RailGallery
3ТЭ10М-0002
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 1979 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 25.12.2023 13:07 MSK
Просмотров — 1435
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

3ТЭ10М-0002

Дорога приписки:Железная дорога Молдавии   CFM
Депо:ТЧ-2 Бендеры
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:05.1979
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Перенумерован Не работает
На 2015 год 3ТЭ10М-0015А/Б
Судьба секции В неизвестна, на сети CFM отсутствует

Подменён тепловозом 3ТЭ10М-0002 (1979 г.п.), настоящий 3ТЭ10М-0015 был списан под номером 3ТЭ10М-0002.

Тепловоз 3ТЭ10М-0002 долгое время не находился в интенсивной эксплуатации. Его берегли и он являлся экспонатом различных железнодорожных выставок. Затем пришёл срок его списания, однако состояние локомотива было отличным, поэтому произошла подмена.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

25.12.2023 13:07 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Окраска заводской фотографии выполнена Merciful Cynic.
+14
+14 / –0
25.12.2023 16:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зверь-машина! :)
Не зря всё-таки говорят.
+5
+5 / –0
25.12.2023 16:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ага) И соляры сжирает тоже в зверских количествах. Его двухсекционный брат в час полторы тонны кушает. Сколько этот - даже представить боюсь
+4
+4 / –0
25.12.2023 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (Андрей Никольский, 25.12.2023):
> Зверь-машина! :)
> Не зря всё-таки говорят.

Зверь-то зверь, но если бы не причины о которых сотни раз писали здесь (затянувшаяся доводка дизеля Д49, неспособность Коломенского завода выпускать дизели Д49 в необходимом количестве для покрытия всей тепловозной программы ЛТЗ и собственной и т.д.), то этого зверя уже в 1979 году быть НЕ ДОЛЖНО было. Кто не работал или хотя бы не сталкивался плотно с ТЭ10 с дизелем Д100 не поймёт, кто в теме - не возразит. Да и дело не только в дизеле. Одни валопроводы под ногами вращающиеся чего стоят. Столько людей калеками оставили.
+9
+9 / –0
29.12.2023 02:17 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> затянувшаяся доводка дизеля Д49

Скорее проблемы у Завода имени Малышева с проталкиванием своей продукции, как в МПС так и в МО
+3
+3 / –0
29.12.2023 07:03 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
в одном из локотрансов была большая детективная стать про дизеля Д70/49/100
+2
+2 / –0
29.12.2023 09:51 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Не читал, надо бы ознакомится, тему изучал по разрозненным источникам
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.