Рейтинг: +22
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Памятники |
Серия: | СО |
Построен: | 1948 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Памятник в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский |
Построен Улан-Удэнским заводом.
На митинге 14 апреля 1948 г. новый паровоз был вручен машинисту П.А. Федорову, проведшему в 1943 г. первый состав из блокадного Ленинграда по временной железнодорожной линии, проложенной по льду Ладоги.
Текст на памятной доске:
"14 апреля 1948 года на общедеповском митинге этот паровоз серии СО 2873 вручен машинисту П.А.ФЕДОРОВУ, который в 1943 году провел первый поезд из блокадного Ленинграда по "ДОРОГЕ ЖИЗНИ"
В этот период по инициативе передовых машинистов В.И. СУЧКОВА, И.А. ВОЛКОВА, П.Е. СМИРНОВА, В.Ф. ДЖУМОК, С.С. ЯХИМОВИЧ, и других в содружестве с работниками ЛИИЖТа при руководстве начальника депо А.М. КОЛЯГО, гл.инженера Ю.И.БУДОВКОГО, секретаря партбюро М.И. БАЙКОВА, предместкома В.В. КЛОЧКОВА широкое развитие получило движение пятисотников тяжеловесников.
На этой серии паровозов осуществлена комплексная модернизация. разработана и внедрена совершенная технология ремонта. основанная на принципе взаимозаменяемости. по градационным размерам в которой активное участие принимали мастера Б.Д. ГОЛЬФАНОВИЧ, И.А. САВОЛАЙНЕН. Н.С. АЛЬВАРСКИЙ, слесари В.И. ВАСИЛЬЕВ, И.В. ПОЛЕТАЕВ. И.С. СЕРГЕЕВ. Ф.В. ДЕМЕНТЬЕВ. токарь А.А. ГРИГОРЬЕВ, сварщик М.А.КЛИМИН И ДРУГИЕ.
Все это обеспечило неуклонный рост производительности труда и позволило нашему коллективу. одному из первых в ленинграде и на транспорте добиться высокого звания — "ПРЕДПРИЯТИЕ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ТРУДА" |
Производитель камеры: | Plustek |
Модель камеры: | OpticFilm 7600i |
Программное обеспечение: | ACD Systems Digital Imaging |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка