RailGallery
ТЭ-858
Россия, Калининградская область, станция Калининград-Северный
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad-Severny station

Автор: Leha · Клг           Дата: 25 июня 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.12.2023 13:43 MSK
Просмотров — 352
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.11.2012 18:28 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭ-858

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:Памятники
Серия:DR 52 (ТЭ)
Завод-изготовитель:Deutsche Lokomotiv-Vereinigung Krenau   Chrzanów
Заводской тип:KDL 1
Заводской №:1479
Сетевой №:10420859
Построен:10.1944
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник на ст. Гусев
ex (у DRB) 52 858
25.10.1944 — поступил на DRB · Deutsche Reichsbahn
27.04.1945 — перешёл к ÖStB · Österreichische Staatseisenbahn
07.09.1945 — перешёл к НКПС СССР
До 08.06.2021 г. был памятником на ст. Калининград
Перевезен и установлен на ст. Гусев

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:25.06.2011 17:51
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
22.11.2012 20:51 MSK
Ссылка
М62-039
Кто исправил красный на желтый?:) Думаю вернее будет как списан, музейные памятники и экспонаты так понимаю по документам списаны и не числятся на балансе дорог.
0
22.11.2012 20:59 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Leha, 22.11.2012):
> Думаю вернее будет как списан, музейные памятники и экспонаты так понимаю по документам списаны и не числятся на балансе дорог.

Памятники находятся на балансе административно-хозяйственной части
0
22.11.2012 21:04 MSK
Ссылка
Эдвард
Я бы вообще красным помечал лишь физически несуществующий ПС. А что до памятников и экспонатов, так они зачастую внесены в базу АСУТ.
0
22.11.2012 21:10 MSK
Ссылка
М62-039
Может стоит внести дополнительный цвет для музейного ПС, а то не работает например временно по какой либо причине локомотив и тут же в этом цвете паровоз на вечном постаменте, который уже никогда при всём желании не поедет своим ходом. Это же разные вещи.
0
22.11.2012 21:16 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Leha, 22.11.2012):
> паровоз на вечном постаменте, который уже никогда при всём желании не поедет своим ходом

Никогда не говори «никогда». http://trainpix.org/photo/38254/ . Этот паровоз стоял на постаменте
+1
22.11.2012 21:22 MSK
Ссылка
М62-039
Этот точно не поедет, привезли его с базы запаса буквально по кускам, собирали на месте, очень вероятно многих деталей недостает..
0
22.11.2012 21:23 MSK
Ссылка
Ирина
К примеру, ВЛ23-401 из музея Самары числится в базе АСУТ в депо Кинель.
0
22.11.2012 21:27 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Leha, 22.11.2012):
> Этот точно не поедет, привезли его с базы запаса буквально по кускам, собирали на месте, очень вероятно многих деталей недостает..

Было бы желание...(и средства). Ремонтная база есть.
0
22.11.2012 21:34 MSK
Ссылка
М62-039
Желания точно нет, не так давно дорезали последние паровозы ТЭ на БЗ Красновка (так что этому можно сказать повезло) а можно же было один поднять до живого состояния, пусть и немало средств бы понадобилось. Но зато потом.. ретро туры до Берлина по 1435 мм, эх.. мечты..
0
22.11.2012 22:05 MSK
Ссылка
Сушков Макар
Цитата (Stef, 22.11.2012):
> Цитата (Leha, 22.11.2012):
> > паровоз на вечном постаменте, который уже никогда при всём желании не поедет своим ходом
>
> Никогда не говори «никогда». http://trainpix.org/photo/38254/ . Этот паровоз стоял на постаменте

Его из Красновки привезли распиленным на несколько больших частей .
0
01.12.2012 16:18 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Эдвард, 22.11.2012):
> А что до памятников и экспонатов, так они зачастую внесены в базу АСУТ.

Более того, вышло Постановление президента ОАО "РЖД" Якунина В.И. № 2380р "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД", где помимо Перечня паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в рабочем состоянии, из 33 паровозов есть Перечень паровозов, подлежащих ВКЛЮЧЕНИЮ в инвентарный парк и приведению в рабочее состояние, из 28 паровозов, а также Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке и подлежащих сохранению в запасе, из 81 (!) паровоза. Исключить из инвентарного парка паровозы, не вошедшие в эти перечни, списать и порезать. А вы говорите, "по документам списаны и не числятся на балансе дорог."

На Калининградской дороге, кстати, ни одного паровоза во всех трех перечнях. На Свердловской дороге Л-4372 в первом списке и три ЛВ №№ 0041 (кстати, тот что пришел с базы запаса Шумково в музей), 0123 и 0335 в запасе в третьем перечне. На Южно-Уральской дороге в эксплуатируемом парке (перечень 1) П36-0031, Л-4429, ЛВ-0165 и Эр787-66, включить в инвертарный парк П36-0058 (перечень 2) и сохранить в запасе Эр787-81, Эр796-43 и Эр796-46 (перечень 3).
+1
04.12.2012 10:23 MSK
Ссылка
Ирина
Так вот, в этом постановлении в Перечне паровозов, подлежащих ВКЛЮЧЕНИЮ в инвентарный парк и приведению в рабочее состояние, довольно много памятников и музейных экспонатов.

http://cs6238.userapi.com/u5167047/docs/.../2380r.pdf

В частности, последняя новость - всем известный памятник П36-0120 в депо Ильича собираются демонтировать и поставить на ход. Уже после того, как передали эту новость, посмотрела постановление и нашла этот паровоз-памятник в Перечне 2. Также в этом перечне по Московской дороге редкие паровозы Ь-2012 (памятник в депо Рославль), Оп-7587 (памятник в депо Брянск-II), Су214-10 (который сняли с памятника и поставили в музей на Рижском), несколько паровозов из "недвижимого имущества" ЭК ВНИИЖТ.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.