1764
10.2012 — отставлен от эксплуатации (после отмены поезда Калининград — Берлин)
__.2009 — 06.2018 гг. — эксплуатировался на колее 1435 мм (Калининград — Мамоново)
Peмонт:
06.2004 — КР Полтавский ТРЗ , установлен дизель 2Д49 (первый прототип модернизации)
__.2009 — ТР-3 депо Великие Луки |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D50 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS Windows |
Время съёмки: | 03.07.2010 15:32 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Фокусное расстояние: | 36 мм |
Эквивалентное ФР: | 54 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка